У меня история такая)
Вчерась менял сайленты верх.рычагов и обнаружил на левой верх.шаровой маленькую дырдочку.
Шаровые CTR (ю.корея), менял год назад, состояние на сегодня - норм, палец ходит туго.
Ну думаю, в гараже валяется пара пыльников (правда фирмы Febest
). Счас быстренько всуну его взамен прохудившегося, благо грязи внутри еще нет, смазака вообще хорошая (ее я все равно вычистил и новой напихал)...
А вот тут то и попал.
Пыльники фирмы ЦТР они как с манжетой, и одеваются на шаровую с помощью оправки задавливаясь. Сидят мертво и плотно.
А вот Фебест, как я подозреваю дожен одеваться на канавку и пружинным колечком фиксироваться. Как я не пыхтел, как не старался этот пыльник закрепить, он все сползал с шаровой.
Пришлось лететь в магазин, на удачу, вдруг пыльник для ЦТР есть. На крайняк - другая шаровая и менять.
В магазе пыльников для ЦТР и в помине не бывает
, но оказалось на выбор три шаровых:
Оригинал - 3500 руб;
Ниппартс (япония) - 450 руб;
ЦТР (ю.корея) - 850 руб.
Что бы не менять шаровую (время спать, а мы не
...
пардон за неприличия), купил ЦТР.
Прилетел, втыкнул от нее пыльник на свою и собрал все обратно.
Теперь в запасе - верхняя шаровая БЕЗ пыльника
Вот кста, на обозрение как выглядит посадочная поверхность шаровой опоры ЦТР.