Вложу свои пять копеек
Машину эксплуатирую как экспедиционник + ежедневно, считаю нижние шаровые расходником, ибо меняю их в год 4-5 раз, по сути после каждого выезда, в этом году просто прогресс с мая шаровые ещё без люфта, на майские праздники прямо в горах вырвало оригинал слева за 7500р за комплект... первый раз менял шаровые "в полях" хотя вожу с собой запас всегда, по приезду домой заменил вторую шаровую из за люфта, в запасе держал 555 (недорого + добраться домой, другой функции не предполагал), перед соревнованиями при осмотре заметил места для маслёнок, купил-поставил-прошприцевал, отъездил соревнования, через неделю покатуху в горы, проверил на люфты, пока всё ок пройдено 11 тыщЪ
Агитировать никого не хочу и не буду, но вера в оригинал покачнулась... сначала помер насос ГУР за 17р который прошёл 6т, через месяц вырвало шаровую которая перед выездом была поставлена и не прошла и 1000
Шаровых было перепробовано разных валом: пока самые херовые Оптимал и Линкс(тоже якобы Япония), Масума тоже не впечатлила, Оригинал так же рассыпается после выездов, но долго ходит по ровному, пока 555 в лидерах,по крайней мере 4месяца и соревы с выездом выдержали без намёка на повреждения
Эксплуатация машины как внедорожника, тапки 265/75/16 с вылетом -20 на железках, лифт +2, силовой обвес по кругу, лебёдка, броня всего пуза 4мм сталь
как фотки вставить отдельно таки не сообразил