Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
это "серьезная фирма" тупо не знает физику горения топлива вот отсюда такие выводы делают.да и обычно им пофиг что у вас там с двс будет после установки, и если на метане с ваших слов нужен варик а на пропане нет то производители почему не делают функцию опережения угла для метана в газ.блоках?, они же знают что надо делать уоз для метана, хотя блоки одни и те-же что для пропана что для метана. Сами себе противоречите.
зачем удорожать продукцию если эта функция будет востребована максимум в 10% выпущенных блоков которые будут установлены на метановых автомобилях, и о том что производителю все равно что будет с вашим авто после установки оборудования слишком серьезное заявление только не понятно на чем основанное.
есть такая Итальянская компания AEB, так вот они пионеры в производстве вариаторов для гбо и выпускают они и блоки газовые и не только, но не один их ний блок не имеет дополнительно функцию вариатора. Почему?, правильно, всё упирается в бабло, поэтому делают отдельные приблуды в виде вариков и собирают на этом бабосы, а с вариатором повышается кпд двс при езде на газу, но не многие об этом знают, ещё раз говорю что установщикам после поставленного гбо вам, будет по барабану что у вас там потом повысится или отвалится иди потом доказывай что это из за газа, да и заморачиваться с вариатором кому охота, дополнительные трудозатраты при той-же цене, кстати разговор о них шёл а не о производителях. ИМХО