Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
в 2009 году поставил ,работает до сих пор, проблем не было, да и за чем нам чужие вещи брать, когда в нашей стране что то делают качественнее и лучше, а вот от рукожоп*х пропановцев много людей пострадало и я в том числе. так они и не доделали своё убогое изобретение под названием вариатор с начало был мангуст, потом тритон , а сейчас уже подругому наверно обозвали как обычно, а начинка та жа, короче продолжают дурить нашего брата .
Цитата: Oleg2471 от 09 11 2016, 19:15:03в 2009 году поставил ,работает до сих пор, проблем не было, да и за чем нам чужие вещи брать, когда в нашей стране что то делают качественнее и лучше, а вот от рукожоп*х пропановцев много людей пострадало и я в том числе. так они и не доделали своё убогое изобретение под названием вариатор с начало был мангуст, потом тритон , а сейчас уже подругому наверно обозвали как обычно, а начинка та жа, короче продолжают дурить нашего брата .Главное чтобы работал правильно. НО то, что он нужен, это 100%. Многие этого не понимают и верят установщикам, которые отговаривают их от установки варика.
Цитата: Schumaher от 09 11 2016, 16:26:39По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.
По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!
Цитата: Oleg2471 от 09 11 2016, 17:44:28Цитата: Schumaher от 09 11 2016, 16:26:39По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.По корейскому железу помониторю, но все ГБОшники работают с определенными производителями,гарантией пугают,попытаюсь поискать в Челябинске,спасибо! По возможности помучаю вариатор,удостоверюсь ,работает или нет.
А может кто подсказать какой именно лучше поставить микролуч, у них на сайте несколько разновидностей и как он подключается, желательно с фото на двигатель 2,7
Цитата: Schumaher от 10 11 2016, 10:07:06Цитата: Oleg2471 от 09 11 2016, 17:44:28Цитата: Schumaher от 09 11 2016, 16:26:39По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.По корейскому железу помониторю, но все ГБОшники работают с определенными производителями,гарантией пугают,попытаюсь поискать в Челябинске,спасибо! По возможности помучаю вариатор,удостоверюсь ,работает или нет.варик скорей всего отрабатывает своё, потому что ошибки выскакивают. лучше конечно проверить
voltag, ты откуда взялся?)) Dikman расписал уже, что нужно)) Ща мы тебе вторую цыфру изменим!)) И пошлём дальше!
Цитата: Oleg2471 от 10 11 2016, 12:30:14Цитата: Schumaher от 10 11 2016, 10:07:06Цитата: Oleg2471 от 09 11 2016, 17:44:28Цитата: Schumaher от 09 11 2016, 16:26:39По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.По корейскому железу помониторю, но все ГБОшники работают с определенными производителями,гарантией пугают,попытаюсь поискать в Челябинске,спасибо! По возможности помучаю вариатор,удостоверюсь ,работает или нет.варик скорей всего отрабатывает своё, потому что ошибки выскакивают. лучше конечно проверитьРебята, не забывайте, при растягивании цепи будет бить ошибки. Измените первую цифру опережения. Переходим пока не далеко послали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0