'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862200 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6500 : 14 10 2016, 22:51:06 »

Главное в этих делах, ХОРОШИЕ, ОПЫТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ ГБО
Ставь ГБО потом поймёшь, нужен тебе вариатор, не нужен.
Без вариатора ни чего с двс не случится.
До впрыск ненужен.
Хотя у себя поставил откл газа свыше 3,5 об, но не до впрыск

Ну, да, переход на бензин. А с какой целью? не тянет? Из за редуктора? Или опасений?
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6501 : 14 10 2016, 22:53:19 »

Однозначно нужен вариатор и редуктор мощный, или два. Тогда и нормально будет гбо работать.
Фигня это. Нормальное гбо работает без всяких вариаторов. Уже на третье авто установил. А редуктор подбирается чисто от лошадей. Мощнее поставите- может быть и беда.
Возьмите машину с вариатором и проедьТЕ. для города вариатор  не так важен, но.. Езда по разным дебрям,вариатор покажет свое назначение, чуть сравнение  ;D,в сети напряжение 200 вольт все работает, а со стабилизатором лучше лампы горят. Так и с вариатором, а не хотят ставить, не умеют просто.
  Да не нужен вариатор четвертому поколению гбо!
Точно он не нужен, у меня BRC, вообще нет проблем. Я так и не смог понять разницу на бензине и на газу, тяга, что там, что там хорошая.
До этого вообще 300 тысяч на старом оборудовании Zenit-2005, так недавно головы снимал, все в отличном состоянии, но масло съемные колпачки уже не те были.
Я именно об брг и говорю. А когда пытаются съэкономить-ставить солянку- там и вариатор не поможет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6502 : 14 10 2016, 22:54:41 »

Да не нужен вариатор четвертому поколению гбо!
Не может без варика  регулировать авто УОЗ при работе на газу, нет у него таких возможностей. А октан у газа около 105, вот и догорает он при открытии клапанов, что и ведет к просаживанию их седел и уменьшению теплового  зазора клапанов. А если к этому добавить не корректную настройку ГБО и бедную смесь, то это очень плохо скажется на жизни двигателя. Не таких больших денег стоит вариатор, а установить его может каждый, я сам себе его ставил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6503 : 14 10 2016, 22:56:48 »

Да не нужен вариатор четвертому поколению гбо!
Не может без варика  регулировать авто УОЗ при работе на газу, нет у него таких возможностей. А октан у газа около 105, вот и догорает он при открытии клапанов, что и ведет к просаживанию их седел и уменьшению теплового  зазора клапанов. А если к этому добавить не корректную настройку ГБО и бедную смесь, то это очень плохо скажется на жизни двигателя. Не таких больших денег стоит вариатор, а установить его может каждый, я сам себе его ставил.
А как же пробеги на брг Газели в 500000км!? Как мои два Прадика- все , на свалку!?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6504 : 14 10 2016, 22:56:51 »

Однозначно нужен вариатор и редуктор мощный, или два. Тогда и нормально будет гбо работать.
Фигня это. Нормальное гбо работает без всяких вариаторов. Уже на третье авто установил. А редуктор подбирается чисто от лошадей. Мощнее поставите- может быть и беда.
Возьмите машину с вариатором и проедьТЕ. для города вариатор  не так важен, но.. Езда по разным дебрям,вариатор покажет свое назначение, чуть сравнение  ;D,в сети напряжение 200 вольт все работает, а со стабилизатором лучше лампы горят. Так и с вариатором, а не хотят ставить, не умеют просто.
  Да не нужен вариатор четвертому поколению гбо!
Точно он не нужен, у меня BRC, вообще нет проблем. Я так и не смог понять разницу на бензине и на газу, тяга, что там, что там хорошая.
До этого вообще 300 тысяч на старом оборудовании Zenit-2005, так недавно головы снимал, все в отличном состоянии, но масло съемные колпачки уже не те были.
Разница есть icon_friends, на оборотах нет, на низах есть ;D
Но этот спор вечный
У себя сам установил ГБО
Ставили установщики.... Провода два раза горели, третий раз победный. Заменил двс, косу и установил ГБО, но уже сам все проделал, от замены двс до спайки проводов. Счас уверен что ГБО работает как должно.
Записан
Практика — критерий истины.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6505 : 14 10 2016, 22:58:14 »

Ну, да, переход на бензин. А с какой целью? не тянет? Из за редуктора? Или опасений?
Обычно в характеристиках редуктора завышают его мощность, и в итоге после установки оказывается, что его не хватает. Лучше будет запас, чем нехватка. От нехватки будет беднить и повышаться температура со всеми вытекающими.  Проехал на газу более 250 тыс, понимаю о чем говорю. Да без вариатора можно и сотню проехать без последствий, но это только внешне, неправильный УОЗ все равно делает свою грязную работу. И со временем это все вылезет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6506 : 14 10 2016, 22:58:35 »

Однозначно нужен вариатор и редуктор мощный, или два. Тогда и нормально будет гбо работать.
Фигня это. Нормальное гбо работает без всяких вариаторов. Уже на третье авто установил. А редуктор подбирается чисто от лошадей. Мощнее поставите- может быть и беда.
Возьмите машину с вариатором и проедьТЕ. для города вариатор  не так важен, но.. Езда по разным дебрям,вариатор покажет свое назначение, чуть сравнение  ;D,в сети напряжение 200 вольт все работает, а со стабилизатором лучше лампы горят. Так и с вариатором, а не хотят ставить, не умеют просто.
  Да не нужен вариатор четвертому поколению гбо!
Точно он не нужен, у меня BRC, вообще нет проблем. Я так и не смог понять разницу на бензине и на газу, тяга, что там, что там хорошая.
До этого вообще 300 тысяч на старом оборудовании Zenit-2005, так недавно головы снимал, все в отличном состоянии, но масло съемные колпачки уже не те были.
Разница есть icon_friends, на оборотах нет, на низах есть ;D
Но этот спор вечный
У себя сам установил ГБО
Ставили установщики.... Провода два раза горели, третий раз победный. Заменил двс, косу и установил ГБО, но уже сам все проделал, от замены двс до спайки проводов. Счас уверен что ГБО работает как должно.
Какого поколения гбо и фирма!?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6507 : 14 10 2016, 23:00:40 »

А как же пробеги на брг Газели в 500000км!? Как мои два Прадика- все , на свалку!?
Они что,  за эти 500000км ни разу в двигатель не лазили. ;D
У газели и без ГБО при таком пробеге двигатель переберут несколько раз.
Пусть человек сделает свой выбор, а время покажет, правильный или нет. У нас все в основном на своих ошибках учатся, а зря.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6508 : 14 10 2016, 23:01:55 »

В подписи стоит,BRC
Записан
Практика — критерий истины.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6509 : 14 10 2016, 23:13:50 »

sergio L, arrows, Вас фиг переубедишь!!! Короче гоняю спокойно на 4л. Прадо- стоит брг без всяких вариаторов. Корректировку делаю каждое то. И не парюсь.
Записан