'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Шаровые
« Ответ #60 : 22 08 2011, 11:57:15 »

пыль налипнет. лучше тоже наверно не будет от этого, да и смоется наверно быстро по лужам поездив
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Шаровые
« Ответ #61 : 22 08 2011, 12:35:01 »

У меня отец так делал на внутренних пыльниках приводов. они конечно обросли шубой, но уже 10 лет а они в порядке ни трещин, ни сухой резины. Хотя, конечно может и резина хорошая.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровые
« Ответ #62 : 25 11 2011, 08:52:44 »

ап
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Шаровые
« Ответ #63 : 23 01 2013, 14:36:51 »

А у меня наоборот при -30 градусов выдавило с верхних шаровых смазку, да так что пыльник немного стянуло к низу. Может ли из-за холода излишки выдавить? Но по моему придется все же пыльник поправлять. Летом кстати менял пыльники на оригинальные, с двумя пакетиками смазки.
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Шаровые
« Ответ #64 : 23 01 2013, 15:13:56 »

после того как увидел на форуме фотки с оторваной шаровой, после этого я свой 555 сразу заменил, хотя я его всего месяц катал, поставил оригинал оба
Записан
89287807433

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #65 : 23 01 2013, 15:58:35 »

после того как увидел на форуме фотки с оторваной шаровой, после этого я свой 555 сразу заменил, хотя я его всего месяц катал, поставил оригинал оба
верхние не так критично как низ , покупал с верхними не оригинальными поменял на неориг других не было , потом опять на неориг, ну как то так , а низ только родные , счас в зип восстанавливать буду немного люфтят и пыльников нет а так живые
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

33DRON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1486/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4647
  • Город: Самара
  • 95 PRADO 3.4
Re: Шаровые
« Ответ #66 : 21 05 2013, 16:41:26 »

после того как увидел на форуме фотки с оторваной шаровой, после этого я свой 555 сразу заменил, хотя я его всего месяц катал, поставил оригинал оба
верхние не так критично как низ , покупал с верхними не оригинальными поменял на неориг других не было , потом опять на неориг, ну как то так , а низ только родные , счас в зип восстанавливать буду немного люфтят и пыльников нет а так живые
а какой фирмы брал верхние?
Записан
С уважением, Андрей.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровые
« Ответ #67 : 21 05 2013, 16:42:39 »

после того как увидел на форуме фотки с оторваной шаровой, после этого я свой 555 сразу заменил, хотя я его всего месяц катал, поставил оригинал оба
верхние не так критично как низ , покупал с верхними не оригинальными поменял на неориг других не было , потом опять на неориг, ну как то так , а низ только родные , счас в зип восстанавливать буду немного люфтят и пыльников нет а так живые
а какой фирмы брал верхние?
никакой
шаровые ОРИГИНАЛ онли.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #68 : 21 05 2013, 17:14:45 »

555 но настоящие попонские , 70 штук отходили , пыльники поменяли только
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120
Re: Шаровые
« Ответ #69 : 22 05 2013, 23:02:47 »

Основная нагрузка приходится на нижние шаровые, поэтому они и здоровые такие. И за экономию можно переплотить сполна...Соответственно лучше оригинал.  На верхние практически никакой, поэтому они  маленькие, и хлипенькие, изнашиваются меньше поэтому можно и подешевле. НО снимать и ставить их гемор..
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......