'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862147 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6590 : 09 11 2016, 19:34:16 »

в 2009 году поставил ,работает до сих пор, проблем не было, да и за чем нам чужие вещи брать,  когда в нашей стране что то делают качественнее  и лучше, а вот от рукожоп*х пропановцев много людей пострадало и я в том числе. так они и не доделали своё убогое изобретение под названием вариатор с начало был мангуст, потом тритон , а сейчас уже подругому наверно обозвали  как обычно, а начинка та жа, короче продолжают дурить нашего брата .
Главное чтобы работал правильно. НО то, что он нужен, это 100%. Многие этого не понимают и верят установщикам, которые отговаривают их от установки варика.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6591 : 09 11 2016, 23:04:40 »

в 2009 году поставил ,работает до сих пор, проблем не было, да и за чем нам чужие вещи брать,  когда в нашей стране что то делают качественнее  и лучше, а вот от рукожоп*х пропановцев много людей пострадало и я в том числе. так они и не доделали своё убогое изобретение под названием вариатор с начало был мангуст, потом тритон , а сейчас уже подругому наверно обозвали  как обычно, а начинка та жа, короче продолжают дурить нашего брата .
Главное чтобы работал правильно. НО то, что он нужен, это 100%. Многие этого не понимают и верят установщикам, которые отговаривают их от установки варика.
согласен, но если бы тачки обычные уже  с завода были бы сделаны под топливо где октановое число 103 и выше, то варик на фик был бы не нужен.
Записан
Желаю всем удачи.

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6592 : 09 11 2016, 23:54:46 »

А может кто подсказать какой именно лучше поставить микролуч, у них на сайте несколько разновидностей и как он подключается, желательно с фото на двигатель 2,7
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

Schumaher

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Южноуральск Челяб.обл.
    • Тойота ЛК200 D
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6593 : 10 11 2016, 10:07:06 »

По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!
Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно  обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.
По корейскому железу помониторю, но все ГБОшники работают с определенными производителями,гарантией пугают,попытаюсь поискать в Челябинске,спасибо! По возможности помучаю вариатор,удостоверюсь ,работает или нет.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6594 : 10 11 2016, 12:30:14 »

По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!
Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно  обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.
По корейскому железу помониторю, но все ГБОшники работают с определенными производителями,гарантией пугают,попытаюсь поискать в Челябинске,спасибо! По возможности помучаю вариатор,удостоверюсь ,работает или нет.
варик скорей всего отрабатывает своё, потому что ошибки выскакивают.  лучше конечно проверить
Записан
Желаю всем удачи.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6595 : 10 11 2016, 16:14:29 »

А может кто подсказать какой именно лучше поставить микролуч, у них на сайте несколько разновидностей и как он подключается, желательно с фото на двигатель 2,7
По вариатору тема здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6596 : 10 11 2016, 20:21:31 »

По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!
Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно  обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.
По корейскому железу помониторю, но все ГБОшники работают с определенными производителями,гарантией пугают,попытаюсь поискать в Челябинске,спасибо! По возможности помучаю вариатор,удостоверюсь ,работает или нет.
варик скорей всего отрабатывает своё, потому что ошибки выскакивают.  лучше конечно проверить

Ребята, не забывайте, при растягивании цепи будет бить ошибки. Измените первую цифру опережения. Переходим пока не далеко послали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
Записан
Мира всем.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6597 : 10 11 2016, 20:38:57 »

voltag, ты откуда взялся?)) Dikman расписал уже, что нужно)) Ща мы тебе вторую цыфру изменим!)) И пошлём дальше!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6598 : 10 11 2016, 21:40:53 »

voltag, ты откуда взялся?)) Dikman расписал уже, что нужно)) Ща мы тебе вторую цыфру изменим!)) И пошлём дальше!
Есть определенный опыт, пытаюсь помочь собравшимся. Извиняюсь, вошел не постучав, примите в ваши ряды . С уважением .Василь Иванычем зовут.
Записан
Мира всем.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6599 : 11 11 2016, 04:45:50 »

По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!
Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно  обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.
По корейскому железу помониторю, но все ГБОшники работают с определенными производителями,гарантией пугают,попытаюсь поискать в Челябинске,спасибо! По возможности помучаю вариатор,удостоверюсь ,работает или нет.
варик скорей всего отрабатывает своё, потому что ошибки выскакивают.  лучше конечно проверить

Ребята, не забывайте, при растягивании цепи будет бить ошибки. Измените первую цифру опережения. Переходим пока не далеко послали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
я в курсе, спс
Записан
Желаю всем удачи.