'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 864156 раз)

Claytonkax и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3288
  • Город: В-Новгород
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7350 : 29 11 2019, 08:23:13 »

И выпускает журнал
Записан
Игорь&прадо

ruslansevenseven

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7351 : 01 12 2019, 22:21:23 »

Привет.
Поставил на Прадо 4.0 ГБО BRC. На первый взгляд неплохо, но с приближением холодов топливные коррекции полезли в большой +. В среднем на 1 градус погоды изменяется один % коррекции, при понижении температуры беднит, при повышении - богатит. Температура газа в районе 20 градусов (на улице 0) и выше никак. Редуктор утеплил, трубки утеплил - не помогло. Температура работы двигателя на прадо всего лишь 82-85 градуса, вместо обычных 95 плюс-минус.
BRC callibration tool предполагает настройку на холодную, вкладка находится в меню управляемость и называется "холодные стратегии". Можно выставить температуру, которую считаешь холодной, коррекции в плюс или минус но... что мы с настройщиком не делали программа не показывает, что стратегия работает (зеленая строчка не включается).
Может кто знает:
как включить эту стратегию, чтобы загорелся зеленый индикатор в программе
о температуре газа или охлаждающей жидкости идет речь в этой стратегии
какую температуру срабатывания ставить 0-30 или 40-70
регуляторы тип-ин и тип-аут будут ли влиять на коррекции на х/х. в моем случаем вообще ни на что не влияют
Машина конечно едет, но с коррекциями выше 10 газ не нужен и так быть не должно. Меня пытаются убедить, главное- чтобы ехала и не дергалась)
Помогите знаниями
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7352 : 02 12 2019, 00:14:01 »

Могу только посочувствовать установщикам.
Записан
Мира всем.

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7353 : 02 12 2019, 06:39:06 »

Привет всем!
Имеем BRC на 1GR. Установлен котёл предпусковой Бинар. Сейчас в мороз устанавливаю прогрев в 20 мин (сколько градусов ночью, столько же мин и прогрев).
Прогреваю бинаром, завожу мотор. В связи с тем, что бинаром прогревается уже до градусов 55-60, то при запуске мотора, он в течении 10-20сек сразу же переходит на газ.
Вопрос: не вредно ли то, что мотор при запуске сразу же на газ переходит. Или это же считается, что уже прогретый мотор????
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7354 : 02 12 2019, 07:24:43 »

ruslansevenseven, по моему, надо поискать другую контору и заехать к ним проконсультироваться.
Так работать конечно же не должно.
У меня Диджитроник нормально работает от перепадов холодов. А вот от перепадов давления мало спасает. Мембрана в редукторе дубеет на холоде и вместо 1,6 выдаёт давление в 1,68 при старте. Тоже начинает богатить, в настройках поднял давление и более-менее работает.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7355 : 02 12 2019, 07:25:36 »

КрузакБлага, конечно это прогретый мотор, так что всё правильно.
Записан
ГБО

ruslansevenseven

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7356 : 02 12 2019, 12:41:06 »

plotigor, не хочу как-нибудь. Должно быть -5, +5 и раз в 15 тыс на ТО. Если по-другому, то газ не нужен. Сегодня был у других "установщиков". Те же категории едет, не дергается - значит все нормально.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7357 : 02 12 2019, 18:53:17 »


plotigor, у меня нет такого опыта как в тебя но мне кажется что товарищу установивший BRC нужно покататься и блок сам внесет нужные коррекции.
Записан
Мира всем.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7358 : 02 12 2019, 19:24:20 »


plotigor, у меня нет такого опыта как в тебя но мне кажется что товарищу установивший BRC нужно покататься и блок сам внесет нужные коррекции.
Само собой ничего не настроится правильно, нужно допиливать.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7359 : 02 12 2019, 19:25:22 »

plotigor, не хочу как-нибудь. Должно быть -5, +5 и раз в 15 тыс на ТО. Если по-другому, то газ не нужен. Сегодня был у других "установщиков". Те же категории едет, не дергается - значит все нормально.
Ты у них еще про вариатор спроси, чтобы добить. Нафиг такие установщики нужны, дилетанты. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL