'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Шаровые
« Ответ #80 : 13 06 2013, 08:44:22 »

вот и я думаю, маловато... а может и не оригинал мне впарили... может разобрать, добраться до "пальцев" и тогда уж наверняка будет виден люфт... вроде я слышал, что в сборе на машине, состояние шаровых 100% определить нельзя? и еще, если лазить в шаровые, тогда развал нужно вроде делать?
Уже не первый ты далеко, кому впарили ерунду в тоетовской коробочке.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: Шаровые
« Ответ #81 : 13 06 2013, 08:49:43 »

не... в рулевую (рейку) я не лазил, наконечники х.з. скок стоят. Так всетаки, как лучше проверить шаровую? Выкрутить палец из рычага подвески, и посмотреть есть ли люфт? А потом поставить назад, после этого рзвал/схождение делать не нужно?
ну и до кучи в тему, как проверяется состояние рулевых наконечников?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровые
« Ответ #82 : 13 06 2013, 09:19:50 »

Уже не первый ты далеко, кому впарили ерунду в тоетовской коробочке.
оригинальные в пакетике
Паша, палец  шаровой выпресовывай, после этого тооочна её состояние можно будет посмотреть.
Надо было тебе шаровую показать, на которой я пыльник просохатил. А на машинке она еле - еле отдефектовалась. С 2мя домкратами подкатными.

сход развал после этой процедуры делать не надо будет.
да, у тебя ж рулевая новая... ???
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Шаровые
« Ответ #83 : 13 06 2013, 09:30:48 »

не... в рулевую (рейку) я не лазил, наконечники х.з. скок стоят. Так всетаки, как лучше проверить шаровую? Выкрутить палец из рычага подвески, и посмотреть есть ли люфт? А потом поставить назад, после этого рзвал/схождение делать не нужно?
ну и до кучи в тему, как проверяется состояние рулевых наконечников?
Шаровую так: домкратишь под рычаг, монтировочкой пробуешь шевелить вверх-вниз, если люфт есть, будет постукивать. Рулевые наконечники вдвоем, один энергично дергает руль влево-вправо, второй держится за наконечник, если что, сразу стук почуешь.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: Шаровые
« Ответ #84 : 13 06 2013, 09:32:49 »

Спасибо, Саша, Анатолий! Сегодня поеду к своему товарищу, погляжу еще разок, только уже сам
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Шаровые
« Ответ #85 : 09 08 2013, 06:50:54 »

Ребят, помогите советом, как проще поменять пыльник на нижней шаровой на 95 кузове.... в сервисе повредили его блин.. сейчас ничего уже не докажешь, хочу сам поменять.
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Шаровые
« Ответ #86 : 09 08 2013, 07:24:29 »

Домкрать, вытаскивай шплинт, потом съемником выдавливаешь палец(можно молотком, но не надо), после плоской отверточкой за край хомутика цепляешь и потихоньку выводишь его с пыльника, кстати потренируйся на старом пыльнике как его одевать, потом тряпкой вытираешь остатки старой смазки, закладываешь новую смазку, одеваешь пыльник, хомут...
закрутил гайко, зашплинтовал, опустил домкрат.
После этого не забудь за пивом пообсуждать места произрастания культяпок у нерадивых стошников.  icon_beeer
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Шаровые
« Ответ #87 : 09 08 2013, 08:06:57 »

"съемником выдавливаешь палец", всмысле всю шаровую опору? )) что т торможу) хотя на паджерике менял шаровые и шруса))
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Шаровые
« Ответ #88 : 09 08 2013, 09:42:52 »

Нет, сам конусный палец, он в рычаг крепится. Всю шаровую откручивать не нужно, тебе же только пыльник сменить.
Я форсовским съемником снимал(пыльник может закусить, но у тебя он всё равно под замену).
попробую вставить фотку.
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Шаровые
« Ответ #89 : 09 08 2013, 10:01:59 »

ааа... открыл картинку шаровой и понял) впринципе пыльник все равно под замену.... пожно и монтажечкой потихонечку)
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.