'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 905838 раз)

Dikman и 2 Гостей просматривают эту тему.

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #80 : 15 01 2009, 17:12:23 »

Привет всем владельцам LC Prado. Обращаюсь за советом. Хочу преобрести LC Prado 4,0 и думаю установить на него газ. У кого есть опыт поделитесь какие + и - в этой системе. Экономия явная, а вот как отражается на двигателе и динамике? Заранее благодарю.
Все это хорошо, но не для России, поверьте опыту работы...
ИМХО в этом плане лучше дизель
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #81 : 15 01 2009, 17:41:01 »

на био топливо никто не перевел? оно еще говорят дешевле......
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #82 : 15 01 2009, 17:42:46 »

на био топливо никто не перевел? оно еще говорят дешевле......
Хорошая шутка :)
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #83 : 15 01 2009, 23:49:07 »

не в тему пост, но все же.

машина за 1.7 миллион рублей..... двигатель 4.0 литра..... мощность 249 л.с........
и действительно ..... а как бы на топливе сэкономить.........

на кой такую машину покупать???????? что б потом экономию на газе в блокнотике считать? Сильный ход! Настоящие предприниматели. 8)
Согласен полностью,тем более,что знаю примеры пожаров ГБО , в том числе и 4 поколения.Потом , не дай бог на бездарожье пробьеш и будешь летеь п....ь и кувыркаться.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #84 : 15 01 2009, 23:55:53 »

Проще дизельный Прадо взять и все...У меня на сотке дизельной расход 18 литров :-[ У нормальных людей 13.... ;)
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #85 : 06 02 2009, 10:40:40 »

Ну не знаю вот где лотерея так это дизельный мотор в Российских условиях. Да и потом даже скупые немцы уже покупают бензин, разница в обслуживание и в цене покупке с учетом роста цен на соляру просто не выгодно
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #86 : 06 02 2009, 10:47:47 »

Ну не знаю вот где лотерея так это дизельный мотор в Российских условиях. Да и потом даже скупые немцы уже покупают бензин, разница в обслуживание и в цене покупке с учетом роста цен на соляру просто не выгодно

Нет, немцы народ дотошный, все считают. При пробеге 50k в год и более дизель окупается, особенно на крупных машинах типа LC. К примеру на RAV4, уже то на то, а если RAV4X то уже не выгодно.
По статистике, большинство LC в Европе - дизельные.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #87 : 06 02 2009, 10:52:44 »

Да,только в немчурне налог на дизельный мотор больше!

Этого нюанса - не знаю. Но повторюсь - немец сначала посчитает.
Записан

mazurka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Пермь
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #88 : 12 02 2009, 20:52:00 »

привет всем,хочу присоединиться к обсуждению ГБО на Прадо,конкретно на 1-GR.вот что интересует:в руководстве для пользователя сказано,что зазор клапанов проверяется(а следовательно и регулируется при необходимости)через 80 т.км.По опыту эксплуатации русских авто с ГБО знаю,что клапана надо регулировать в 2-3 раза чаще,чем на бензине,иначе-замена распредвала(сам проходил)как минимум.на 1-GR клапана регулируются гидротолкателями(раньше были шайбы,как на"девятках").и сама регулировка и гидротолкатели офигенно дорогое удовольствие,а газ поставить хочется.кто-нибудь знает,как ведут себя клапана на наших двигателях с ГБО,и кто сколько отъездил с газом?заранее спасибо
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #89 : 13 02 2009, 10:40:54 »

mazurka
Отпиши Минину - у него уже если не путаю 120 000 с газом
Записан
"Остановите землю - я сойду"