'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 173680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Шаровые
« : 12 07 2009, 22:50:45 »

Как оределить что шаровые пора менять?
Полез под машину - увидел смазку выступающую из-под пыльников шаровых. Протер - пыльники целые, возможно из-за жары в Астрахани (+38- +40 в тени) выдавливает излишки, или увеличися люфт. Посторонних шумов, стуков нет. Кто просветит как дефектовать шаровые? ok


Спасибо. И еще. Если я ничего не путаю где то читал что на нижнюю шаровую пордходит пыльник от верхней. Или я не прав?
номер пыльника который подходит 43345-22070
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Шаровые
« Ответ #1 : 12 07 2009, 22:55:45 »

Мне кажется, что ничего страшного нет, если выдавило смазку. А если нет стуков, то всё нормально с шаровой.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Шаровые
« Ответ #2 : 13 07 2009, 04:51:50 »

Согласен с Павлом!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: Шаровые
« Ответ #3 : 14 07 2009, 08:28:34 »

Да, судя по фото проблем нет. Излишки выдавило, пыльник целый. Согласен с Парнями, не заморачивайся.
Кстати. в один прекрасный момент мне потребовалось снять шаровую верхнюю. Гайку открутить не смог(((
И не надо расказывать про спец ключи и рычаги Гы ;)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Шаровые
« Ответ #4 : 14 07 2009, 19:30:38 »

Из практики. !!!
 - берется монтажка ( чтоб рычаг такой хороший был, силы - на отжатие пружины.)
аккуратно помещается меду перевернутой Г ( которая слева на фото) и самой верхней площадки опоры...
Жмется на рычаг... Люфта никакого ни по сторонам ни вверх вниз не должно быть...
Колесо - снимать -((

Вариант 2. На яму. Один раскачивает за колесо за верхнюю часть
второй смотрит из ямы на опоры.. Видно сразу при сильном износе...

3. Снять и проверить -)))))

У меня за 3,5 года 1 раз менял.
На 90 больное место рулевые тяги... вот их через год-полтора менял.

А так - при такое жаре - нормальное явление....
Записан

Duble_west_shot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Какой ресурс у нижних шаровых на 90-ом прадике ???
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Скорей всего ресурс зависит так сказать от ареала обитания Прадика т.е на каких дорогах эксплуатируется , если чисто асфальт то лет 10 эт точно отходят может больше,  если сильно шатать по бездорожью то года на 2 должно хватить . Верхние покрепче должны быть
Записан

Саша S 19

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Тверская обл. Удомля
    • Prado 95

Три года гонял,по городам,на море,грязи, леса и тд., вроде класс,но встал на ремонт(вылет шаровой) 
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Друг на праворуком 4 откатал, потом стал менять.
Записан

Duble_west_shot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Благодарю :)
Записан