'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862023 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7150 : 14 06 2018, 12:34:55 »

Ни чего не понимаю)))  как выбрать ГБО? делает ли кто нибудь настройку компьютера после установки ГБО типа чиптюнинга, отшивают ли програмно катализаторы, что бы можно было их вырезать.
Выбирай ГБО, которое обслужишь у себя в регионе, как правило это 4-е поколение. Редуктор должен соответствовать мощности двигателя.
На компьютере подстраиваются мозги ГБО, основные не трогают, по чиптюнингу к другим спецам.
ГБОшники катализаторы не отшивают.
Как то так.
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то ето лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве. В конце июле переезд на ПМЖ
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82024
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7151 : 14 06 2018, 13:31:08 »

svet-62, Наверное тогда до, чтобы правильно газ настроить.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7152 : 14 06 2018, 15:53:21 »

Цитата: svet-62
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то это лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве.
Нескромный вопрос - а на фига, что ты хочешь этим получить?
На сколько я знаю (по инфе из инета) нормально чипанутых единицы, да и то не факт. Хочется денег выкинуть? А чипануть под газ, это надо уметь, надо знать что, где, насколько.
Без катов как ты будешь знать, какое у тебя смесеобразование?
Записан
ГБО

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7153 : 14 06 2018, 20:39:48 »

Цитата: svet-62
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то это лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве.
Нескромный вопрос - а на фига, что ты хочешь этим получить?
На сколько я знаю (по инфе из инета) нормально чипанутых единицы, да и то не факт. Хочется денег выкинуть? А чипануть под газ, это надо уметь, надо знать что, где, насколько.
Без катов как ты будешь знать, какое у тебя смесеобразование?
Когда делал капремонт двигателя, заметил что первые катализаторы начали сыпаться и тупо удалил их. Вторые были в отличном состоянии не стал трогать, с таким расчетом если начнет бить ошибку по лямбде что б поставить обманку. Машинка прошла более 10т. ошибок нет, такая тупизна электроники радует, немец вынес бы весь мозг.
Записан
Мира всем.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7154 : 15 06 2018, 07:08:27 »

Цитата: svet-62
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то это лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве.
Нескромный вопрос - а на фига, что ты хочешь этим получить?
На сколько я знаю (по инфе из инета) нормально чипанутых единицы, да и то не факт. Хочется денег выкинуть? А чипануть под газ, это надо уметь, надо знать что, где, насколько.
Без катов как ты будешь знать, какое у тебя смесеобразование?
Когда делал капремонт двигателя, заметил что первые катализаторы начали сыпаться и тупо удалил их. Вторые были в отличном состоянии не стал трогать, с таким расчетом если начнет бить ошибку по лямбде что б поставить обманку. Машинка прошла более 10т. ошибок нет, такая тупизна электроники радует, немец вынес бы весь мозг.
Я не спорю, когда это ремонт и денег нет на каталики (хотя недавно кто-то в теме каталиков купил и поставил новые и у него расход сразу снизился). Без каталиков при исправном движке на бензе многие ездят и их устраивает, так как мозги справляются. Но на газу, когда очень много неопределённостей (вплоть до разного газа на заправках), без каталиков я думаю будет хреновато. И ладно, если бы только жрал - не жрал движок, можно по бедной смеси и на клапана залететь.
Записан
ГБО

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7155 : 15 06 2018, 08:15:43 »

Цитата: svet-62
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то это лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве.
Нескромный вопрос - а на фига, что ты хочешь этим получить?
На сколько я знаю (по инфе из инета) нормально чипанутых единицы, да и то не факт. Хочется денег выкинуть? А чипануть под газ, это надо уметь, надо знать что, где, насколько.
Без катов как ты будешь знать, какое у тебя смесеобразование?
Хороший знакомый этим занимается и плохого не посоветует, вот только на счет как это все будет с газом работать он тоже не знает, на Камчатке газа нет))). Буду еще думать и советоваться.
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7156 : 15 06 2018, 08:16:44 »

Цитата: svet-62
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то это лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве.
Нескромный вопрос - а на фига, что ты хочешь этим получить?
На сколько я знаю (по инфе из инета) нормально чипанутых единицы, да и то не факт. Хочется денег выкинуть? А чипануть под газ, это надо уметь, надо знать что, где, насколько.
Без катов как ты будешь знать, какое у тебя смесеобразование?
Когда делал капремонт двигателя, заметил что первые катализаторы начали сыпаться и тупо удалил их. Вторые были в отличном состоянии не стал трогать, с таким расчетом если начнет бить ошибку по лямбде что б поставить обманку. Машинка прошла более 10т. ошибок нет, такая тупизна электроники радует, немец вынес бы весь мозг.
Я не спорю, когда это ремонт и денег нет на каталики (хотя недавно кто-то в теме каталиков купил и поставил новые и у него расход сразу снизился). Без каталиков при исправном движке на бензе многие ездят и их устраивает, так как мозги справляются. Но на газу, когда очень много неопределённостей (вплоть до разного газа на заправках), без каталиков я думаю будет хреновато. И ладно, если бы только жрал - не жрал движок, можно по бедной смеси и на клапана залететь.
А на счет мозгов- я думаю лучше заранее сделать у проверенного человека чем потом искать и делать непонятно у кого.
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7157 : 15 06 2018, 09:48:57 »

Я не спорю, когда это ремонт и денег нет на каталики (хотя недавно кто-то в теме каталиков купил и поставил новые и у него расход сразу снизился)
Василий (kryptonovyy) поставил - мы в вотсапе еще клубнями местными общаемся - не хило у него по сумме вышло, менял сам - все прикипело, головняков хватило, но он парень рукастый :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7158 : 15 06 2018, 10:31:45 »

Цитата: svet-62
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то это лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве.
Нескромный вопрос - а на фига, что ты хочешь этим получить?
На сколько я знаю (по инфе из инета) нормально чипанутых единицы, да и то не факт. Хочется денег выкинуть? А чипануть под газ, это надо уметь, надо знать что, где, насколько.
Без катов как ты будешь знать, какое у тебя смесеобразование?
Хороший знакомый этим занимается и плохого не посоветует, вот только на счет как это все будет с газом работать он тоже не знает, на Камчатке газа нет))). Буду еще думать и советоваться.
Ну, ну блажен кто верует. ;D .
Похоже ты даже для себя не решил что даст тебе прошивка. А далее, как определишься, это твои хотелки и что всё будет именно так, гарантии мало.
Найди хоть несколько примеров в инете тех кто перепрошился и по истечении времени это всё ещё его радует.
Вот почитай знающего человека http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.1120 - ответ #1122
Записан
ГБО

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7159 : 15 06 2018, 21:10:30 »

Цитата: svet-62
т.е я так понимаю, если есть возможность чипануться и отшить каты то это лучше сделать до или после. Буду ставить и обслуживаться в Москве.
Нескромный вопрос - а на фига, что ты хочешь этим получить?
На сколько я знаю (по инфе из инета) нормально чипанутых единицы, да и то не факт. Хочется денег выкинуть? А чипануть под газ, это надо уметь, надо знать что, где, насколько.
Без катов как ты будешь знать, какое у тебя смесеобразование?
Когда делал капремонт двигателя, заметил что первые катализаторы начали сыпаться и тупо удалил их. Вторые были в отличном состоянии не стал трогать, с таким расчетом если начнет бить ошибку по лямбде что б поставить обманку. Машинка прошла более 10т. ошибок нет, такая тупизна электроники радует, немец вынес бы весь мозг.
Я не спорю, когда это ремонт и денег нет на каталики (хотя недавно кто-то в теме каталиков купил и поставил новые и у него расход сразу снизился). Без каталиков при исправном движке на бензе многие ездят и их устраивает, так как мозги справляются. Но на газу, когда очень много неопределённостей (вплоть до разного газа на заправках), без каталиков я думаю будет хреновато. И ладно, если бы только жрал - не жрал движок, можно по бедной смеси и на клапана залететь.
Игорек, смесеобразование зависит в основном от первой лямбды, вторая контролирует эффективность работы катализатора.
Записан
Мира всем.