...если же начать влезать то спать не будешь.
Зацепило.
Игорь, да у меня фигня какая то. Я еще им мозг с вариатором выношу. Второй провод заставляю цепануть как по инструкции производителя написано, если лезет чек как в моем случае. Один сказал, что мне ставили и типа там сразу ошибка лезет, потом позвонили мастеру который нам с тобой ставил (он уже не работает) он говорит, что даже и не пытались, а пробовали моему знакомому на серебристом Прадо (не тебе ли?). В общем пока вытащил предохранитель из вариатора, катаюсь так. Какая то странная кривая бензиновая - S образная и смесь беднит похоже. До кучи торк на планшете перестал почему то видеть адаптер (надо наверное снести и заново поставить).
Да, это мне подключали варик, но не Михаил (который ставил ГБО), а Саша (у них был главный спец). По идее он там цеплятся не должен, так как вариатор имеет три входных сигнала: индуктивный (он задействован у нас на ДПКВ) и два цифровых под датчики Холла. У нас же на ДПРВ стоят тоже индуктивные. Спец осциллографом посмотрел и подцепился. Заработало, но толку было мало, так как при оборотах менее 1000 начинают плавать обороты. Едешь тихонько, и чувствуется хорошо, но не смертельно.
Но потом у мене в первый раз варику сорвало крышу и он стал дурить. Я подумал что тут есть связь и все эти подключения убрал. Сейчас только ДПКВ как и у тебя. Тебе могу дать совет попробовать сдвинуть начальную точку регулирования на 1500 об. и попробовать что получилось.
--А вот про твою S-образную петлю ничего сказать не могу, сам был удивлён, может что в настройках не так стоит.
--Про адаптер, у них такое случается иногда, я просто передёргиваю его из разъёма.