'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867999 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7410 : 15 01 2020, 13:22:16 »

Добрый день, соратники.
у меня резонный вопрос, к тем кто уже перешел на газ, с моторами 1-гр.
ЧТо там у вас с регулировкой клапанов?
На каком интервале регулируете, при эксплуатации на газу?
Есть ли разница в эксплуатации на газу 4-5 поколении, и соответсвенно меняется ли интервал регулировки клапанов.
прошу поделиться опытом.
и еще вопрос, кто то ставил установки принц или виалле?
поделитесь опытом пожалуйста
У нас дружелюбный для ГБО мотор. Если установлено и настроено правильно, то регулировка не требуется.
На форуме встречал всего один случай, и тот хозяин сказал, что сам виноват, недосмотрел.
Про 5 поколение здесь инфы не встречал, а так по инету - дорого и не надёжно.
Записан
ГБО

mcsv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7411 : 15 01 2020, 13:33:37 »

Благодарочка!
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7412 : 15 01 2020, 14:49:42 »

Добрый день, соратники.
у меня резонный вопрос, к тем кто уже перешел на газ, с моторами 1-гр.
ЧТо там у вас с регулировкой клапанов?
На каком интервале регулируете, при эксплуатации на газу?
Есть ли разница в эксплуатации на газу 4-5 поколении, и соответсвенно меняется ли интервал регулировки клапанов.
прошу поделиться опытом.
и еще вопрос, кто то ставил установки принц или виалле?
поделитесь опытом пожалуйста
У нас дружелюбный для ГБО мотор. Если установлено и настроено правильно, то регулировка не требуется.
На форуме встречал всего один случай, и тот хозяин сказал, что сам виноват, недосмотрел.
Про 5 поколение здесь инфы не встречал, а так по инету - дорого и не надёжно.
у вас нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в сто тысяч нужно проверять зазор -  это априори.
я бы плюсом ставил вариатор для гбо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7413 : 15 01 2020, 15:03:17 »

у вас нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в сто тысяч нужно проверять зазор -  это априори.
я бы плюсом ставил вариатор для гбо.
Почему определил что нет, не вижу какого года авто у mcsv.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7414 : 15 01 2020, 17:27:56 »

Цитата: Blade
у вас нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в сто тысяч нужно проверять зазор -  это априори.
На сколько я знаю, раз в 100 т.км. надо и на бензине проверять, но кто у нас это делает?
Записан
ГБО

mcsv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7415 : 15 01 2020, 17:40:02 »

у вас нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в сто тысяч нужно проверять зазор -  это априори.
я бы плюсом ставил вариатор для гбо.
Почему определил что нет, не вижу какого года авто у mcsv.
2019 года
Записан

mcsv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7416 : 15 01 2020, 17:42:51 »

Добрый день, соратники.
у меня резонный вопрос, к тем кто уже перешел на газ, с моторами 1-гр.
ЧТо там у вас с регулировкой клапанов?
На каком интервале регулируете, при эксплуатации на газу?
Есть ли разница в эксплуатации на газу 4-5 поколении, и соответсвенно меняется ли интервал регулировки клапанов.
прошу поделиться опытом.
и еще вопрос, кто то ставил установки принц или виалле?
поделитесь опытом пожалуйста
У нас дружелюбный для ГБО мотор. Если установлено и настроено правильно, то регулировка не требуется.
На форуме встречал всего один случай, и тот хозяин сказал, что сам виноват, недосмотрел.
Про 5 поколение здесь инфы не встречал, а так по инету - дорого и не надёжно.
у вас нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в сто тысяч нужно проверять зазор -  это априори.
я бы плюсом ставил вариатор для гбо.
вроде в принц вливается заводская прошивка специально под модель с учетом установки ГБО.
аналогично и на виалле
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7417 : 15 01 2020, 19:19:17 »

2019 года
Тогда у тебя с гидрокомпенсаторами 1GR.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mcsv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7418 : 15 01 2020, 20:05:17 »

2019 года
Тогда у тебя с гидрокомпенсаторами 1GR.
Мега благодарность за инфу.
а можно по подробнее за гидро компенсаторы на 1-гр, а то куча инфо, и оно противоречивое
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7419 : 15 01 2020, 20:14:15 »

Всем привет. Мужики...есть такой вопрос....у кого на каком давлении редуктора и на каких соплах форсунок настроена ГБО на 1GRFE? Есть ли оптимальный вариант для нашего движка...хочу научится на "чужих ошибках"..так сказать...)))))
Записан