Просветите неразумного как на 1GR форсунки отключаются при накате? Может я чего нибудь незнаю? Где то есть специальная тема?
При накате в цилиндре не происходит воспламенения т.к. нечему воспламеняться, топливо не поступило в цилиндр, т.к. на форсунку не поступил сигнал для открытия (ЭБУ не подало напряжение), т.е. весь такт форсунка не открывалась, не включалась, т.е. была
отключена .
При накате идёт торможение двигателем -это влияние трения в опорах, зубьях в АКПП, редукторах, ДВС, кардане, ступицах и т.д., а основное трение о зеркало цилиндра и потеря энергии для смены направления движения поршня и шатуна.
При накате водитель чувствует лёгкое торможение
.
Для наката (не подачи напруги из мозгов на форсунки) нужно соблюдение несколько условий: передача не ниже 3? (для АКПП 6 ступка, но могу ошибиться), обороты ДВС не ниже 900? (но могу ошибиться), температура ДВС не ниже 60? гр (но могу ошибиться), напряжение бортсети не ниже ? и т.д. и т.п.