'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 908555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #890 : 21 10 2010, 16:04:46 »

Это лутше с установшиками поговорить, или здесь из профи кто посоветует.  мужики что скажите?
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #891 : 21 10 2010, 18:52:10 »

Это лутше с установшиками поговорить, или здесь из профи кто посоветует.  мужики что скажите?
л
Что скажите?- вопрос сложный. Думаю те, кто поставил грамотно гбо (или добился от установщиков этого) на свои авто, будут называть своё оборудование, перечень, марки, тем самым вводя в стопр соклубней думающих установить гбо, своей информацией, т.е. привязываться к конкретному типу не обязательно
Необходимо обратиться к спецам, что предложат, что ставят и как, и почитать тему здесь и на форуме пропан ру, что бы  инсталяторам задавать конкретно и по существу.
Просто из личного опыта-
Если бы я был знаком с гбо тогда, когда устанавливал у наших криворуких (как я потом выяснил), я бы сейчас спросил пару вопросов по монтажу и составу оборудования, и понял стоит ли за свои деньги быть "кроликом", или нет.
Короче читать тему и пропан ру.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #892 : 21 10 2010, 20:06:29 »

Поставил газ на Прадик 4.0, по расходу в среднем 16-17 литров.По трассе шёл 140-160 км\ч получилось 18-19 литров газа. Баллон стоит на 80 литров, хватает на 470- 490 км.Динамика а\м нисколько не изменилась, газ ставил Московский специалист, утром в 9.30 загнал, забрал в 19.00

Вот блин. У меня расход по городу не ниже 20 а по трассе при 90-100км/ч 17,5л. При этом динамика на газу хуже...

Что-йто и у меня расход ниже 20-ти не опускается, а при быстрой езде до 25- ти доходит...
Может где-то надо проверить (хотя всегда так было)....
... Игорь, привет....  Каждый жмет на "тапку" по разному от того и расходы средние у всех разнятся.  А когда авто эксплуатируешь на бензине и в том же режиме что и на газе расход топлива умеренный? 

У меня расход бензина ниже 16 никогда не опускался, газа ниже 20 никогда не было. Даже если по трассе считать, то там я всегда за 150 езжу, расход всегда выше чем по городу (где-то под 25)...
Записан
My name is Игорь :)

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #893 : 22 10 2010, 17:00:04 »

Поставил газ на Прадик 4.0, по расходу в среднем 16-17 литров.По трассе шёл 140-160 км\ч получилось 18-19 литров газа. Баллон стоит на 80 литров, хватает на 470- 490 км.Динамика а\м нисколько не изменилась, газ ставил Московский специалист, утром в 9.30 загнал, забрал в 19.00
Оборудование какое ? где ставили? 80 литров это физический объём?  
Если всё настроено правильно и с клапанами не дурили должно зайти не более 65 л. (80% от физики)

Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #894 : 22 10 2010, 17:16:20 »

Газ это по деньгам нормально, но катализатор ляжет очень быстро.
Записан

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #895 : 23 10 2010, 00:39:54 »

Газ это по деньгам нормально, но катализатор ляжет очень быстро.
Скоро третий год пойдет, как на газу езжу. И катализатор прекрасно себя чувствует. Что, и почему с ним должно произойти?
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #896 : 23 10 2010, 08:01:00 »

Газ это по деньгам нормально, но катализатор ляжет очень быстро.
Скоро третий год пойдет, как на газу езжу. И катализатор прекрасно себя чувствует. Что, и почему с ним должно произойти?

Да на газе он еще дольше должен ходить...
Записан
My name is Игорь :)

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #897 : 24 10 2010, 19:39:08 »

Нарисовалась проблема!!!
Пробег на ГБО порядка 30000 км. на 25000 км. расход составлял 16л. трасса/19-20 город, начались проблемы с редуктором PRINS.
Решение было принято на замену и установку двух алясок . После замены начало воздушить систему охлаждения (При движении по трассе на скорости 120-140 км/ч) ОЖ выкидывало в расширительный бачок. При открывании пробки радиатора выходил воздух, газом не пахло. При работе на бензине все нормализовалось. Также вырос расход газа 18л. трасса/23 город.
Заменено: пробка радиатора, термостат, выполнена проверка охлаждающей жидкости на наличие СО (в целях определения целостности прокладки под головой), СО в ОЖ не обнаружено, на щупе уровня масла в ДВС ОЖ не обнаружено, при глушении двигателя воздух в расширительный бачок не выходит, белый пар из выхлопной не идет, вследствие чего было решено, что прокладка цела.
Произведена замена обоих редукторов на аналогичные. Рассверлили форсунок до 2,5, давление на выходе установили 1 бар, выше XX обороты начинают гулять. Расход не изменился. Работа системы охлаждения после замены нормализовалась, но спустя месяц езды её опять воздушит.
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #898 : 24 10 2010, 22:24:19 »

хм...как вариант ...травит газ  с редукторов в ОЖ с каналов подогрева ...
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #899 : 26 10 2010, 12:57:01 »

Газ это по деньгам нормально, но катализатор ляжет очень быстро.
Скоро третий год пойдет, как на газу езжу. И катализатор прекрасно себя чувствует. Что, и почему с ним должно произойти?

Да на газе он еще дольше должен ходить...

Должен, но не ходит.
Эксплуатировал два автомобиля на газу, один ВАЗ 2110 карбюраторный, он простой безпроблемный газовый автомобиль, второй опель вектра С с двигателем 2,2л. Сразу после приобретения решил поставить газ евро -4. На станции один толковый слесарюга советовал мне этого не делать, но желание наматывать километры за халявную стоимость топлива взяло верх. Устанавливал газ там же где и устанавливал на ВАЗ 2110. И сразу же после установки этого супер оборудования итальянской фирмы "Тартарини" начался траходром! Машина при перемещении в пробках зажигала "Чек" и не хотела ехать. После восьми или десяти кратного посещения супер специалиста по регулировке этого оборудования проблема не решалась. Чек загорался, машина переходила в аварийный режим и ехать как надо не хотела. Посещая очередной раз регулеровника, они мне предложили перенести редуктор в другое место так как он стоял недалеко от коллектора и перегревался (по их словам) - перенесли. Ничего не изменилось, после этого поменяли электронный блок управления, не помогло. Решили перенести электроклапана форсунок ближе к впускному коллектору перенесли не помогло. Консилиум специалистов газовщиков решил что они под неправильным углом засверлили и установили в коллектор форсунки- пересверлили не помогло. Короче вся эта процедура продолжалась около года, каждое посещение этих установщиков сопровождалось недовольными лицами с их стороны и выражениями типа как ты здесь нас всех достал, но все дело в том что таких как я достающих было там изрядное количество, не встречал я еще автомобиль который поставил газ и уехал не возвращаясь с проблемами. По поводу катализатора- газ в цилиндрах из за подтраивания или не четкой работы двигателя не сгорает а попадает в катализатор а он в свою очередь его дожигает  в результате чего переговаривается и керамические элементы плавятся. Естественно у меня на машине это тоже произошло, приехав на станцию и узнав его стоимость был очень не приятно удивлен (1200 евро). А без катализатора Опель ехать не хотел (немцы за экологию боряться с......ки). Короче кулибины в гаражах какую то приблуду поставили на коллектор обманули фашистов и машина поехала, но только на бензине газ я перестал включать, так как нервы уже заканчивались и понимал что очередная поездка к установщикам газа ничем хорошим не закончится. Машину продал.
Записан