'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868297 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6270 : 12 05 2016, 12:27:35 »

Хотя вот что пишут
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6271 : 12 05 2016, 12:28:29 »

almir,
Это кто писал эту портянку?
Записан
С уваженим Олег...

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6272 : 12 05 2016, 12:29:20 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
вы катаете свою машину без вариатора,все хорошо.если у вас есть возможность найти такую же машину как у вас с ГБО и вариатором и сравнить.все встанет на свои места.
Такой же машины не будет ) Они все разные! Это как тема и споры про расход!
Пы.Сы. если бы были не далеко хорошие установщики варика то я бы с удовольствием попробовал.
Пы.Сы.2 при переключении на бензин машина лучше не едет.
всё правильно,а вот с вариком она лучше  поедит на газу чем на бензине особенно с низов
Записан
Желаю всем удачи.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6273 : 12 05 2016, 12:32:15 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
вы катаете свою машину без вариатора,все хорошо.если у вас есть возможность найти такую же машину как у вас с ГБО и вариатором и сравнить.все встанет на свои места.
Такой же машины не будет ) Они все разные! Это как тема и споры про расход!
Пы.Сы. если бы были не далеко хорошие установщики варика то я бы с удовольствием попробовал.
Пы.Сы.2 при переключении на бензин машина лучше не едет.
всё правильно,а вот с вариком она лучше  поедит на газу чем на бензине особенно с низов
Честно, как будет время займусь поиском установщика хорошего ( но времени катастрофически не хватает).
Хочется самому поверить в то что вы пишите, и то что фирмы с хорошей репутацией по вашим словам ерунду говорят про варик.
Записан
С уваженим Олег...

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6274 : 12 05 2016, 12:39:00 »

Хотя вот что пишут
эх пообщаться бы с этими установщиками, правильные брашурки пишут, а вот на деле как?
Записан
Желаю всем удачи.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6275 : 12 05 2016, 12:40:58 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
это "серьезная фирма" тупо не знает физику горения топлива вот отсюда такие выводы делают.да и обычно им пофиг что у вас там с двс будет после установки, и если на метане с ваших слов нужен варик а на пропане нет то производители почему не делают функцию опережения угла для метана в газ.блоках?, они же знают что надо делать уоз для метана, хотя блоки одни и те-же что для пропана что для метана.  Сами себе противоречите.
зачем удорожать продукцию если эта функция будет востребована максимум в 10% выпущенных блоков которые будут установлены на метановых автомобилях, и о том что производителю все равно что будет с вашим авто после установки оборудования слишком серьезное заявление только не понятно на чем основанное.

есть такая Итальянская компания AEB, так вот они пионеры в производстве вариаторов для гбо и выпускают они и блоки газовые и не только, но не один их ний блок не имеет дополнительно  функцию вариатора. Почему?, правильно, всё упирается в бабло, поэтому делают отдельные приблуды в виде вариков и собирают  на этом бабосы,  а с вариатором повышается кпд двс при езде на газу, но не многие об этом знают, ещё раз говорю что установщикам  после поставленного гбо вам, будет по барабану что у вас там потом повысится или отвалится  иди потом доказывай что это из за газа, да и заморачиваться   с вариатором кому охота, дополнительные трудозатраты при той-же цене,  кстати разговор о них шёл а не о производителях. ИМХО
 
меня устраивает расход газа на моем авто, меня устраивает динамика машины нахрена я буду усложнять систему что бы потом ездить к установщикам и подбирать настройки и тушить джеки чана после установки вариатора, двадцать лет назад у друга Жигули пятерка прошла на газовом оборудовании 300 тысяч на допотопном оборудовании тогда про регулировку и ни кто и представления не имел ни как регулировать правильно ни что такое вариатор.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6276 : 12 05 2016, 12:42:09 »

Prado-то что надо 
можно проверить газ в пол с места на газу,а затем на бензине.на бензине сразу пойдет,а на газу задумается(без вариатора)
только если проверять так будете,пусть машина поработает на газу пару минут,а потом пробуйте.так же и на бензине.чтоб другое топливо вышло из впускного коллектора. icon_friends
когда установите себе,почувствуете разницу.
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6277 : 12 05 2016, 12:45:21 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
это "серьезная фирма" тупо не знает физику горения топлива вот отсюда такие выводы делают.да и обычно им пофиг что у вас там с двс будет после установки, и если на метане с ваших слов нужен варик а на пропане нет то производители почему не делают функцию опережения угла для метана в газ.блоках?, они же знают что надо делать уоз для метана, хотя блоки одни и те-же что для пропана что для метана.  Сами себе противоречите.
зачем удорожать продукцию если эта функция будет востребована максимум в 10% выпущенных блоков которые будут установлены на метановых автомобилях, и о том что производителю все равно что будет с вашим авто после установки оборудования слишком серьезное заявление только не понятно на чем основанное.

есть такая Итальянская компания AEB, так вот они пионеры в производстве вариаторов для гбо и выпускают они и блоки газовые и не только, но не один их ний блок не имеет дополнительно  функцию вариатора. Почему?, правильно, всё упирается в бабло, поэтому делают отдельные приблуды в виде вариков и собирают  на этом бабосы,  а с вариатором повышается кпд двс при езде на газу, но не многие об этом знают, ещё раз говорю что установщикам  после поставленного гбо вам, будет по барабану что у вас там потом повысится или отвалится  иди потом доказывай что это из за газа, да и заморачиваться   с вариатором кому охота, дополнительные трудозатраты при той-же цене,  кстати разговор о них шёл а не о производителях. ИМХО
 
меня устраивает расход газа на моем авто, меня устраивает динамика машины нахрена я буду усложнять систему что бы потом ездить к установщикам и подбирать настройки и тушить джеки чана после установки вариатора, двадцать лет назад у друга Жигули пятерка прошла на газовом оборудовании 300 тысяч на допотопном оборудовании тогда про регулировку и ни кто и представления не имел ни как регулировать правильно ни что такое вариатор.
только здесь вы сравнили х..н с трамвайной ручкой.жигули мы можем крутить трамблер,для лучшей работы ДВС,а на наших машинках,электроника.
Записан
Практика — критерий истины.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6278 : 12 05 2016, 13:06:34 »

Prado-то что надо 
можно проверить газ в пол с места на газу,а затем на бензине.на бензине сразу пойдет,а на газу задумается(без вариатора)
только если проверять так будете,пусть машина поработает на газу пару минут,а потом пробуйте.так же и на бензине.чтоб другое топливо вышло из впускного коллектора. icon_friends
когда установите себе,почувствуете разницу.
Вот именно так не пробовал т.к. не зачем такие старты, а вот по трассе обгоны с кикдауном сравнивал не однократно.Разницы не почувствовал. На бензе проверял когда газ заканчивался и 100-120 км приходилось ехать до газовой АЗС.
Записан
С уваженим Олег...

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6279 : 12 05 2016, 13:35:05 »

Есть тема про вариатор-зачем здесь песочить).

зы  ...ГБО и вариаторы-зло!
Записан