'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Шаровые
« Ответ #270 : 22 02 2014, 12:34:10 »

maksimyss007, шаровая не отскочила? Скока проехал?
нет всё гуд!!!!штуку накатал!!!!как три накатаю поеду на диагностику.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Шаровые
« Ответ #271 : 22 02 2014, 12:56:18 »

maksimyss007, шаровая не отскочила? Скока проехал?
нет всё гуд!!!!штуку накатал!!!!как три накатаю поеду на диагностику.
диагносты не всегда выявить могут, у меня люфт сантиметр был, а не кто не чего не увидел, три сервиса объехкл, потом и вырвало.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #272 : 22 02 2014, 14:45:53 »

Самая лучшая диагностика - это выбить палец из рычага. И пальчиками всё повертеть. мельчайшие люфты почувствуешь.
Делов часа на два, на обе шаровые. С учётом снятия колёс.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Шаровые
« Ответ #273 : 22 02 2014, 14:56:59 »

Самая лучшая диагностика - это выбить палец из рычага. И пальчиками всё повертеть. мельчайшие люфты почувствуешь.
Делов часа на два, на обе шаровые. С учётом снятия колёс.
Это точно!
Записан

nippon

  • Гость
Re: Шаровые
« Ответ #274 : 23 02 2014, 16:03:45 »

sawer и филосов
Спасибо большое за фото. Честно сказать вы меня немного напугали =)
У меня стоят шаровые 555, были установлены при пробеге 228ткм , сейчас 262ткм.
Вот я езжу на них, шприцую раз в три месяца. Незнаю даже, что и сказать.
Я много размышлял на эту тему, подвеска говно на праде если честно. И шаровая перевернутая + под нагрузкой это отдельная тема.
Например на хайсах и таунайсах нижняя шаровая тоже перевернута, но сила торсиона давит на верхнюю, поэтому там шары не вылетают.
90 и 100-ые кузова марков,крест,чайзеров так же с перевернутой шаровой и под нагрузкой, т.к. пружина давит в рычаг. Кароче конструкция та же.
У них тоже регулярно все вылетает.
Кстати - та же подвеска стоит на старой тундре и на старой секвойе (та же цапфа и та же шаровая, рычаги немного разные), а там мотор 2uz, он тяжелее. И как-то шаровая выдерживает это, конечно тоже вылетают, но все же.

Вобще, скажу честно, я не вижу альтернативы пятакам т.к. цена от 4тр за якобы оригинал меня не устраивает. Весной я думаю поменяю шаровые =) При их цене в 1300р думаю раз в 30-50 ткм поменять можно.
Опять таки, в природе есть такой номер - CBT-49 это шаровая корейского производителя CTR, CBT-48 верхняя, CBT-49 нижняя.
Вот верхние они делают и они продаются, а нижние никто никогда не видел =) Видимо отказались они от этой идеи.

В итоге каждый сам решит что ставить, это не игрушки и не шутки. Дело довольно серьезное.
PS: продавцом шаровых 555 я не являюсь. Просто езжу на них. Снизу 555 сверху CTR, концы и тяги тоже 555.



Написано год назад мною на сайте подобной тематики:
Все у кого был этот автомобиль сталкивались с проблемой нижних шаровых. Какие поставить и забыть, дабы долго ездили и не было проблем. Все ужасы их вылета описаны в интернете и большинство столкнувшихся людей с этой проблемой не хотели бы еще раз это испытать.
Суть рассказа не в том какие шаровые ставить. Это просто размышение о качестве и надежности.
Итак мы имеем оригинальные шаровые по 4000р (это средне-дешевый ценник на них). Шаровая необслуживаемая. Цена по моему мнению невменяемая.
Так как живу я во Владивостоке, то и заменители я привожу с местного рынка. На ДВ рынке можно встретить несколько производителей, основные которыми торгуют это 555 и MotorPro, CTR (CBT49R / L) упоминаются только виртуально, в живую их никто не видел.
Я озадачился найти шаровые с товотницей (пресс-масленкой), поинтересовался у всех, кто был рядом на сервисе. Все в один голос сказали — на 90 прадо и 185 сурфе шаровые не шприцуются.
Пошел дальше, зашел на рынок к товарищу и посмотрел MotorPro — нет пресс-масленки.
Задал вопрос на, какбэ популярный ресурс, prado-club.su — никто незнает, никто не шприцует, может кто и шприцует но не говорит об этом.
Посмотрел в мире, в австралии продают вроде бы шары с товотницей 144$ пара, производитель неизвестен, качество неизвестно, отзывов нет.

Позже дома, налив стаканчик джина начал изучать подвески других автомобилей. Tundra и Sequoia 2000-2007 год в старом кузове имеют похожую на Prado *j9* подвеску. Рычаги разные, сайленты разные, а вот шары и цапфы идентичны по ОЕМ номерам.
Для Tundra и Sequoia в США есть намного больше неоригинальных шаров чем на Prado / Surf во Владивостоке, производителей достаточно много — Mevotech, Beck / Arnley, Moog, Raybestos (если неправильно написал название прошу не ругать). Начал искать с товотницей Raybestos и Moog делает такие шары. Почитав пиндосские форумы о старых тундрах — у них тоже есть такая проблема.
Далее нашел совет бывалого пиндосского форумчанина — новому. Излагаю своими словами без дословного перевода:
— Я поставил себе Moog (далее следуют номера) и забыл об этой проблеме. Moog комплектуется пресс-масленками.

Разумеется захотелось такие шары, который производят пиндосы на свои тачки, с возможностью шприцевания и т.д. Нахожу эту шаровую в картинках и вижу — в коробку Moog амеры не стремаются ложить пятаковские шары. Все просто. Зачем мне заказывать Moog если я куплю себе 555? Смотрю в прайс наших оптовых контор, там все шары 555 на Prado/Surf продаются по одной цене, мало того в описании SB3562/SB3802/SB3804 идут как одинаковые, тока нихера они не одинаковые.
SB3562 — сняты с производства
SB3802 — необслуживаемые
SB3804 — обслуживаемые с пресс-масленкой на торце. Вот что мне надо, тот самый Moog =)
Ехаем далее — предположения о технологии производства обслуживаемых и необслуживаемых шаров.
Берем в руку 3804 с тавотницей, пытаемся прокрутить — она поскрипывает внутри, но крутится относительно легко, делаем вывод — внутри металический шар ходит по металической обойме особо не зажат, набиваем смазки будет еще мягче ходить.
Берем в руку любой шар без пресс-масленки, крутить сразу неполучается, мы его сначала срываем, потом он начинает ходить, скрипа неслышно. Ну конечно, потому что вокруг металического шара полимер, который особо обслуживать ненадо, он итак скользкий — поэтому набиваем туда разок смазки и забываем.
Одно неясно, что-же всетаки лучше. Какой вариант — обслуживаемый или необслуживаемый?
По части оригинала можно приводить миллион примеров, но думаю все мы знаем что оригинал этот везется или из китая или из эмиратов, или из китай в эмираты потом к нам. Неважно, важно то что я не могу быть увереным что это Toyota, я только вижу надпись и пакетик который у нас в Китай-Городе лепят сами. И знаю достаточно людей которые везут с китая оригинал, непонятного качества.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #275 : 23 02 2014, 17:00:50 »

40 тык как поменял ориг на ориг , ни люфтов ничего , счас взял за 5500 комплект нижних , верхние 555, родные из за пыльников сдохли
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Шаровые
« Ответ #276 : 23 02 2014, 18:43:03 »

sawer и филосов
Спасибо большое за фото. Честно сказать вы меня немного напугали =)
У меня стоят шаровые 555, были установлены при пробеге 228ткм , сейчас 262ткм.
Вот я езжу на них, шприцую раз в три месяца. Незнаю даже, что и сказать.
Я много размышлял на эту тему, подвеска говно на праде если честно. И шаровая перевернутая + под нагрузкой это отдельная тема.
Например на хайсах и таунайсах нижняя шаровая тоже перевернута, но сила торсиона давит на верхнюю, поэтому там шары не вылетают.
90 и 100-ые кузова марков,крест,чайзеров так же с перевернутой шаровой и под нагрузкой, т.к. пружина давит в рычаг. Кароче конструкция та же.
У них тоже регулярно все вылетает.
Кстати - та же подвеска стоит на старой тундре и на старой секвойе (та же цапфа и та же шаровая, рычаги немного разные), а там мотор 2uz, он тяжелее. И как-то шаровая выдерживает это, конечно тоже вылетают, но все же.

Вобще, скажу честно, я не вижу альтернативы пятакам т.к. цена от 4тр за якобы оригинал меня не устраивает. Весной я думаю поменяю шаровые =) При их цене в 1300р думаю раз в 30-50 ткм поменять можно.
Опять таки, в природе есть такой номер - CBT-49 это шаровая корейского производителя CTR, CBT-48 верхняя, CBT-49 нижняя.
Вот верхние они делают и они продаются, а нижние никто никогда не видел =) Видимо отказались они от этой идеи.

В итоге каждый сам решит что ставить, это не игрушки и не шутки. Дело довольно серьезное.
PS: продавцом шаровых 555 я не являюсь. Просто езжу на них. Снизу 555 сверху CTR, концы и тяги тоже 555.



Написано год назад мною на сайте подобной тематики:
Все у кого был этот автомобиль сталкивались с проблемой нижних шаровых. Какие поставить и забыть, дабы долго ездили и не было проблем. Все ужасы их вылета описаны в интернете и большинство столкнувшихся людей с этой проблемой не хотели бы еще раз это испытать.
Суть рассказа не в том какие шаровые ставить. Это просто размышение о качестве и надежности.
Итак мы имеем оригинальные шаровые по 4000р (это средне-дешевый ценник на них). Шаровая необслуживаемая. Цена по моему мнению невменяемая.
Так как живу я во Владивостоке, то и заменители я привожу с местного рынка. На ДВ рынке можно встретить несколько производителей, основные которыми торгуют это 555 и MotorPro, CTR (CBT49R / L) упоминаются только виртуально, в живую их никто не видел.
Я озадачился найти шаровые с товотницей (пресс-масленкой), поинтересовался у всех, кто был рядом на сервисе. Все в один голос сказали — на 90 прадо и 185 сурфе шаровые не шприцуются.
Пошел дальше, зашел на рынок к товарищу и посмотрел MotorPro — нет пресс-масленки.
Задал вопрос на, какбэ популярный ресурс, prado-club.su — никто незнает, никто не шприцует, может кто и шприцует но не говорит об этом.
Посмотрел в мире, в австралии продают вроде бы шары с товотницей 144$ пара, производитель неизвестен, качество неизвестно, отзывов нет.

Позже дома, налив стаканчик джина начал изучать подвески других автомобилей. Tundra и Sequoia 2000-2007 год в старом кузове имеют похожую на Prado *j9* подвеску. Рычаги разные, сайленты разные, а вот шары и цапфы идентичны по ОЕМ номерам.
Для Tundra и Sequoia в США есть намного больше неоригинальных шаров чем на Prado / Surf во Владивостоке, производителей достаточно много — Mevotech, Beck / Arnley, Moog, Raybestos (если неправильно написал название прошу не ругать). Начал искать с товотницей Raybestos и Moog делает такие шары. Почитав пиндосские форумы о старых тундрах — у них тоже есть такая проблема.
Далее нашел совет бывалого пиндосского форумчанина — новому. Излагаю своими словами без дословного перевода:
— Я поставил себе Moog (далее следуют номера) и забыл об этой проблеме. Moog комплектуется пресс-масленками.

Разумеется захотелось такие шары, который производят пиндосы на свои тачки, с возможностью шприцевания и т.д. Нахожу эту шаровую в картинках и вижу — в коробку Moog амеры не стремаются ложить пятаковские шары. Все просто. Зачем мне заказывать Moog если я куплю себе 555? Смотрю в прайс наших оптовых контор, там все шары 555 на Prado/Surf продаются по одной цене, мало того в описании SB3562/SB3802/SB3804 идут как одинаковые, тока нихера они не одинаковые.
SB3562 — сняты с производства
SB3802 — необслуживаемые
SB3804 — обслуживаемые с пресс-масленкой на торце. Вот что мне надо, тот самый Moog =)
Ехаем далее — предположения о технологии производства обслуживаемых и необслуживаемых шаров.
Берем в руку 3804 с тавотницей, пытаемся прокрутить — она поскрипывает внутри, но крутится относительно легко, делаем вывод — внутри металический шар ходит по металической обойме особо не зажат, набиваем смазки будет еще мягче ходить.
Берем в руку любой шар без пресс-масленки, крутить сразу неполучается, мы его сначала срываем, потом он начинает ходить, скрипа неслышно. Ну конечно, потому что вокруг металического шара полимер, который особо обслуживать ненадо, он итак скользкий — поэтому набиваем туда разок смазки и забываем.
Одно неясно, что-же всетаки лучше. Какой вариант — обслуживаемый или необслуживаемый?
По части оригинала можно приводить миллион примеров, но думаю все мы знаем что оригинал этот везется или из китая или из эмиратов, или из китай в эмираты потом к нам. Неважно, важно то что я не могу быть увереным что это Toyota, я только вижу надпись и пакетик который у нас в Китай-Городе лепят сами. И знаю достаточно людей которые везут с китая оригинал, непонятного качества.

Судя из всего сказанного даже оригиналов нет!!!!А здесь говорят что мол все оригиналы ставят(если и их нет)!!Где гарантии что это у вас оригиналы за 5 тыс.рупии.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #277 : 23 02 2014, 18:48:58 »

места знать надо ))) там ориги точно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Шаровые
« Ответ #278 : 23 02 2014, 19:08:56 »

места знать надо ))) там ориги точно
места это понятно,а где гарантии!!!!!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #279 : 23 02 2014, 19:32:40 »

гарантия что я у продавана три года закупаюсь , и репутацию ему ломать самому не потребно , на том и стоит , левак начнет переть бизнесу хана
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379