'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 863218 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6280 : 12 05 2016, 15:27:33 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Плюсану! Ставил в серьезной фирме и задал вопрос про варик. Ответили один в один как ты! 130 000 на газу и не каких проблем.Кроме фильтров не чего не менял и не чего не настраивал!
это "серьезная фирма" тупо не знает физику горения топлива вот отсюда такие выводы делают.да и обычно им пофиг что у вас там с двс будет после установки, и если на метане с ваших слов нужен варик а на пропане нет то производители почему не делают функцию опережения угла для метана в газ.блоках?, они же знают что надо делать уоз для метана, хотя блоки одни и те-же что для пропана что для метана.  Сами себе противоречите.
зачем удорожать продукцию если эта функция будет востребована максимум в 10% выпущенных блоков которые будут установлены на метановых автомобилях, и о том что производителю все равно что будет с вашим авто после установки оборудования слишком серьезное заявление только не понятно на чем основанное.

есть такая Итальянская компания AEB, так вот они пионеры в производстве вариаторов для гбо и выпускают они и блоки газовые и не только, но не один их ний блок не имеет дополнительно  функцию вариатора. Почему?, правильно, всё упирается в бабло, поэтому делают отдельные приблуды в виде вариков и собирают  на этом бабосы,  а с вариатором повышается кпд двс при езде на газу, но не многие об этом знают, ещё раз говорю что установщикам  после поставленного гбо вам, будет по барабану что у вас там потом повысится или отвалится  иди потом доказывай что это из за газа, да и заморачиваться   с вариатором кому охота, дополнительные трудозатраты при той-же цене,  кстати разговор о них шёл а не о производителях. ИМХО
 
меня устраивает расход газа на моем авто, меня устраивает динамика машины нахрена я буду усложнять систему что бы потом ездить к установщикам и подбирать настройки и тушить джеки чана после установки вариатора, двадцать лет назад у друга Жигули пятерка прошла на газовом оборудовании 300 тысяч на допотопном оборудовании тогда про регулировку и ни кто и представления не имел ни как регулировать правильно ни что такое вариатор.
так это здорово что всё устраивает, ребят  здесь не кто не кого не напрягает и не уговаривает что кому ставить или нет, каждый решает сам что и как, здесь же форум и мы просто выясняем как правильно надо делать а как нет
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6281 : 12 05 2016, 15:29:54 »


зы  ...ГБО и вариаторы-зло!
и это правильно, я давно об этом говорю что в кривых руках гбо это зло.
Записан
Желаю всем удачи.

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6282 : 13 05 2016, 08:45:11 »

Газопрадоводы подскажите.Гбо на прадо 120 4.0 комплект аеб(форсы,эмер редуктор),проблемка такая:когда едешь по трассе 100-120км/ч и тебе неожиданно обосралось обогнать идущию с такой же скоростью машину,прожимаем педаль в пол-и при резком ускорении на оборотах выше 4000 машина пару раз потдергивается(как будто пробои в зажигании),на бензине все идеал.
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6283 : 13 05 2016, 11:44:45 »

кот, мы в 90-х на Жигулях на газе гонзали, и каждый владелец трамблером зажигание в раннее уводил))
 Коперника за что сожгли? Пральна, за упрямство, но сожгли не просвещенные люди, а дремучие неучи)) Вот вас и убеждают в ненужности вариатора, и так все едет, а вот как именно едет, вам невдомек, нужно мозги ж напрячь))
 Тако же поражает то, что люди, не ставившие и не ездившие с вариатором, яростно захаивают сей полезнейший девайс, не приводя достойных и проверенных в деле аргументов))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6284 : 13 05 2016, 12:15:30 »

 Я тоже с вариком. Но по вариатору есть отдельная тема. давайте здесь флудить про вариатор не будем. Дадим возможность  тем кто роет инфу по газовому оборудованию найти её легче.
Записан

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6285 : 13 05 2016, 13:24:35 »

Так и не ответили до впрыск нужно устранить или нет?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6286 : 13 05 2016, 17:19:57 »

Так и не ответили до впрыск нужно устранить или нет?
До впрыски нужны очень редким моторам, без которых родные бензофорсы сдохнут (Mazda CX7 и т.д.), для наших моторов точно не нужны.., смотрите что бы "капельницу" не втюхали, это не вариатор-ума много не надо установить, но она очень круто охлаждает клапана).
Записан

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6287 : 13 05 2016, 20:10:51 »

Братцы короче до впрыск не нужен как я понял да?так же не нужен полный переход на бенза свыше 5000 оборотов?.жду ответов . всём спасибо.в понедельник установка гбо созрел
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6288 : 14 05 2016, 03:44:48 »

Братцы короче до впрыск не нужен как я понял да?так же не нужен полный переход на бенза свыше 5000 оборотов?.жду ответов . всём спасибо.в понедельник установка гбо созрел
езда на газу должна быть без вся кого до прывска бензина, я противник этого,зачем тогда вообще ставить гбо? но есть большое НО если вам в парят мало производительные форсунки с редукторам, как это обычно бывает при установке гбо, то до впрыск бенза на больших оборотах будет необходим, потому что слабое  газовое железо будет не справлятся, форсы будут тупо открыты и лить на всю а редуктор будет довать офигенную просадку,смесь будет постоянно бедная, это будущие проблемы для двс, вот здесь выход до впрыск бензина чтоб всё компенсировать и вывести топливную смесь в стехиометрическую . Сам езжу чисто только на газу, даже бенз. насос отключен, поэтому ребята ставьте качественное газовое железо с запасом по производительности и езда будет чисто только на газу без всякого  бензина.
Записан
Желаю всем удачи.

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6289 : 14 05 2016, 05:24:03 »

Олег спасибо.да мне тут по ушам понавешали что типа надо до впрыск делать после 3500 оборотов типа для охлаждения клапанов.
Записан