'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 866583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6000 : 08 02 2016, 17:32:28 »

купил ремкомплект форсунок...
Если есть возможность-поставь не обслуживаемые форсунки (HANA, BARRACUDA, OMVL и т.д.) у них ресурс и стабильность в разы лучше, а "ремы" не всегда хорошо, как рулетка...
а сколько стоят эти форсы и сколько ходят.

Комплект 100 евро.
Ходят 200 тыс.
Смешно...
Записан
Александр я...))

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6001 : 08 02 2016, 17:35:02 »

Для меня пока один минус ГБО - это отсутствие точной информации о количестве оставшегося газа.
Эти 4 светодиодика не в счёт - дореволюционное, допотопное и далекоооо не точное информирование!
В моём : - баллон на 105л, последний индикатор остаётся гореть уже на 170км пробега
Известна примерно полная ёмкость бака при заправке до отсечки. в зависимости от заправки и пятен на солнце это +\- 10 литров. У меня в тороид входит примерно 85-88 литров. При заправке до полного сбрасываю в ноль одометр пробега. Если горят все деления, то как правило они начинают потом гаснуть при пробеге 50-70км по одной. когда замигала последняя выкатываю ещё 250-300км.  Баллон хватает на 500-550км. Бензин стараюсь держать максимально заполненным, не опуская объём ниже половины.
Понятно что показометр весьма приблизителен, но вполне хватает
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6002 : 08 02 2016, 18:52:45 »

Для меня пока один минус ГБО - это отсутствие точной информации о количестве оставшегося газа.
Никогда не смотрю на диоды-я просто знаю по пробегу сколько осталось, кстати в Диджитронике есть автоматическая тарировка баллона: "при пустом баке вкл. зажигание, нажать и держать кнопку, выкл. зажигание, отпустить кнопку-диод начнёт мигать, после заправки полного бака вкл. зажигание, если два раза от минимума до максимума "пробегут" диоды то калибровка прошла успешно". Себе так пару раз делал-забавная штука (потом можно подкорректировать промежуточное значение и тогда будет показывать нормально) но на "бубликах" тяжело добиться точного показания-другое дело на цилиндрах, там адекватно показывает...

З.Ы. Правда станции LED 300/400 не умеют этого делать, так что кому как повезёт))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6003 : 08 02 2016, 22:00:26 »

САМАЛЕТ, я посмотрел повнимательнее. Сдается мне, что первые движки таки были с шайбами. То-ли после рестайла они такую херь учудили, в ум не лезет, зачем?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6004 : 09 02 2016, 00:03:02 »

Для меня пока один минус ГБО - это отсутствие точной информации о количестве оставшегося газа.
Никогда не смотрю на диоды-я просто знаю по пробегу сколько осталось, кстати в Диджитронике есть автоматическая тарировка баллона: "при пустом баке вкл. зажигание, нажать и держать кнопку, выкл. зажигание, отпустить кнопку-диод начнёт мигать, после заправки полного бака вкл. зажигание, если два раза от минимума до максимума "пробегут" диоды то калибровка прошла успешно". Себе так пару раз делал-забавная штука (потом можно подкорректировать промежуточное значение и тогда будет показывать нормально) но на "бубликах" тяжело добиться точного показания-другое дело на цилиндрах, там адекватно показывает...

З.Ы. Правда станции LED 300/400 не умеют этого делать, так что кому как повезёт))
Я себе делал как описано. Хрень получилась.
Записан

Olego22

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 4л,1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6005 : 09 02 2016, 06:37:18 »

Клубни, никто не замерял поведение топливных коррекций в движении на обоих вариантах топлива?

просто интересует делал ли кто-нибудь такие наблюдения и может ли поделиться результатами?
это основной параметр качество смеси, постоянно слежу за коррекциями,они у меня всегда перед глазами, и что на бензе что на газе, в норме, особой разницы нет. альфа в связке с корейцами здесь отрабатывает великолепно. как отрегулировал так и работает icon_hallo, раньше диджик стоял без овд, ох я с ним помучился, в коррекциях был всегда бардак, зато карта газовая с бензиновой всегда совпадало, короче фигня полная, не было стабильности. >:D
Ребят подскажите где подробнее почитать об этом?Есть ли такая необхордимость в этом?Долго разбираться в проге для ГБО-графиках,линиях,уровнях...
Вы подключаетесь через ноут к ГБО?
Записан
ГБО- Oscar,  Вариатор-Oscar EG DYNAMIC,  Редуктор-КМЕ с 27.01.2016

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6006 : 09 02 2016, 11:29:20 »

САМАЛЕТ, я посмотрел повнимательнее. Сдается мне, что первые движки таки были с шайбами. То-ли после рестайла они такую херь учудили, в ум не лезет, зачем?
Да...очень не удобно...трудоемко и невыгодно!(((
Если бы знать что с ДВС ничего не случится...я бы поставил бы вместо своих толкателей...толкатели с шайбами...
А потом по необходимости регулировки клапанов эта процедура заняла бы максимум час-два...и ничего снимать не надо...кроме клапанных крышек...
Записан
Александр я...))

Azalis

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6007 : 09 02 2016, 15:09:09 »

Сегодня узнавал сколько ГБО BRC стоит в Сургуте поставить полный комплект.... 77рэ....Это сколько же он отбиваться будет...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6008 : 09 02 2016, 15:28:13 »

Сегодня узнавал сколько ГБО BRC стоит в Сургуте поставить полный комплект.... 77рэ....Это сколько же он отбиваться будет...
какое поколение за 77 тысяч? В Москве за 6 Горшков около 42-46 тысяч.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6009 : 09 02 2016, 15:56:40 »

BRC стоит в Сургуте поставить полный комплект.... 77рэ....
Наверное настоящее)), сколько же водка у вас стОит?
Записан