'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7130 : 27 05 2018, 18:00:12 »

 >:(
Приветствую всех прадоводов .
вопрос по ГБО . хочу поставить   : tomasetto antartic super
блок: stag 300-6qmax plus
форсунки: hana s green
какой совет дадите есть специалисты . форсунки может другие подешевле баракуда .
У меня была точно такая комплектация. Не смотря что редуктор был не достаточной мощности (KME Silver) и трубка 6мм работал Прадик очень хорошо и не тупил.
На легких (пенсионерских) режимах, на тяжёлых переходил на бензин.
Я не говорю что не будет работать, я говорю что он будет полуголодный, и начнёт есть клапана  ;D
Не спорю и полностью поддерживаю что редуктор должен быть с запасом по производительности. Купил с таким редуктором и не стал менять, поменял только валтеки на хана. Делал капремонт двигателя пол года назад, выпускные клапана полечились притиркой(до меня бегал Прадик без вариатора), а цилиндры пришлось растачивать под первый ремонт.
Теперь, должен признаться, что я совсем вам не товарищ, продал своего верного коня.   
Записан
Мира всем.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7131 : 06 06 2018, 15:59:59 »

А что заставило делать капремонт ДВС?
Записан
Александр я...))

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7132 : 06 06 2018, 22:57:59 »

А что заставило делать капремонт ДВС?
Расход масла 1л. на 1т. Компрессия от 9 до 14. Как оказалось, износ цилиндров.
Записан
Мира всем.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7133 : 07 06 2018, 08:00:05 »

Расход масла 1л. на 1т. Компрессия от 9 до 14. Как оказалось, износ цилиндров.
Это на каком пробеге?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7134 : 07 06 2018, 11:36:13 »

А что заставило делать капремонт ДВС?
Расход масла 1л. на 1т. Компрессия от 9 до 14. Как оказалось, износ цилиндров.
Износ в цилиндрах и ГБО без вариатора - вещи не взаимосвязанные.
Такой износ как вы говорите - это результат некачественного масла в ДВС.
У меня пробег 320.000 из них машина проехала 285.000 на газу, БЕЗ ВАРИАТОРА, ужор масла за 15.000(!) км пробега (мой межинтервальный пробег по замене масла) выходит от максимальной метки на щупе, до минимальной...
Так что, причина совсем не в ГБО!
Записан
Александр я...))

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7135 : 07 06 2018, 19:06:44 »

А что заставило делать капремонт ДВС?
Расход масла 1л. на 1т. Компрессия от 9 до 14. Как оказалось, износ цилиндров.
Износ в цилиндрах и ГБО без вариатора - вещи не взаимосвязанные.
Такой износ как вы говорите - это результат некачественного масла в ДВС.
У меня пробег 320.000 из них машина проехала 285.000 на газу, БЕЗ ВАРИАТОРА, ужор масла за 15.000(!) км пробега (мой межинтервальный пробег по замене масла) выходит от максимальной метки на щупе, до минимальной...
Так что, причина совсем не в ГБО!
Поддержу,ездил на пропане без варика сейчас на метане варик стоит, но толку нет.Все движки за 300т все как новое масло это все.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7136 : 07 06 2018, 22:43:56 »

А что заставило делать капремонт ДВС?
Расход масла 1л. на 1т. Компрессия от 9 до 14. Как оказалось, износ цилиндров.
Износ в цилиндрах и ГБО без вариатора - вещи не взаимосвязанные.
Такой износ как вы говорите - это результат некачественного масла в ДВС.
У меня пробег 320.000 из них машина проехала 285.000 на газу, БЕЗ ВАРИАТОРА, ужор масла за 15.000(!) км пробега (мой межинтервальный пробег по замене масла) выходит от максимальной метки на щупе, до минимальной...
Так что, причина совсем не в ГБО!

Пробег около 400т. изначально автомобиль эксплуатировался на фирме многими наездниками, там и уложили движок. Когда был установлен газ не известно, поэтому какие то выводы делать сложно.
Записан
Мира всем.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7137 : 08 06 2018, 10:14:02 »

А что заставило делать капремонт ДВС?
Расход масла 1л. на 1т. Компрессия от 9 до 14. Как оказалось, износ цилиндров.
Износ в цилиндрах и ГБО без вариатора - вещи не взаимосвязанные.
Такой износ как вы говорите - это результат некачественного масла в ДВС.
У меня пробег 320.000 из них машина проехала 285.000 на газу, БЕЗ ВАРИАТОРА, ужор масла за 15.000(!) км пробега (мой межинтервальный пробег по замене масла) выходит от максимальной метки на щупе, до минимальной...
Так что, причина совсем не в ГБО!
поддержу, я без газа ездил, когда масло стало есть. Пробег 275, уходит литр на 10 тыс, пока доливаю. Будет напрягать, полностью ревизию мотору сделаю с заменой всех колечек/резинок/прокладок.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7138 : 08 06 2018, 13:43:45 »

Цитата: windekt
Пробег 275, уходит литр на 10 тыс, пока доливаю. Будет напрягать, полностью ревизию мотору сделаю с заменой всех колечек/резинок/прокладок.
Уйди на меньший интервал замены масла, не ходят у нас масла по 10000км. Я менял в 5000, сейчас на газу 6000 км.
Записан
ГБО

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7139 : 08 06 2018, 16:11:20 »

Цитата: windekt
Пробег 275, уходит литр на 10 тыс, пока доливаю. Будет напрягать, полностью ревизию мотору сделаю с заменой всех колечек/резинок/прокладок.
Уйди на меньший интервал замены масла, не ходят у нас масла по 10000км. Я менял в 5000, сейчас на газу 6000 км.
8т катаю все хорошо после начинает уровень падать к 10т  минимум.
Записан