Илюх, в бумажку можно не глядеть, на япошках ничего проволочкой не прикручивается))
Ну да.
У меня нижние всё ещё родные стоят. Пыльники на проволоке. И видно, что закручена.
Вставлю и свои 5 копеек,на диагностике выявили,что обе нижние шаровые люфтят ,правая около 1-2 мм.,левая и того меньше.Но так как узел супер ответственный было рекомендовано заменить обе,купил CTR приехал на замену(сам не смог выбить),начали с той,что сильнее люфтит(правая),кое как сняли супер съёмником(кувалду побольше,удар посильнее),мне просто жалко было так бить,когда пробовал сам снять.Дак вот шаровые никто ,ни раз не снимал(сделали такой вывод исходя из того,что ни на шаровой,ни на самом рычаги не было никаких следов демонтажа),на пыльнике шаровой стоял пружинный хомут,пыльник имеет не сквозные трещины,воды или грязи в шаровой нет,только смазка.Ни палец,ни корпус шаровой видимой выработки не имеет.Люфт от руки практически не чувствуется,но когда налили растворитель в шаровую почувствовали не большой люфт,буквально не более 1,5-2мм..Ладно заменил на CTR,родную оставил на всякий случай,думаю поджать её и ещё проходила бы.К чему я всё это,я думаю ,что у кого закрученно на проволочку-это результат замены пыльники или смазки в шаровой ну и не стали заморачиваться с пружинным хомутов просто закрутили на проволоку.А насчёт шаровых сделал такой вывод-пробег на моём автомобили 223000 км. и шаровые стояли родные,причём в очень приличном состоянии,НЕ НАДО экономить на них(а ведь знающие люди мне советовали).Я реально впечатлился качеством оригинала с завода,знаю как прежний хозяин эксплуатировал автомобиль(ни перед чем не тормозил,активно передвигался по бездорожью).Да,кстати, левую шаровую менять не стал,думаю ещё походит,сдал купленную в магазин.Если придётся менять только оригинал!