'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #440 : 07 09 2014, 15:53:21 »

А чего тут сумлеваться? ))) Всё логично.
Чем мягче пружины и аморты, тем больше на плохой дороге работают сайленты, шаровые, линки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Шаровые
« Ответ #441 : 07 09 2014, 15:56:03 »

А чего тут сумлеваться? ))) Всё логично.
Чем мягче пружины и аморты, тем больше на плохой дороге работают сайленты, шаровые, линки.
А чем они жестче, тем большая ударная нагрузка на все эти элементы.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #442 : 07 09 2014, 16:05:37 »

Зато ходят дольше. По асфальту, вообще, вечно. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #443 : 07 09 2014, 17:22:52 »

у Толяна собакен, ему не наливать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #444 : 07 09 2014, 18:14:15 »

А чего тут сумлеваться? ))) Всё логично.
Чем мягче пружины и аморты, тем больше на плохой дороге работают сайленты, шаровые, линки.
А чем они жестче, тем большая ударная нагрузка на все эти элементы.
Поддержу.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #445 : 07 09 2014, 18:19:46 »

А чего тут сумлеваться? ))) Всё логично.
Чем мягче пружины и аморты, тем больше на плохой дороге работают сайленты, шаровые, линки.
А чем они жестче, тем большая ударная нагрузка на все эти элементы.
Поддержу.
чем больше масса не подрессоренная, ибо азбука 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Шаровые
« Ответ #446 : 07 09 2014, 22:52:21 »

У нас про авморты темы нет что ли? По ездил на англицких, что из Бреста прислали от 120 -го.Машина жёсткая стала твм же меще поставки люммневыые на 30 мм, колейность на трассе держит хорошо ловить вообще не надо. А в поле в грязи вообще класс почти не пригает на ямках, а на больших за раз гасит колебание кузова.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

grader2474

  • 97год, механика, по ходу двухбаковый 9-и местный араб
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ростов-на-Дону
    • TLC Prado 90
Re: Шаровые
« Ответ #447 : 08 09 2014, 11:59:04 »

Вложу свои пять копеек
Машину эксплуатирую как экспедиционник + ежедневно, считаю нижние шаровые расходником, ибо меняю их в год 4-5 раз, по сути после каждого выезда, в этом году просто прогресс с мая шаровые ещё без люфта, на майские праздники прямо в горах вырвало оригинал слева за 7500р за комплект... первый раз менял шаровые "в полях" хотя вожу с собой запас всегда, по приезду домой заменил вторую шаровую из за люфта, в запасе держал 555 (недорого + добраться домой, другой функции не предполагал), перед соревнованиями при осмотре заметил места для маслёнок, купил-поставил-прошприцевал, отъездил соревнования, через неделю покатуху в горы, проверил на люфты, пока всё ок пройдено 11 тыщЪ
Агитировать никого не хочу и не буду, но вера в оригинал покачнулась... сначала помер насос ГУР за 17р который прошёл 6т, через месяц вырвало шаровую которая перед выездом была поставлена и не прошла и 1000
Шаровых было перепробовано разных валом: пока самые херовые Оптимал и Линкс(тоже якобы Япония), Масума тоже не впечатлила, Оригинал так же рассыпается после выездов, но долго ходит по ровному, пока 555 в лидерах,по крайней мере 4месяца и соревы с выездом выдержали без намёка на повреждения
Эксплуатация машины как внедорожника, тапки 265/75/16 с вылетом -20 на железках, лифт +2, силовой обвес по кругу, лебёдка, броня всего пуза 4мм сталь

как фотки вставить отдельно таки не сообразил
Записан
матерю на зачёты, дипломы, экзамены. оплата услуг по факту.

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95
Re: Шаровые
« Ответ #448 : 08 09 2014, 19:18:21 »

Спасибо за полезный отзыв. За сколько брали 555? И как обстоят дела с верхними шарами? Тоже меняли?
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

grader2474

  • 97год, механика, по ходу двухбаковый 9-и местный араб
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ростов-на-Дону
    • TLC Prado 90
Re: Шаровые
« Ответ #449 : 08 09 2014, 21:43:28 »

1300 за штуку, верхние менял на 250тыс в прошлом году ставил оригинал, что делаю всегда кроме расходника - нижней шаровой, а то как-то слишком жирно получается по 30-35 р слюнявить за год на одни шаровые, я аж задумался насчёт мостовой машины специально для выездов
Записан
матерю на зачёты, дипломы, экзамены. оплата услуг по факту.