'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #720 : 20 12 2015, 00:37:33 »

да у меня 555 верхние , пыльники 2 раза уже менял, потому и помню что пружинка, фиг оденешь  толком 8D

На оригинале верхней тож пружина - скажем не очень сладко после набивки смазки её садить на место :)
так пыльники то оригинальные ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: Шаровые
« Ответ #721 : 20 12 2015, 00:38:46 »

да у меня 555 верхние , пыльники 2 раза уже менял, потому и помню что пружинка, фиг оденешь  толком 8D

На оригинале верхней тож пружина - скажем не очень сладко после набивки смазки её садить на место :)
так пыльники то оригинальные ))

Так комплект
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: Шаровые
« Ответ #722 : 20 12 2015, 00:42:51 »

Я и не родные пыльники сувал (кум авторемонт) на пластиковые хомуты 8D
Имел ввиду родные пружинные хомуты - аккуратно надо одевать , что бы пыльник не порвать. Вот что тяжко ;)
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #723 : 20 12 2015, 01:15:06 »

Я и не родные пыльники сувал (кум авторемонт) на пластиковые хомуты 8D
Имел ввиду родные пружинные хомуты - аккуратно надо одевать , что бы пыльник не порвать. Вот что тяжко ;)
это да
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Шаровые
« Ответ #724 : 21 12 2015, 20:34:59 »

Верхние точно бывают на проволоке. У меня там вообще гвоздь вместо шплинта торчит :)
Но я склонен думать, что они еще родные стоят, т.к. нижние заменил не так давно, при пробеге около 240тыс (скорее всего стояли родные т.к. такой слой ржи мог образоваться только с завода...). Но состояние - хорошее, их поджал и в ЗИП. А верх обычно дольше ходят, думаю надо их тоже заменить, одну в оригинале уже приобрел на всякий случай. Гвоздь, скорее всего, поставили при замене верхних сайлентблоков т.к. мастер на диагностике сказал, что видно уже менялись, сказал, что по опыту, с завода они чуток не допрессованны в рычаг, а мастера при замене загоняют до упора.


Записан

NaY35JG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: Шаровые
« Ответ #725 : 22 12 2015, 07:09:41 »

Верхние точно бывают на проволоке. У меня там вообще гвоздь вместо шплинта торчит :)
Но я склонен думать, что они еще родные стоят, т.к. нижние заменил не так давно, при пробеге около 240тыс (скорее всего стояли родные т.к. такой слой ржи мог образоваться только с завода...). Но состояние - хорошее, их поджал и в ЗИП. А верх обычно дольше ходят, думаю надо их тоже заменить, одну в оригинале уже приобрел на всякий случай. Гвоздь, скорее всего, поставили при замене верхних сайлентблоков т.к. мастер на диагностике сказал, что видно уже менялись, сказал, что по опыту, с завода они чуток не допрессованны в рычаг, а мастера при замене загоняют до упора.



Лично моё мнение,никто на конвейере не будет крутить проволоку плоскогубцами,я думаю,что когда прежний хозяин автомобиля менял на Вашем автомобиле сайленблоки рычагов наверняка заменил и пыльники верхних шаровых,ну а судя по тому ,что мастер не удосужелся даже вставить шплинт,что гораздо проще,чем одеть оригинальный пружиный зажим на шаровую,этот же мастер и закрутил проволоку на пыльник,так же проще)))).Если кто-то не согласен зайдите в автосалон Тойоты  и посмотрите на пыльники шаровых,я думаю проволоку закрученную плоскогубцами Вы там не найдёте!
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Шаровые
« Ответ #726 : 22 12 2015, 07:33:17 »

Так выше написали, что есть два типа(две инструкции по установке одна на проволоке, вторая с пружинным хомутом), может от года выпуска зависит...Я тоже сначала подумал, что колхоз какой то, а теперь уже усомнился...Может на первых выпусках были на скрутке, потом улучшили конструкцию и т .д. На новой шаровой, которую купил в комплекте пружинный хомут. Мастер на СТО сказал, что шаровые похожи на оригинал, его даже не смутила эта скрутка.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Шаровые
« Ответ #727 : 22 12 2015, 07:49:38 »

Так выше написали, что есть два типа(две инструкции по установке одна на проволоке, вторая с пружинным хомутом), может от года выпуска зависит...Я тоже сначала подумал, что колхоз какой то, а теперь уже усомнился...Может на первых выпусках были на скрутке, потом улучшили конструкцию и т .д. На новой шаровой, которую купил в комплекте пружинный хомут. Мастер на СТО сказал, что шаровые похожи на оригинал, его даже не смутила эта скрутка.
100% пыльники верхних шаровых шли и на скрутке, на 3-х 90х прадиках все верхние шаровые были на скрутках, причем один 95 Прадик 2000г. покупался во Владике в 2001 году, последний 2001г. покупался в Япии и тоже верхние пыльники шаровых были на скрутке, когда на нем в 2012г. менял верхние шаровые, то оригинальный комплект пришел именно с проволокой скрученной в кольцо.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Шаровые
« Ответ #728 : 22 12 2015, 09:29:22 »

дык вот и ответ "то оригинальный комплект пришел именно с проволокой скрученной в кольцо." просто как к этому подойти, для кого-то это и есть пружинный хомут, а для кого-то просто моток проволоки для закрутки пассатижами, кто-как сделает так и будет :)
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Шаровые
« Ответ #729 : 22 12 2015, 09:34:38 »

Пружинный и проволочный хомут - разные вещи, как не подходи))
Записан