'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NaY35JG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: Шаровые
« Ответ #650 : 14 12 2015, 17:00:56 »

Вложу свои пять копеек
Машину эксплуатирую как экспедиционник + ежедневно, считаю нижние шаровые расходником, ибо меняю их в год 4-5 раз, по сути после каждого выезда, в этом году просто прогресс с мая шаровые ещё без люфта, на майские праздники прямо в горах вырвало оригинал слева за 7500р за комплект... первый раз менял шаровые "в полях" хотя вожу с собой запас всегда, по приезду домой заменил вторую шаровую из за люфта, в запасе держал 555 (недорого + добраться домой, другой функции не предполагал), перед соревнованиями при осмотре заметил места для маслёнок, купил-поставил-прошприцевал, отъездил соревнования, через неделю покатуху в горы, проверил на люфты, пока всё ок пройдено 11 тыщЪ
Агитировать никого не хочу и не буду, но вера в оригинал покачнулась... сначала помер насос ГУР за 17р который прошёл 6т, через месяц вырвало шаровую которая перед выездом была поставлена и не прошла и 1000
Шаровых было перепробовано разных валом: пока самые херовые Оптимал и Линкс(тоже якобы Япония), Масума тоже не впечатлила, Оригинал так же рассыпается после выездов, но долго ходит по ровному, пока 555 в лидерах,по крайней мере 4месяца и соревы с выездом выдержали без намёка на повреждения
Эксплуатация машины как внедорожника, тапки 265/75/16 с вылетом -20 на железках, лифт +2, силовой обвес по кругу, лебёдка, броня всего пуза 4мм сталь
Это цитата с 45 страницы,я думаю этот автомобиль используется по его прямому назначению!

Записан

NaY35JG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: Шаровые
« Ответ #651 : 14 12 2015, 17:03:16 »

Я вставил выше цитату,для того чтобы была ясность про оригинал-его ещё надо изловчиться купить этот оригинал!
Записан

pkjqceckbr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
    • TLC 95 АКПП 5VZ
Re: Шаровые
« Ответ #652 : 14 12 2015, 17:27:32 »

блин читаешь такие страсти,  волосы на жопу лезут.
где же японская надежность в таком динозавре как 95, если шаровые расходники, при такой то цене.
Записан
русские - это помесь медведя с человеком, которые питаются спиртом и березами, живут в тайге в глубоких норах, а по праздникам поджигают Кремль и водят вокруг него хороводы

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: Шаровые
« Ответ #653 : 14 12 2015, 17:33:29 »

А какого именно производителя  шаровые отпадали 3 раза?

Китай голимый, ! везли в Тойтовской упаковке всё дерьмо! Последнюю что вырвало ровно месяц проходила :o!!!!!! Заказывал и платил как за оригинал!!!!! Со львова прислали :o
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: Шаровые
« Ответ #654 : 14 12 2015, 17:40:02 »

Я вставил выше цитату,для того чтобы была ясность про оригинал-его ещё надо изловчиться купить этот оригинал!

И я ж про то! Вернулись в Россию мы и я на оригинале прошёл больше 2 лет!!!!!  На хохлятском "оригинале" максимум пол года :o Кмтраж не большой, но 90 % бездорожье, да и дорог у нас как таковых то нет ;D
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Шаровые
« Ответ #655 : 14 12 2015, 17:44:14 »

Вложу свои пять копеек
Машину эксплуатирую как экспедиционник + ежедневно, считаю нижние шаровые расходником, ибо меняю их в год 4-5 раз, по сути после каждого выезда, в этом году просто прогресс с мая шаровые ещё без люфта, на майские праздники прямо в горах вырвало оригинал слева за 7500р за комплект... первый раз менял шаровые "в полях" хотя вожу с собой запас всегда, по приезду домой заменил вторую шаровую из за люфта, в запасе держал 555 (недорого + добраться домой, другой функции не предполагал), перед соревнованиями при осмотре заметил места для маслёнок, купил-поставил-прошприцевал, отъездил соревнования, через неделю покатуху в горы, проверил на люфты, пока всё ок пройдено 11 тыщЪ
Агитировать никого не хочу и не буду, но вера в оригинал покачнулась... сначала помер насос ГУР за 17р который прошёл 6т, через месяц вырвало шаровую которая перед выездом была поставлена и не прошла и 1000
Шаровых было перепробовано разных валом: пока самые херовые Оптимал и Линкс(тоже якобы Япония), Масума тоже не впечатлила, Оригинал так же рассыпается после выездов, но долго ходит по ровному, пока 555 в лидерах,по крайней мере 4месяца и соревы с выездом выдержали без намёка на повреждения
Эксплуатация машины как внедорожника, тапки 265/75/16 с вылетом -20 на железках, лифт +2, силовой обвес по кругу, лебёдка, броня всего пуза 4мм сталь
Это цитата с 45 страницы,я думаю этот автомобиль используется по его прямому назначению!


Это как ездить надо что бы шаровые 4-5 раз в год менять?
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Шаровые
« Ответ #656 : 14 12 2015, 17:49:47 »

Оригинал даже если по тайге в выходные ездить, через лежачие полицейские прыгать, через рельсы не снижая скорости переезжать, ну как минимум год ходят, а это пробег где то тысяч 60. Причем меняю их просто из профилактики, запасных в отличном состоянии уже много накопилось.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Шаровые
« Ответ #657 : 14 12 2015, 17:55:12 »

Лифт ваше зло.Езжу и по дорогам ипо бездорогам.257000 км и все шаровые нормальные.Как то так.Ни разу не менял,хотя в запасе лежат 2 низ и две верх.оригинал.
Записан

NaY35JG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: Шаровые
« Ответ #658 : 14 12 2015, 18:08:34 »

Это понятно,что если стоят родные шаровые и ездить на автомобиле с умом,то и служить они будут долго.А что делать например мне,я купил Прадика обе шаровые с люфтом,озадачился их заменой и стал читать эту тему.Однако вывод такой,что даже если я куплю оригинал,то это точно будет оригинал?Вот поэтому я лично хочу поставить CTR ,буду раз в месяц проверять(ничего сложного,яма есть),а там будет видно.Просто будет обидно отдать больше 6000 руб. за шаровую ,а в итоге залюфтит ,как и за 2000 руб.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Шаровые
« Ответ #659 : 14 12 2015, 18:15:46 »

Согласен,если знать ,что оригинал,то и вопросов нет.переплачивать за фуфлыжный оригинал,тоже нет смысла.
Записан