привет всем,хочу присоединиться к обсуждению ГБО на Прадо,конкретно на 1-GR.вот что интересует:в руководстве для пользователя сказано,что зазор клапанов проверяется(а следовательно и регулируется при необходимости)через 80 т.км.По опыту эксплуатации русских авто с ГБО знаю,что клапана надо регулировать в 2-3 раза чаще,чем на бензине,иначе-замена распредвала(сам проходил)как минимум.на 1-GR клапана регулируются гидротолкателями(раньше были шайбы,как на"девятках").и сама регулировка и гидротолкатели офигенно дорогое удовольствие,а газ поставить хочется.кто-нибудь знает,как ведут себя клапана на наших двигателях с ГБО,и кто сколько отъездил с газом?заранее спасибо