'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 863222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6260 : 12 05 2016, 10:13:43 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
Записан
С уваженим Олег...

Alexandr 55 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120, 4L, 2007, R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6261 : 12 05 2016, 10:53:20 »

Ставил в хорошей фирме, про вариатор не слышал. В чем его необходимость?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6262 : 12 05 2016, 10:55:59 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
это "серьезная фирма" тупо не знает физику горения топлива вот отсюда такие выводы делают.да и обычно им пофиг что у вас там с двс будет после установки, и если на метане с ваших слов нужен варик а на пропане нет то производители почему не делают функцию опережения угла для метана в газ.блоках?, они же знают что надо делать уоз для метана, хотя блоки одни и те-же что для пропана что для метана.  Сами себе противоречите.
Записан
Желаю всем удачи.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6263 : 12 05 2016, 11:13:01 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
это "серьезная фирма" тупо не знает физику горения топлива вот отсюда такие выводы делают.да и обычно им пофиг что у вас там с двс будет после установки, и если на метане с ваших слов нужен варик а на пропане нет то производители почему не делают функцию опережения угла для метана в газ.блоках?, они же знают что надо делать уоз для метана, хотя блоки одни и те-же что для пропана что для метана.  Сами себе противоречите.
зачем удорожать продукцию если эта функция будет востребована максимум в 10% выпущенных блоков которые будут установлены на метановых автомобилях, и о том что производителю все равно что будет с вашим авто после установки оборудования слишком серьезное заявление только не понятно на чем основанное.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6264 : 12 05 2016, 11:16:54 »

Oleg2471,
В конце предложения ИМХО плиз поставь!
Записан
С уваженим Олег...

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6265 : 12 05 2016, 12:07:07 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
это "серьезная фирма" тупо не знает физику горения топлива вот отсюда такие выводы делают.да и обычно им пофиг что у вас там с двс будет после установки, и если на метане с ваших слов нужен варик а на пропане нет то производители почему не делают функцию опережения угла для метана в газ.блоках?, они же знают что надо делать уоз для метана, хотя блоки одни и те-же что для пропана что для метана.  Сами себе противоречите.
зачем удорожать продукцию если эта функция будет востребована максимум в 10% выпущенных блоков которые будут установлены на метановых автомобилях, и о том что производителю все равно что будет с вашим авто после установки оборудования слишком серьезное заявление только не понятно на чем основанное.

есть такая Итальянская компания AEB, так вот они пионеры в производстве вариаторов для гбо и выпускают они и блоки газовые и не только, но не один их ний блок не имеет дополнительно  функцию вариатора. Почему?, правильно, всё упирается в бабло, поэтому делают отдельные приблуды в виде вариков и собирают  на этом бабосы,  а с вариатором повышается кпд двс при езде на газу, но не многие об этом знают, ещё раз говорю что установщикам  после поставленного гбо вам, будет по барабану что у вас там потом повысится или отвалится  иди потом доказывай что это из за газа, да и заморачиваться   с вариатором кому охота, дополнительные трудозатраты при той-же цене,  кстати разговор о них шёл а не о производителях. ИМХО
 
Записан
Желаю всем удачи.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6266 : 12 05 2016, 12:20:38 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
вы катаете свою машину без вариатора,все хорошо.если у вас есть возможность найти такую же машину как у вас с ГБО и вариатором и сравнить.все встанет на свои места.
Записан
Практика — критерий истины.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6267 : 12 05 2016, 12:23:10 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
вы катаете свою машину без вариатора,все хорошо.если у вас есть возможность найти такую же машину как у вас с ГБО и вариатором и сравнить.все встанет на свои места.
Такой же машины не будет ) Они все разные! Это как тема и споры про расход!
Пы.Сы. если бы были не далеко хорошие установщики варика то я бы с удовольствием попробовал.
Пы.Сы.2 при переключении на бензин машина лучше не едет.
Записан
С уваженим Олег...

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6268 : 12 05 2016, 12:25:38 »

Короче сегодня весь могз вынес одной конторе по установке гбо.Да на самом деле для пропана-бутана варик не нужен.И опять такие у меня остались вопросы довпрыск надо установить или нет или все время на газу гонять.
Записан

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6269 : 12 05 2016, 12:26:09 »

Записан