'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179268 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Шаровые
« Ответ #40 : 29 06 2011, 10:35:33 »

Дубликат дубликату рознь. Без всяких трудностей прям сейчас можно поехать и купить совершенно разные 555. Я даже знаю где. А на счёт оригинала могу только спросить. Какой фирмы оригинал? Неужели "Тойота"?
Чё то для Тоеты оригиналом вроде являеца именно Тоета. Ну или их заводы типа Денсо...
Вот че пишут на екзисте:
Цитировать
Sankei Industry Co., Ltd.
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.
Если у вас, голубчик, 555 отходили 4 года, то это явно была поставка прямо из Тайваню. Либо это просто рекламная брехня про поставки на конвейеры Тоеты, а шаровые таки говенного качества. Еще прямые поставки на екзист они организовали ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Шаровые
« Ответ #41 : 29 06 2011, 11:28:26 »

Всем привет, Господа! 555 или Masuma нормальные шаровые при условии, что реальный ЯПОНСКИЙ дубликат. Я на 555 почти четыре года отходил без проблем. Недавно машина начала ехать как несмазанная телега-скрип, чО пинздец! Вскрытие показало износ (окуенный) шаровых. Всех. Верхние токарь восстановил, а вот нижние под такую процедуру уже не попали, по причине ПОЛНОГО пинздеца. Купил две 555 в официальном магазине 555 по 1100 рублёв. Через три-четыре года сообщение продублирую)))))

а как узнать оригинал или нет ?там никакой маркировки кроме NOK нету.  есть только нгомер запчасти на пакетике..может по нему узнать оригинал или нет ?
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Шаровые
« Ответ #42 : 29 06 2011, 11:28:54 »

Всем привет, Господа! 555 или Masuma нормальные шаровые при условии, что реальный ЯПОНСКИЙ дубликат. Я на 555 почти четыре года отходил без проблем. Недавно машина начала ехать как несмазанная телега-скрип, чО пинздец! Вскрытие показало износ (окуенный) шаровых. Всех. Верхние токарь восстановил, а вот нижние под такую процедуру уже не попали, по причине ПОЛНОГО пинздеца. Купил две 555 в официальном магазине 555 по 1100 рублёв. Через три-четыре года сообщение продублирую)))))
..ты если чо не пропадай, мы за тебя волноваться всё таки будем и следи, следи за состоянием шаровых...))

ок )постараюсь )
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Шаровые
« Ответ #43 : 29 06 2011, 12:58:25 »

тока чо та вот разборные не разборные, а палец то через верх вылетает, не найду где мои посты с паломаной шаровой, понту не вижу чтоб их регулируемыми делать, оригинал то долго ходит...
+ 100 Серёня. Я вовремя себе оригинал поставил. Старые стал рассматривать, и увидел как с верху пошли паутинки трещин. Стоял какой-то дубль 555 так по моему. Так что зачем варить подтяжную гайку, достаточно раз затратиться на оригинал, согласен, дорого......но надёжно и на долго.
тоже согласен что оригинал есть оригинал, просто человек спросил как делается
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Шаровые
« Ответ #44 : 29 06 2011, 14:35:39 »

брал в Киеве нижнию шаровую год назад, стоила около 600 грн. ( примерно 80$) оригинал.. но со скидкой.... была сразу на складе.. так что на 90 есть много чего...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Шаровые
« Ответ #45 : 29 06 2011, 19:35:18 »

сегодня в сервисе по номеру пробили. оригинал ,и сказали что  оригинал должен шевелиться как джойстик, достаточно лекго. хочется в это верить. буду ездить,практика покажет )
зато теперь интересует другой вопрос, после установки шаровых руль стал крутиться очень лекго, как будто ты за рулем маленькой машинки типа ниссан микро ) но это , в принципе логично, до этого я шаровые реставрировал постояяно,а теперь купил новые.вопрос в другом. Даже при наезде на маленькие ямки и трещины на дороге руль крутиться влево вправо,почти вырывает из рук.Раньше такое было только на больших ямах и то,если влететь на большой скорости.Развал сразу же зделал после установки шаровых.Есть мнение что проблемы в рулевой рейке или колонке.
   Если мой ход мыслей правильный, подскажите,как проверить рулевую колонку и рейку самому или что надо зделать на сервисе, чтобы проверить ? Просто,как правило, на сервисе куча лапши вешают клиенту чтобы больше денег было,поэтому хотелось бы знать Ваше мнение ?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Шаровые
« Ответ #46 : 29 06 2011, 19:57:36 »

сегодня в сервисе по номеру пробили. оригинал ,и сказали что  оригинал должен шевелиться как джойстик, достаточно лекго. хочется в это верить. буду ездить,практика покажет )
зато теперь интересует другой вопрос, после установки шаровых руль стал крутиться очень лекго, как будто ты за рулем маленькой машинки типа ниссан микро ) но это , в принципе логично, до этого я шаровые реставрировал постояяно,а теперь купил новые.вопрос в другом. Даже при наезде на маленькие ямки и трещины на дороге руль крутиться влево вправо,почти вырывает из рук.Раньше такое было только на больших ямах и то,если влететь на большой скорости.Развал сразу же зделал после установки шаровых.Есть мнение что проблемы в рулевой рейке или колонке.
   Если мой ход мыслей правильный, подскажите,как проверить рулевую колонку и рейку самому или что надо зделать на сервисе, чтобы проверить ? Просто,как правило, на сервисе куча лапши вешают клиенту чтобы больше денег было,поэтому хотелось бы знать Ваше мнение ?

рулевую рейку надо подтянуть
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Шаровые
« Ответ #47 : 29 06 2011, 23:03:59 »

сегодня в сервисе по номеру пробили. оригинал ,и сказали что  оригинал должен шевелиться как джойстик, достаточно лекго. хочется в это верить. буду ездить,практика покажет )
зато теперь интересует другой вопрос, после установки шаровых руль стал крутиться очень лекго, как будто ты за рулем маленькой машинки типа ниссан микро ) но это , в принципе логично, до этого я шаровые реставрировал постояяно,а теперь купил новые.вопрос в другом. Даже при наезде на маленькие ямки и трещины на дороге руль крутиться влево вправо,почти вырывает из рук.Раньше такое было только на больших ямах и то,если влететь на большой скорости.Развал сразу же зделал после установки шаровых.Есть мнение что проблемы в рулевой рейке или колонке.
   Если мой ход мыслей правильный, подскажите,как проверить рулевую колонку и рейку самому или что надо зделать на сервисе, чтобы проверить ? Просто,как правило, на сервисе куча лапши вешают клиенту чтобы больше денег было,поэтому хотелось бы знать Ваше мнение ?

рулевую рейку надо подтянуть


подтягивали год назад.говорили затянута до упора, нет смысла дальше тянуть, сорвут там чего-то. (
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Шаровые
« Ответ #48 : 18 08 2011, 12:46:11 »

 В качестве обще информации. За год превратились в труху пыльники на нижних шаровых. Шаровые - 555. Поехал искать пыльники - не нашел. В результате купил оригинальные шаровые. Что меня удивило, так это то, что пыльник к пальцу плотно не прилегает, зазор 1-2 мм. На 555 пыльник плотно сидел на пальце. Я взял родные снятые ранее шаровые, там оказался тоже зазор, но не такой большой. Сами пыльники на купленных оригинальных шаровых большего размера чем на родных и на 555. Но самое главное на 555 отсутствует на пальце ограничительное кольцо, что по моему мнению и является причиной вырываний и изломом, так как в этом случае плечо рычага вырастает в два раза. Теперь о смазке, в родной шаровой смазка как гречишный мутный мёд - тягучая. В 555 я шрицевал MS-3 кастроловскую, а в новой смазка как растительное сало, которое выащили из холодильника минут 30 назад - вот этот параметр мне и не внушает доверия. Может кто недавно приобретал оригинальные шаровые, какая смазочка у вас была?
А вообще родные шаровые в отличном состоянии, как теперь выясняется. Я бы их вернул на место, да на пальце резьбы не осталось, все посбивал.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: Шаровые
« Ответ #49 : 18 08 2011, 14:40:41 »

555 по своей сути Камно китайское не стоит их брать!!!!!!
Взял как то так как небыло ни чего иного и вот через полтора месяца выкатываясь задним ходом из двора клюнул носом правая шаровая вылетела из паза хорошо что это не на ходу случилось!!!!!
Записан