Как и обещал пишу процесс.
1. Надо заехать в сертифицированную контору, которая может делать экспертизу. Их достаточно много, я заехал туда, где и ставил оборудование. Там заполняют заявление (можно самому) и выдают предварительное заключение о возможности установки газа на данный автомобиль.
2. Едем в ГИБДД в технадзор, там производят осмотр авто со сверкой, берут документы из п.1 и в заявлении ставят печати о том, что разрешают установку. Наши гаишники не придираются к уже установленному оборудованию и входят в ситуацию, слышал, что где то заставляют снимать ГБО, а потом снова ставить.
3. Едем на установку, регулировку.
4. С установленным ГБО едем на техосмотр - в диагностической карте должны написать что тип топлива бензин/пропан (было просто бензин) и измененную массу (она стала несколько больше) - эти данные есть в бумаге, которую дают установщики.
5. С диагностической картой возвращаемся в контору, которая выдает уже протокол проверки безопасности конструкции ТС и еще кучу необходимых бумажек.
6. Берем пачку документов, а именно :
1. Заключение
2. Заявление в ГИБДД на внесение изменений (полученное в ГИБДД ранее) с отметкой «разрешение на установку ГБО»
3. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ
4. Форма 2а
5. Форма 2б
6. Паспорт газового баллона
7. Новая Диагностическая карта техосмотра (ГТО)
8. Протокол
9. Копии сертификатов на газобаллонное оборудование, тип которого соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, что включает в себя Правила ЕЭК ООН № 67, Правила ЕЭК ООН № 110, № 115 для соответствующего семейства транспортных средств, заверенные печатью Установщика ГБО
10. Копия сертификата организации (Элитгаз), проводившей работы по переоборудованию транспортного средства с расшифровкой кодов услуг (Установщик ГБО), заверенную их печатью
11. Квитанцию об оплате пошлины (800 руб. за оформление Свидетельства о внесении изменений в конструкцию ТС + 850 руб. за внесение изменений в регистрационные документы) в ГИБДД
с этим талмудом идем в технадзор ГИБДД, который после сверки (можно через госуслуги сразу заявление распечатать и они поставят отметки, чтобы потом второй раз отдельно на сверку не идти, да и пошлина на 30% меньше при оплате через госуслуги) выдает какую то бумагу, что типа все в порядке и с ней уже можно топать в Регистрационное отделение для внесения изменений в документы. Все.
На деле - технадзор и ГИБДД находятся в одном месте, заявление сделал за 20минут , оборудование поставили за день и сразу сделали всю пачку документов, сегодня утром забрал машину, заехал там же рядом на техосмотр, потом вернулся забрал протокол. Все - весь талмуд на руках, осталось только заехать в ГИБДД на осмотр и внесение изменений, думаю не больше 2 часов уйдет, на деле еще меньше - очередей нет совсем. Вот как то так.