'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868174 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7580 : 01 12 2021, 16:06:56 »

Сори, при обеднении смеси скорость горения замедляется. Не правильно выразился
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7581 : 01 12 2021, 16:07:31 »

(цифры приблизительные по памяти)
Круто), у меня википедии памяти совсем мало...
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7582 : 01 12 2021, 16:12:28 »

Википедию (сейчас) не смотрел. Когда-то разбирался для себя ставить вариатор или нет. Так в памяти приблизительные цифры и остались. Кто хочет тот сам посмотрит Википедию.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7583 : 01 12 2021, 16:36:46 »

Просветите неразумного как на 1GR форсунки отключаются при накате? Может я чего нибудь незнаю? Где то есть специальная тема?
При накате в цилиндре не происходит воспламенения т.к. нечему воспламеняться, топливо не поступило в цилиндр, т.к. на форсунку не поступил сигнал для открытия (ЭБУ не подало напряжение), т.е. весь такт форсунка не открывалась, не включалась, т.е. была отключена  ;D.
При накате идёт торможение двигателем -это влияние трения в опорах, зубьях в АКПП, редукторах, ДВС, кардане, ступицах и т.д., а основное трение о зеркало цилиндра и потеря энергии для смены направления движения поршня и шатуна.
При накате водитель чувствует лёгкое торможение  post.
Для наката (не подачи напруги из мозгов на форсунки) нужно соблюдение несколько условий: передача не ниже 3? (для АКПП 6 ступка, но могу ошибиться), обороты ДВС не ниже 900? (но могу ошибиться), температура ДВС не ниже 60? гр (но могу ошибиться), напряжение бортсети не ниже ? и т.д. и т.п.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7584 : 01 12 2021, 16:39:12 »

Цитата: Dragun
... На сжиженном газе вариатор ни как не влияет на жизнь клапанов (ради чего его и рекомендуют).
Такое впечатление, что ты просто читаешь в инете.
Сам, лично, доказал что влияет.

Ну в наше время можно много интересного прочитать в инете. Ну а если в в библиотеку ходите по любому вопросу, то респект вам.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7585 : 01 12 2021, 16:40:10 »

Или может быть сами опыты в лаборатории проводите по скорости горения различных смесей.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7586 : 01 12 2021, 16:55:03 »

Юзал когда-то сжиженный газ. На сжиженном газе вариатор увеличивает жизнь клапанов. Теоретически это 100%, а практически на сколько увеличивает ресурс ни кто не знает (как есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе, нам это не ведомо), но думаю можно пренебречь установкой варика для ДВС со степенью сжатия больше 9-10 и более (рекомендованное октановое число 95 и выше), и нужно ставить варик  >:D для ДВС со степенью сжатия меньше 9 (рекомендованное октановое число 92 и ниже).
Нужен ли варик с рекомендованным октановым число от 92 до 95 для меня загадка  (как есть ли жизнь на марсе.. pif)
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7587 : 01 12 2021, 17:08:40 »

Скорость горения смеси увеличивается при увеличении степени сжатия, поэтому свыше 10 горит быстрее чем менее 9. Но вариатор смещает угол зажигания на малых оборотах, а при увеличении оборотов уходи в ноль. Но если на холостых оборотах 700 об.мин, то даже при 2000 оборотах на сколько должна быть скорость горения выше? Итого в остатке на малых оборотах варик нужен только для увеличения мощности.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7588 : 01 12 2021, 18:16:58 »

Цитата: Dragun
...Но вариатор смещает угол зажигания на малых оборотах, а при увеличении оборотов уходи в ноль.  Итого в остатке на малых оборотах варик нужен только для увеличения мощности.
Это всё общие выкладки распространённые в инете. Если сам не пробовал, то желательно так и писать, что всё прочитал на просторах инета.
Есть интерес, загляни в мои эксперименты с вариком.
Я так понимаю, что ГБО своим ты не занимаешься (стоит, работает ну и ...) Переход на бенз скорее всего стоит ниже 4000 об.
У меня на бензине работает только при прогреве, даже кик-даун на газу. Варик стоит со сдвигом на 7 градусов до отсечки.
Записан
ГБО

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7589 : 01 12 2021, 18:45:25 »

Ну-ка расскажите как это они отключаются?
Полностью. Даже обсуждать не интересно, это факт, как и то, что земля круглая.
Изучи вопрос сначала, а потом пиши, ведь стыдно не знать такой элементарщины.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL