'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 907992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #640 : 03 04 2010, 00:05:39 »

Да уж... или как прицеп ))
Кстати слышал катера регистрируют на оффшорки. Любопытно, авто можно зарегать там же? :)

Замерил свой расход на установленном оборудовании ГБО.
Заправлялся на одной заправке. Бак 66л.
При температуре -3С, влезло 61л. Проехал ровно 300км за городом и хватило 75 по городу. Итого 375. Откатал все пары. Расход получается смешанный - 75% трасса (не более 100км/ч), итого 16л на 100 км пройденного пути. В деньгах 670 руб (по 11р/литр) на 375км.

При температуре -3С, влезло уже 64л. Проехал 290км только город в автоматическом режиме. Пары изъездил уже при +10С (субъективно докатывать такой газ уже менее возможно было, нежели при минусовой температуре). Итого 22л на 100км. В деньгах 704 руб (по 11р/литр) за 290км города.
Учитывая прогревы на бензине, мне кажется _многовато_. Это всё практика была на основании пройденного пути и заправленного объёма.

По бензину статистика. Комп в среднем по городу показывал 18л всегда.
А в реале, на основе тех же практических данных - у меня сохранились чеки на 4тонны бенза и пробег - получилось 15л на каждые 100км расход. Преимущественно городской цикл. При таком расходе 290км я проехал бы на 910руб (по 21 руб/литр).
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #641 : 03 04 2010, 07:07:02 »

Экономия то появляется только на больших пробегах! Я вот после установки в отпуск сгонял, туда сюда 14тыков, отбилось точно!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

BelovVV

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #642 : 03 04 2010, 11:35:55 »

Я поставил 2 года назад записываю кажлую заправку делю на км в среднем  19,5литров за 2 года
Записан

BelovVV

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #643 : 03 04 2010, 11:43:31 »

Могу выложть файл в ексель но поверте  средний расход за 2 года 19,5л/км
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #644 : 03 04 2010, 11:52:36 »

Могу выложть файл в ексель но поверте  средний расход за 2 года 19,5л/км
А почему думаешь не поверим? ???
Записан

mirc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Город: Сургут ХМАО
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #645 : 07 04 2010, 15:50:03 »

Тестирование продолжается.
Как проходит тестирование?
Записан

tmaikl

  • 19 лет, как специалист по установке ГБО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Москва
  • tmaikl
    • Ниссан Теана 2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #646 : 07 04 2010, 18:49:38 »

 В партнёрах есть наше предложение по установке, не пропусти
Записан
Вот уже 20 лет, я профессионально занимаюсь установкой автомобильных газовых систем. Сейчас,когда цены на бензин  постоянно ползут  вверх, а заправиться газом можно всего  по  16-20 рублей, это стало особо актуально и даже модно. Основные мои клиенты это громадные и есть Круизёры, Хаммеры и Лексусы, Jeepы, JVC, Кадиллаки и просто УАЗы.
Приезжайе, звоните, пишите - поможем всем!
  Обратите внимание на особую возможность выезда на  авто в отпуск по Европе. Газ есть практически везде и стоит он там около 30 рублей, против 70 за бензин.

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #647 : 07 04 2010, 19:01:30 »

Тестирование продолжается.
Как проходит тестирование?
Привет MIRC!!!
На протяжении последних пяти дней не мог настроить газовую карту. Взял кабель у установщиков, чтоб смотреть на ходу.
Сегодня ближе к вечеру случайно обратил внимание на то, что давление в редукторе 1,2, а в параматрах 1,4.
После убавления в параметрах карта сильно скоректировалась на очень бедную смесь. Как оказалось все это время как мне установили ГБО я ездил на бедной смеси и машина соответвенно не ехала, всю голову себе сломал. Сегодня скорректировав карту и поставив мангуст 602 (до 900 об\мин опережение 0 гр., 900-3500 - 6 гр., далее опять снижение к нулю). Впринципе из-за очень бедной смеси мог глючить AEB 510.
Завтра установлю AEB и буду смотреть. На этой неделе контора по установлке ГБО ожидает еще один AEB 510, попробую поменять. Пока так. Впринципи Мангуст 602 работает, но как я понял с Украинских форумов (писали кто прошивал), принцим работы всех AEB подстраиваться к штатным мозгам и корректирует он не постоянно 6 или 9 градусов, а в зависимости положения заслонки корректирует:
-- на (ХХ)холостых 800об опережение будет 3-15(с шагом в 3) градуса,
-- на частичных нагрузках 1200 - 2500об до 3-12 градусов,
-- 3000-5000об от 0 - 3, дальше при повышении оборотов, - опережение почти совпадает с исходным!
После всех тестов Мангуста 602 и AEB 510, и если не пойдет AEB 510 будем заказывать AEB 515 или TAP-01.
Далее буду писать.
Записан

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #648 : 08 04 2010, 02:27:02 »

Тестирование продолжается.
Как проходит тестирование?
Привет MIRC!!!
На протяжении последних пяти дней не мог настроить газовую карту. Взял кабель у установщиков, чтоб смотреть на ходу.
Сегодня ближе к вечеру случайно обратил внимание на то, что давление в редукторе 1,2, а в параматрах 1,4.
После убавления в параметрах карта сильно скоректировалась на очень бедную смесь. Как оказалось все это время как мне установили ГБО я ездил на бедной смеси и машина соответвенно не ехала, всю голову себе сломал. Сегодня скорректировав карту и поставив мангуст 602 (до 900 об\мин опережение 0 гр., 900-3500 - 6 гр., далее опять снижение к нулю). Впринципе из-за очень бедной смеси мог глючить AEB 510.
Завтра установлю AEB и буду смотреть. На этой неделе контора по установлке ГБО ожидает еще один AEB 510, попробую поменять. Пока так. Впринципи Мангуст 602 работает, но как я понял с Украинских форумов (писали кто прошивал), принцим работы всех AEB подстраиваться к штатным мозгам и корректирует он не постоянно 6 или 9 градусов, а в зависимости положения заслонки корректирует:
-- на (ХХ)холостых 800об опережение будет 3-15(с шагом в 3) градуса,
-- на частичных нагрузках 1200 - 2500об до 3-12 градусов,
-- 3000-5000об от 0 - 3, дальше при повышении оборотов, - опережение почти совпадает с исходным!
После всех тестов Мангуста 602 и AEB 510, и если не пойдет AEB 510 будем заказывать AEB 515 или TAP-01.
Далее буду писать.

Следует ли из этого, что чем выше обороты, тем меньше вмешивание вариатора в УОЗ?
Получается, что при высоких оборотах смесь сгорает наиболее правильно. Так?

Но это противоречит фразе, что газ для тошнотов :)
Т.е. типа чем быстрее крутишь движок на газу, тем быстрее "привет клапанам".

Вы меня конечно извиняйте, но в устройстве ДВС профан. Поршни-цилиндры знаю, про УОЗ тоже в теории. Но клапана эти - тёмный лес.
Записан

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #649 : 08 04 2010, 06:23:21 »

Спасибо за информацию !!!

Попробуй сделать давление на редукторе 1,28-1,3 в этих пределах, ситуация должна поменяться, из за низкого давления обедненная смесь при нагрузке.

У меня пока не подняли до этого предела загорался чек., при давлении 1,4 сильно увеличивается расход, по моему это золотая серединка.
Двиг 2,7 на 4,0 возможно будет сдвиг по давлению.

Обрати внимание на ход иглы форсунки, если он у тебя регулируется то ход должен быть 0,4 мм, и диаметр отверствий штуцеров вкрученных в коллектор должен быть кажется 4,0 мм - параметр тоже важный !
Пробывал повышать давление до 1,3 сразу ухудшилась работа двигателя, холостые начали плавать 620-720 об. Я так понимаю должна-быть зависимость, чем меньше диаметр отверстий штуцеров вкрученных в коллектор тем больше давление в редукторе и наоборот.
Записан