'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6750 : 29 03 2017, 10:06:29 »

Интервалы сокращаю из-за качества топлива.
ГБО установлено? (хотя когда у меня был "араб" 2.7, я про ГБО даже не думал).

Видели сегодня новости , тоже думал о газе , оказывается тот еще геморой его узаконить.
У нас уже 7 тыс. руб. и месяц ждать (на этот период даётся акт что одобрено на установку ГБО), бегать самому никуда не надо.
Записан

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6751 : 29 03 2017, 14:46:49 »

Интервалы сокращаю из-за качества топлива.
ГБО установлено? (хотя когда у меня был "араб" 2.7, я про ГБО даже не думал).

Видели сегодня новости , тоже думал о газе , оказывается тот еще геморой его узаконить.
У нас уже 7 тыс. руб. и месяц ждать (на этот период даётся акт что одобрено на установку ГБО), бегать самому никуда не надо.

ГБО стоит,но пробеги большие и не всегда получается проехать на газу весь путь.

С уважением
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6752 : 29 03 2017, 19:39:30 »

Отзвонились установщики. Все готово, тестово проверили систему. Завтра утром на заправку, настройку, техосмотр, оформление оставшихся документов и потом в ГИБДД на внесение изменений в документы.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6753 : 29 03 2017, 19:51:54 »

windekt, ты б расписал, какие круги нужно пройти для регистрации ГБО, многие бы были благодарны. Я вот теперь мало езжу, можетпроще ГБО продать нафиг? Ибо если машину с ГБО продавать, то еще неясно, чем оно обернется, раньше машины с газом дороже стоили. Оно окупилось много раз, конечно, но чота ничего хорошего уже не ждёшь от жизни))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6754 : 29 03 2017, 20:37:33 »

Завтра с компа напишу. А вообще есть сайт Элитгаз у них статья про регистрацию. Все подробно - ставлю у них, они же все доки делают ( при установке у них мне в 3000р обошлась вся документация). В гаи всего два раза ехать. Наши причём не придираются - не заставляют снимать/ставить для легализации уже установленного.
По деньгам на уже установленное оборудование легализация выйдет тыщ 8 документы с экспертизой плюс техосмотр и 800+850( через госуслуги скидка 30%) госпошлина за внесение изменений в документы.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6755 : 30 03 2017, 10:13:23 »

вот на это вестись или нет
Наш коллега ScorpiUS негативно высказался о установке лубрикатора. Аналогично негативные отзывы встречал на форуме.
это уже из другой оперы. Про вариатор только одна страшилка была - при его поломке не завдешься, т.к. он подключается к датчику положения коленвала, на каких то моделях, которые не отличались надежностью даже в комплекте шла перемычка для их отключения...
  в микролуче идёт в комплекте специальная заглушка на фишку,ставишь и едешь куда тебе надо.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6756 : 30 03 2017, 10:19:05 »

Вопрос по вариатору - ставить его или нет
Сергей, поставить никогда не поздно, да и для того, чтобы понять разницу есть смысл поездить без него.
Я поставил Ловато 4 и микролуч.устанавливать и настраивать приезжал спец.куратор по газ.оборудованию в поволжье. т.к. установщики никогда микролуч не ставили. Доволен работой,машинка резвее и приёместее чем на бензе.Этот куратор рассказывал,что когда друга всё таки уговорил поставить вариатор(не микролуч) тот его потом долго ругал почему он не настоял на установке вариатора раньше.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6757 : 30 03 2017, 11:03:31 »

Как и обещал пишу процесс.
1. Надо заехать в сертифицированную контору, которая может делать экспертизу. Их достаточно много, я заехал туда, где и ставил оборудование.  Там заполняют заявление (можно самому) и выдают предварительное заключение о возможности установки газа на данный автомобиль.
2. Едем в ГИБДД в технадзор, там производят осмотр авто со сверкой, берут документы из п.1 и в заявлении ставят печати о том, что разрешают установку.  Наши гаишники не придираются к уже установленному оборудованию и входят в ситуацию, слышал, что где то заставляют снимать ГБО, а потом снова ставить.
3. Едем на установку, регулировку.
4. С установленным ГБО едем на техосмотр - в диагностической карте должны написать что тип топлива бензин/пропан (было просто бензин) и измененную массу (она стала несколько больше) - эти данные есть в бумаге, которую дают установщики.
5. С диагностической картой возвращаемся в контору, которая выдает уже протокол проверки безопасности конструкции ТС и еще кучу необходимых бумажек.
6. Берем пачку документов, а именно :

    1. Заключение
    2. Заявление в ГИБДД на внесение изменений (полученное в ГИБДД ранее) с отметкой «разрешение на установку ГБО»
    3. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ
    4. Форма 2а
    5. Форма 2б
    6. Паспорт газового баллона
    7. Новая Диагностическая карта техосмотра (ГТО)
    8. Протокол
    9. Копии сертификатов на газобаллонное оборудование, тип которого соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных      средств» ТР ТС 018/2011, что включает в себя Правила ЕЭК ООН № 67, Правила ЕЭК ООН № 110, № 115 для соответствующего семейства транспортных средств, заверенные печатью Установщика ГБО
   10. Копия сертификата организации (Элитгаз), проводившей работы по переоборудованию транспортного средства с расшифровкой кодов услуг (Установщик ГБО), заверенную их печатью
   11. Квитанцию об оплате пошлины (800 руб. за оформление Свидетельства о внесении изменений в конструкцию ТС + 850 руб. за внесение изменений в регистрационные документы) в ГИБДД

с этим талмудом идем в технадзор ГИБДД, который после сверки (можно через госуслуги сразу заявление распечатать и они поставят отметки, чтобы потом второй раз отдельно на сверку не идти, да и пошлина на 30% меньше при оплате через госуслуги)  выдает какую то бумагу, что типа все в порядке и с ней уже можно топать в Регистрационное отделение для внесения изменений в документы. Все.

На деле - технадзор и ГИБДД находятся в одном месте, заявление сделал за 20минут , оборудование поставили за день  и сразу сделали всю пачку документов, сегодня утром забрал машину, заехал там же рядом на техосмотр, потом вернулся забрал протокол. Все - весь талмуд на руках, осталось только заехать в ГИБДД на осмотр и внесение изменений, думаю не больше 2 часов уйдет, на деле еще меньше - очередей нет совсем. Вот как то так.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6758 : 30 03 2017, 11:11:52 »

Я поставил Ловато 4 и микролуч.устанавливать и настраивать приезжал спец.куратор по газ.оборудованию в поволжье. т.к. установщики никогда микролуч не ставили. Доволен работой,машинка резвее и приёместее чем на бензе.Этот куратор рассказывал,что когда друга всё таки уговорил поставить вариатор(не микролуч) тот его потом долго ругал почему он не настоял на установке вариатора раньше.

наши Микролуч не рекомендуют, отказы были. поставил EG Dynamic
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6759 : 30 03 2017, 12:57:13 »

Да, Серег, есть над чем подумать... Вот ведь падлы, нет чтоб наоборот жизнь облегчить, подтолкнуть к экологичному топливу, ровно наоборот все делают.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).