'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 908672 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #990 : 12 12 2010, 00:41:14 »

Приветствую Hant! Я себе мангуста заказал, но пока руки до установки не дошли. Я так понял в Зеленограде на нашу машину вариаторы они ещё не ставили, вот если к ним кого из москвичей заманить для инсталяции.

Я у них ставил газ, собираюсь поставить вариатор.

Есть новости или не поставил вариатор?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #991 : 13 12 2010, 09:45:45 »

akva, у тебя вроде вариатор зажигания стоит? Какой именно? Какой эффект? Были проблемы с установкой и настройкой?
Заморачивался по этому поводу, после проверки Бошевским  тестером угла опережения который изменялся в штатном режиме до 22 градусов - сделал вывод что ничего менять не нужно.
Так и эксплуатирую.

Росийский выпускается, если интересно могу дать координаты.
Вопрос копеечный.
Записан

Diamorius

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #992 : 13 12 2010, 13:48:00 »

Нафиг не нужен по моему этот вариатор.... Тока гемор устанавливать.... ИМХО
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #993 : 14 12 2010, 10:24:01 »

вариатор, как и капельница, - новый маркетинговый развод газовщиков
Записан

czech

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2428
  • Город: Красногорск
  • TLC 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #994 : 14 12 2010, 15:36:19 »

Приветствую Hant! Я себе мангуста заказал, но пока руки до установки не дошли. Я так понял в Зеленограде на нашу машину вариаторы они ещё не ставили, вот если к ним кого из москвичей заманить для инсталяции.

Я у них ставил газ, собираюсь поставить вариатор.

Есть новости или не поставил вариатор?

Пока не поставил.
Записан
У нас всего хватает. Другое дело, что не всем.

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #995 : 14 12 2010, 20:27:32 »

вариатор, как и капельница, - новый маркетинговый развод газовщиков
                                                                                                                                                                            У каждого своя голова на плечах. У меня после установки вариатора расход газа уменшился примерно на 1л/100км.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #996 : 15 12 2010, 20:38:04 »

Вариатор все же не помешает. Вопрос копеечный. Другое дело установить и "снюхать" самому или у СПЕЦОВ, если такие есть. Немного слов о его необходимости, взято  с форума:

"Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.....
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику Последняя версия документации содержится на сайте 60-2.RU На форуме сайта Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.
Последняя версия документации содержится на сайте 60-2.RU На форуме сайта Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.
детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м... Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива: 92-80=12 95-80=15 98-80=18 Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином: 110-98=12 110-95=15 110-92=18 Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним. Именно эту функцию и выполняет вариатор."
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Diamorius

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #997 : 15 12 2010, 21:38:25 »

уже писали об этом....
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #998 : 15 12 2010, 22:33:41 »

У меня вопрос к Ханту, какой должен быть угол опережения зажигания для 92-го и пропан-бутановой смеси?
Я имею в виду максимальный угол опережения  для 92 и пропан-бутана ?
Записан

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #999 : 16 12 2010, 14:18:56 »

Господа, а у кого-нибудь топливный насос выходил из строя из-за работы на сжиженом газе?

Навеяно темой:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35870.0
Записан