'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 863298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Muslim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Челябинская область, п. Новогорный
    • Раньше TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6130 : 14 03 2016, 12:56:41 »

По Челябинску может кто подсказать? Где ставить ГБО,какое? и т.д..
На Искре-авторынке. Могу телефон посмотреть и выложить.
звонил я туда.Вопрос не в этом,а в личном опыте.Повторюсь-нет однозначного мнения,какой же сервис в Че лучше всего это делает...
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6131 : 14 03 2016, 13:49:48 »

...И да...
Если уж на то пошло...и вы хотите себе поставить свечи СПЕЦИАЛЬНО разработанные для LPG...
То купите и поставьте вот эти свечи:
DENSO Iridium Tough LPG (IKH20TT)
Кстати на них заводской зазор не 1,1 а 1,0...
ЗЫ: маркировку я пишу исходя из своего ДВС  - ТЛК-120, 4,0
Записан
Александр я...))

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6132 : 14 03 2016, 14:00:52 »

Пару лет назад узаконивал установку ГБО на своем прадике, так отметку ни в ПТС ни в свидетельство о регистрации не делали - выдали просто какую то бумажку с печатями и все. Вся процедура не дорогая, там самый гемор пройти техосмотр в их аттестационном центре.
в какой стране вы узаконивали? И если у вас есть бумажка с печатями выложите её здесь пожалуйста для обозрения. Спасибо.
Тоже очень интересно!
Вчера звонил в нормальный пункт техосмотра и задавал вопрос про установленное ГБО смогу ли я пройти у них техосмотр, там не дадут тех карту даже если у тебя не работает одна лампочка, ответ был такой что при прохождения тех осмотра система ГБО не осматривается и следовательно ни как не регламентируется.
я делал так , когда сам поставил гбо, поехал в контору где установливают ГБО, они проверили мою установку и выдали бумаги с печатями что всё установлено правильно замечаний нет, 500р отдал и всё, когда ТО проходишь они в ГБО вообще не лезут, потому что не рубят в этом, полицаи могут потребовать бумаги на гбо где нибудь на посту, но у меня не разу не проверяли. главное чтоб запаха газа  не было тогда и не поймут что там что то стоит
Записан
Желаю всем удачи.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6133 : 14 03 2016, 14:17:02 »

Пару лет назад узаконивал установку ГБО на своем прадике, так отметку ни в ПТС ни в свидетельство о регистрации не делали - выдали просто какую то бумажку с печатями и все. Вся процедура не дорогая, там самый гемор пройти техосмотр в их аттестационном центре.
в какой стране вы узаконивали? И если у вас есть бумажка с печатями выложите её здесь пожалуйста для обозрения. Спасибо.
Тоже очень интересно!
Вчера звонил в нормальный пункт техосмотра и задавал вопрос про установленное ГБО смогу ли я пройти у них техосмотр, там не дадут тех карту даже если у тебя не работает одна лампочка, ответ был такой что при прохождения тех осмотра система ГБО не осматривается и следовательно ни как не регламентируется.
При установленном ГБО техосмотр в техцентре ГИБДД пройти нельзя т.к. внесены изменения.
Постараюсь завтра выложить бумажку из ГИБДД где узаконил ГБО.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6134 : 14 03 2016, 19:17:28 »

САМАЛЕТ, Уверен...через 50.000 км у вас там уже небыло зазора 1,1...а больше

Проверял, зазор был 1.1.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6135 : 14 03 2016, 22:40:33 »

ВНИМАНИЕ!!!! ВСЕ КТО ЕЗДИТ НА ГАЗУ, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЙТЕ ЗАЗОРАМ НА СВЕЧАХ(07-08 ММ НЕ БОЛЕЕ) При работе двигателя на газу к зажиганию идут повышенные требования(пробить газовоздушную смесь тяжелее). Замечено при уменьшенном зазоре работа двигателя на бензине немного ухудшается. Если увеличенный  зазор на газу, появляются пропуски зажигания, потом прошивает свечи или катушку. Зазор на опережение не влияет.
Бывший хозяин фольцваген кадди(заводской метан) объездил многих мастеров в Житомире так и не выяснил причину тупизны буса ,решил продать. Удачно купив, быстро починил. Причина была банальная, зазор на свечах...

Записан
Мира всем.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6136 : 14 03 2016, 22:57:15 »

...т.е. то что продает Денсо...по каталогу для моей машины...свечи специально разработанные для газа с зазором 1,0...мне надо руками уменьшить до 0,7 ??
Записан
Александр я...))

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6137 : 14 03 2016, 23:06:00 »

voltag,  к зажиганию идут повышенные требования(пробить газовоздушную смесь тяжелее) тяжелее в каком плане? а если наложить эту фразу на временной отрезок (пробить газовоздушную смесь тяжелее) за 0 взять конец накопления разряда а за образование искры 1, то с уменьшенным зазором получим 0 накопление заряда 0,5 образование искры, понятно что это милисекунды но при этом зажигание ближе к эталону чем с увеличенным зазором.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6138 : 14 03 2016, 23:08:57 »

...т.е. то что продает Денсо...по каталогу для моей машины...свечи специально разработанные для газа с зазором 1,0...мне надо руками уменьшить до 0,7 ??
нет не надо у тех свечей толщина центрального электрода 0,4мм что само по себе компенсирует работу в газовой среде, при тонком электроде требуется меньшая мощность для искрового разряда.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6139 : 15 03 2016, 01:20:39 »

...т.е. то что продает Денсо...по каталогу для моей машины...свечи специально разработанные для газа с зазором 1,0...мне надо руками уменьшить до 0,7 ??
Себе ставил иридиевые свечи(1GR-FE), там был зазор 0,8 мм. Я дал рекомендацию большинству автомобилей. К сожелению не часто приходилось с этими интересными двигателями сталкиваться ,который имеет не большую компрессию(около11ат. в кадди 22ат.) и индивидуальные катушки. Имея такие характеристики я могу оказаться не прав за что заранее дико извиняюсь.
voltag,  к зажиганию идут повышенные требования(пробить газовоздушную смесь тяжелее) тяжелее в каком плане? а если наложить эту фразу на временной отрезок (пробить газовоздушную смесь тяжелее) за 0 взять конец накопления разряда а за образование искры 1, то с уменьшенным зазором получим 0 накопление заряда 0,5 образование искры, понятно что это милисекунды но при этом зажигание ближе к эталону чем с увеличенным зазором.

...т.е. то что продает Денсо...по каталогу для моей машины...свечи специально разработанные для газа с зазором 1,0...мне надо руками уменьшить до 0,7 ??
нет не надо у тех свечей толщина центрального электрода 0,4мм что само по себе компенсирует работу в газовой среде, при тонком электроде требуется меньшая мощность для искрового разряда.
Не хочется обидеть но вы очень далеки от электричества.
Записан
Мира всем.