'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ
Re: Шаровые
« Ответ #810 : 15 04 2016, 15:31:16 »

не знаю на сколько правильно бить кувалдой, думаю, это чисто "русская" методика, ничего хорошего не влекущая за собой. у меня так кулибины уже конкретно сбили рычаги, правый заметно сильнее сбит (меняли 2 раза шаровые и еще неск раз снимали, когда меняли ступичные подшипники). в след.раз буду отдавать только тем, у кого есть съемник. жалко свою машину.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #811 : 15 04 2016, 16:34:26 »

это нормальна методика, съемник не всегда может снять, а вот кувалда  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ
Re: Шаровые
« Ответ #812 : 16 04 2016, 05:02:28 »

здесь меня смущает два момента: деформация самих рычагов при неоднократном снятти (сбивание с одной стороны) и не влекут ли такие удары неблагоприятных последствий для самой шаровой, которые эти удары тоже передаются (вибрации как минимум), а зачастую стучат долго, прежде чем снимут. просто я наблюдал и хотелось отметелить тех съемщиков, которые долбили бездушно.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Шаровые
« Ответ #813 : 16 04 2016, 06:17:30 »

Есть много видосов иностранных от их авторемонтных контор. Методика - кувалда (молоток, пневмомолоток)...
Я например пару ударов тяжелым молотком, не вышел палец - дальше съемником.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #814 : 16 04 2016, 12:21:49 »

здесь меня смущает два момента: деформация самих рычагов при неоднократном снятти (сбивание с одной стороны) и не влекут ли такие удары неблагоприятных последствий для самой шаровой, которые эти удары тоже передаются (вибрации как минимум), а зачастую стучат долго, прежде чем снимут. просто я наблюдал и хотелось отметелить тех съемщиков, которые долбили бездушно.
ну когда уже смяты то и рычаги не мешает поменять, ни что не вечно под луной
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #815 : 16 04 2016, 12:22:41 »

медяхой смазывать, чтоб пальцы не закисали , тогда и лупасить не придется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #816 : 16 04 2016, 14:02:37 »

медяхой смазывать, чтоб пальцы не закисали , тогда и лупасить не придется
Как минимум графиткой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Шаровые
« Ответ #817 : 27 04 2016, 09:26:19 »

Мужики, вопрос по диагностике нижней шаровой. Начитался темы данной и поехал на диагностику, сервис мен грит люфт есть, я ему покажи, так вот удивил такой способ проверки: машина на ножничном подъемнике, колеса не сняты, на диск с внутренней стороны ставит головку где то 24 или 27 (сильно не присматривался) и на верх торцовой головки ложит монтировку и уперает в закрученный палец нижней, начинает давить на него. Грит видешь, немного люфт есть, я ему грю, так ты так весь рычаг с пружиной поджимаешь, какой нафиг люфт. Вот такая петрушка, помогите разобраться.
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Шаровые
« Ответ #818 : 27 04 2016, 15:33:51 »

Не понял на диск внцтреннюю сторону головку? Какой диск куда головку?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #819 : 27 04 2016, 18:28:09 »

люфт в шаре монтажкой проверяется на вывешеном, нахрена мудрый колхоз городить  :o
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379