Hant86 приветствую!
Сегодня выбрался и переустановил вариатор. Взял фотоаппарат, а когда начал фотографировать оказалось, что карта памяти осталась в ноуте. Так что скидываю примерную схему подключения.
Примерно выглядит так. Если смотреть на ЭБУ будут пять конекторов. В каждом конекторе по 4 ряда.

Подключение:
Основные 4 провода:
1)Красный +12V – к замку зажигания
2)Синий – к ГБО – (сигнал перехода на газ)
3)Черный – Ground (минус)
4)сине-желтый – ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)
Далее отрезаем черный 5ти контактный разъем. В нем Для ДПКВ есть 4 провода - 2 пары , и 5й-экран вариатора. Каждая пара представляет собой как бы отдельный канал.Если взять ДПКВ с двумя сигнальными выводами и одним общим (экран-земля), то в разрез одного провода включается: к ДПКВ - синий, к ЭБУ - белый. Общий - к экрану вариатора (без разреза). У меня у ДПКВ только один сигнальный провод, то одна пара (черный-коричневый) замыкается между собой - и к общему; а вторая - работает как обычно.
Далее:
Желто-синий провод подключается к сигнальному проводу ДПДЗ (там 3 провода – «земля»,+5V , и сигнальный = с переменным напряжением, в зависимости от положения ДЗ= (у меня контакт - в зависимости от положения) . Если при работе на ХХ станет глохнуть после некоторого времени или появятся хлопки на ПХХ, тогда вращением резистора против часовой стрелки (двиг работает на ХХ) нужно добиться отключения светодиода - это значит, что при отпускании педали газа опережение отключается.А при нажатии должен сразу загораться. (если напряжение на управляющем проводе постоянно меняется – то подключить желто-синий провод к +12V(к ключу зажигания или, что то же самое - к красному проводу вариатора).
У меня светодиот постоянно горит.
Провод к датчику распредвала: их два Зеленый и черно-зеленый остались не подключены.
МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
первые два свича устанавливают требуемое смещение УОЗа, а третий свич - если вверху (офф)-выбран тип авто Вольво-Рено, а если внизу (он) - все остальные типы авто.
Я выставил опережение «6», т.е 1 свич -вниз, 2 свич- вверх, так как на «9» загорался чек.
Еще один момент по настройке диджитроника (Из-за неправильной настройки карты у меня машина глохла раза 2 в неделю, после данной процедуры проблема решилась):
После установки вариатора включаем по новой калибровку. Далее смотрим по впрыску бензиновых фарсунок, необходимо чтоб значения на бензине и на газу совподали, т.е. чтоб смесь была одинаковой.
Настраиваем с помощью 3D карты.
Сперва на ХХ оборотах, затем на D-ке, затем на D-ке со включенным кондеем и дальним. Добились одинаковых значений и ездим с удовольствием.
Сам вариатор пластиковым хамутом прикрепил к жгуту, который проходит справа перед ЭБУ.
Как-то так.
Удачи!!!