'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6530 : 15 10 2016, 11:49:00 »

berendey, я же тебе писал в личку куда обратиться у них установка на 6 цилиндров от 46 тысяч у меня редуктор стоит элпингаз- проблем нет от слова вообще, если заморачиваться на бренды то можно и сотку похоронить на ГБО.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6531 : 15 10 2016, 19:10:05 »

фигасе. ищу что бы поставил и забыл.
С ГБО так не получится. Нужно постоянно следить. И это не от мастеров зависит, специфика такая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6532 : 15 10 2016, 21:58:51 »

ну вот вам и подмес
цитата официала:
Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!

Теперь к цифрам, оптимальный расход газа по соотношению к расходу бензина +10% по трассе, +15% в городском режиме. Температура горения пропана ниже, но, время горения дольше. Получается, при высоких оборотах смесь может догорать на стадии выпуска выхлопных газов. Другими словами иногда газ догорает, когда открываются выпускные клапана, именно это и дает дополнительную тепловую нагрузку на них.

Как избежать обеднения смеси в переходных моментах и при высоких нагрузка на двигатель? Как можно лучше смешать газ с воздухом до момента воспламенения газовоздушной смеси в цилиндре?

Специалисты компании BRC много работали над этой проблемой, первое что они сделали это разработали единственные в своем роде высокоскоростные газовые форсунки, которые за минимальное время пропускают через себя нужное количество газа. Следующий шаг, увеличение плотности подаваемого газа за счет уникальной конструкции редукторов. Следующее, важно, разработка не имеющего аналогов программного обеспечения для создания прошивки. Прошу заметить, создание грамотной прошивки - это 50% успеха безупречной эксплуатации газового оборудования. И напоследок в начале 2013 года компания BRC выпустила на рынок блоки ЭБУ нового образца со встроенной функцией VSR (функцией сохранения клапанов). Принцип работы функции заключается в замещении части газа бензином. Бензин горит быстрее, а следовательно быстрее сгорает вся топливовоздушная смесь.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6533 : 15 10 2016, 22:21:48 »

ну вот вам и подмес
цитата официала:
Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!

Теперь к цифрам, оптимальный расход газа по соотношению к расходу бензина +10% по трассе, +15% в городском режиме. Температура горения пропана ниже, но, время горения дольше. Получается, при высоких оборотах смесь может догорать на стадии выпуска выхлопных газов. Другими словами иногда газ догорает, когда открываются выпускные клапана, именно это и дает дополнительную тепловую нагрузку на них.

Как избежать обеднения смеси в переходных моментах и при высоких нагрузка на двигатель? Как можно лучше смешать газ с воздухом до момента воспламенения газовоздушной смеси в цилиндре?

Специалисты компании BRC много работали над этой проблемой, первое что они сделали это разработали единственные в своем роде высокоскоростные газовые форсунки, которые за минимальное время пропускают через себя нужное количество газа. Следующий шаг, увеличение плотности подаваемого газа за счет уникальной конструкции редукторов. Следующее, важно, разработка не имеющего аналогов программного обеспечения для создания прошивки. Прошу заметить, создание грамотной прошивки - это 50% успеха безупречной эксплуатации газового оборудования. И напоследок в начале 2013 года компания BRC выпустила на рынок блоки ЭБУ нового образца со встроенной функцией VSR (функцией сохранения клапанов). Принцип работы функции заключается в замещении части газа бензином. Бензин горит быстрее, а следовательно быстрее сгорает вся топливовоздушная смесь.
я включил себе эту функцию.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6534 : 15 10 2016, 22:29:31 »

ну вот вам и подмес
цитата официала:
Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!

Теперь к цифрам, оптимальный расход газа по соотношению к расходу бензина +10% по трассе, +15% в городском режиме. Температура горения пропана ниже, но, время горения дольше. Получается, при высоких оборотах смесь может догорать на стадии выпуска выхлопных газов. Другими словами иногда газ догорает, когда открываются выпускные клапана, именно это и дает дополнительную тепловую нагрузку на них.

Как избежать обеднения смеси в переходных моментах и при высоких нагрузка на двигатель? Как можно лучше смешать газ с воздухом до момента воспламенения газовоздушной смеси в цилиндре?

Специалисты компании BRC много работали над этой проблемой, первое что они сделали это разработали единственные в своем роде высокоскоростные газовые форсунки, которые за минимальное время пропускают через себя нужное количество газа. Следующий шаг, увеличение плотности подаваемого газа за счет уникальной конструкции редукторов. Следующее, важно, разработка не имеющего аналогов программного обеспечения для создания прошивки. Прошу заметить, создание грамотной прошивки - это 50% успеха безупречной эксплуатации газового оборудования. И напоследок в начале 2013 года компания BRC выпустила на рынок блоки ЭБУ нового образца со встроенной функцией VSR (функцией сохранения клапанов). Принцип работы функции заключается в замещении части газа бензином. Бензин горит быстрее, а следовательно быстрее сгорает вся топливовоздушная смесь.
От ты заморочился, СТАВЬ ГБО!!!
Простой совет, спроси в живую у людей у которых стоит ГБО .
Много противников ГБО, от части того что они сами не пробовали, а только слышали.
А слышали они многое ;D как двс размораживали и прочую х...нь.
Разработчики ГБО давно шагнули вперед!
ГБО нужная вещь, если пробеги хорошие, а если вы мало используете авто, ГБО вам ни к чему.
ГБО альтернативный источник питания двс, в плане экономии средств.
Повторюсь, нет плохого ГБО, есть плохие установщики,а их сейчас на рынке полно.
Ставь ГБО у проверенных людей и меньше слушай, вреда от ГБО нет!
Записан
Практика — критерий истины.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6535 : 15 10 2016, 23:18:59 »

Нашел семинар БРС. Это обучение персонала в России Итальянцами. Перелопатил 12 часов видео, пока не нашел ответ. Так вот, у них либо VSR (система защита клапаннов, а попросту довпрыск бензина с целью ускорить сгорание на ранней стадии) или вариатор. Делаю вывод. И то и то имеет право на жизнь. Отсюда нет единого мнения. Одну проблему решают по разному.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6536 : 15 10 2016, 23:21:58 »

вот их пример, автомобиль Peugeot Tepee 1.6 120 Hp: Min VSR=2500 об/мин VSR=25%. Трасса, средние обороты двигателя 4000, пробег 750 км, расход газа 9 литров на 100 км + VSR расход бензина 1 литр на 100 км. Итого: Если 750 км едем на бензине при его стоимости 37 руб за литр, при расходе 8 литров на 100 км, на бензин мы потратим 2220 руб. Если 750 км едем на газу при его стоимости 17 руб, расход 9 литров на 100 км, мы потратим 1150 руб, плюс на VSR бензин 7.5 литров=280 руб, в итоге мы потратим 1430 руб. Получаем, при таком пробеге и расходе мы экономим 800 руб, т.е при активной функции VSR на 1000 км пробега мы получаем экономию более 1000 руб =40% экономии.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6537 : 15 10 2016, 23:23:19 »

ну вот вам и подмес
цитата официала:
Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!

Теперь к цифрам, оптимальный расход газа по соотношению к расходу бензина +10% по трассе, +15% в городском режиме. Температура горения пропана ниже, но, время горения дольше. Получается, при высоких оборотах смесь может догорать на стадии выпуска выхлопных газов. Другими словами иногда газ догорает, когда открываются выпускные клапана, именно это и дает дополнительную тепловую нагрузку на них.

Как избежать обеднения смеси в переходных моментах и при высоких нагрузка на двигатель? Как можно лучше смешать газ с воздухом до момента воспламенения газовоздушной смеси в цилиндре?

Специалисты компании BRC много работали над этой проблемой, первое что они сделали это разработали единственные в своем роде высокоскоростные газовые форсунки, которые за минимальное время пропускают через себя нужное количество газа. Следующий шаг, увеличение плотности подаваемого газа за счет уникальной конструкции редукторов. Следующее, важно, разработка не имеющего аналогов программного обеспечения для создания прошивки. Прошу заметить, создание грамотной прошивки - это 50% успеха безупречной эксплуатации газового оборудования. И напоследок в начале 2013 года компания BRC выпустила на рынок блоки ЭБУ нового образца со встроенной функцией VSR (функцией сохранения клапанов). Принцип работы функции заключается в замещении части газа бензином. Бензин горит быстрее, а следовательно быстрее сгорает вся топливовоздушная смесь.
От ты заморочился, СТАВЬ ГБО!!!
Простой совет, спроси в живую у людей у которых стоит ГБО .
Много противников ГБО, от части того что они сами не пробовали, а только слышали.
А слышали они многое ;D как двс размораживали и прочую х...нь.
Разработчики ГБО давно шагнули вперед!
ГБО нужная вещь, если пробеги хорошие, а если вы мало используете авто, ГБО вам ни к чему.
ГБО альтернативный источник питания двс, в плане экономии средств.
Повторюсь, нет плохого ГБО, есть плохие установщики,а их сейчас на рынке полно.
Ставь ГБО у проверенных людей и меньше слушай, вреда от ГБО нет!
Все верно, теперь надо найти правильных людей. К всех своя религия))) Надо выбрать, кому поклоняться)
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6538 : 15 10 2016, 23:27:00 »

и разница между вариатором и довпрыском в том, что во втором случае платишь за бензин, а в первом за вариатор. И остается вопрос, что с теми, кто не прыскает и ездит без вариатора?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6539 : 15 10 2016, 23:56:04 »

Забыл оговорить, они отличают обороты от нагрузки. И VSR не компенсирует мощность в отличии от вариатора, вроде.
Записан