ну вот вам и подмес
цитата официала:
Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!
Теперь к цифрам, оптимальный расход газа по соотношению к расходу бензина +10% по трассе, +15% в городском режиме. Температура горения пропана ниже, но, время горения дольше. Получается, при высоких оборотах смесь может догорать на стадии выпуска выхлопных газов. Другими словами иногда газ догорает, когда открываются выпускные клапана, именно это и дает дополнительную тепловую нагрузку на них.
Как избежать обеднения смеси в переходных моментах и при высоких нагрузка на двигатель? Как можно лучше смешать газ с воздухом до момента воспламенения газовоздушной смеси в цилиндре?
Специалисты компании BRC много работали над этой проблемой, первое что они сделали это разработали единственные в своем роде высокоскоростные газовые форсунки, которые за минимальное время пропускают через себя нужное количество газа. Следующий шаг, увеличение плотности подаваемого газа за счет уникальной конструкции редукторов. Следующее, важно, разработка не имеющего аналогов программного обеспечения для создания прошивки. Прошу заметить, создание грамотной прошивки - это 50% успеха безупречной эксплуатации газового оборудования. И напоследок в начале 2013 года компания BRC выпустила на рынок блоки ЭБУ нового образца со встроенной функцией VSR (функцией сохранения клапанов). Принцип работы функции заключается в замещении части газа бензином. Бензин горит быстрее, а следовательно быстрее сгорает вся топливовоздушная смесь.