'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 183210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Подскажите что нужно сделать или не сделать при замене крестовины на 150-ом.  Что бы не нарушить положение датчика положения руля. Когда именно зафиксировать руль во время процедуры снятия вала?
Если делать на СТО то искать такое где могут сканером обнулить положение датчика после замены крестовины?

у меня кардан меняли руль ремнем водительским фиксировали. А кардан маркером маркеровали
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Всем спасибо за помощь.
Как я понял чтобы открутить зажимные болты вала крутить руль можно. Т.к. болты в разной плоскости находятся.  А при снятии вала руль зафиксировать и уже не трогать. Так ?
Еще вопрос, что бы снять вал надо открутить болты и сдвинуть  этот промежуточный вал вверх в сторону руля, что бы нижняя часть сошла со шлицов. Потом вниз уже, что бы снять и верхнюю. Все правправильно?
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Letnab,
на сход-развал тебя конечно развели))
Нигде не писал по РАЗВАЛ, только про схождение.
А присутствовал как раз для того чтобы не развели. Вал ставил новый, который не будет до мм совпадать с тем который поставили на конвейере. А по существу, красный зону на мониторе стенда от зеленой отличить могу, с разводом мимо. 
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Всем спасибо за помощь.
Как я понял чтобы открутить зажимные болты вала крутить руль можно. Т.к. болты в разной плоскости находятся.  А при снятии вала руль зафиксировать и уже не трогать. Так ?
Еще вопрос, что бы снять вал надо открутить болты и сдвинуть  этот промежуточный вал вверх в сторону руля, что бы нижняя часть сошла со шлицов. Потом вниз уже, что бы снять и верхнюю. Все правправильно?
Пока не снял можно крутить.
Чтобы снять сдвинуть вверх, только размочить чем нибудь хорошо, мой прикипел, сбивали долго.
Записан

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey

Всем спасибо за помощь.
Как я понял чтобы открутить зажимные болты вала крутить руль можно. Т.к. болты в разной плоскости находятся.  А при снятии вала руль зафиксировать и уже не трогать. Так ?
Еще вопрос, что бы снять вал надо открутить болты и сдвинуть  этот промежуточный вал вверх в сторону руля, что бы нижняя часть сошла со шлицов. Потом вниз уже, что бы снять и верхнюю. Все правправильно?
Пока не снял можно крутить.
Чтобы снять сдвинуть вверх, только размочить чем нибудь хорошо, мой прикипел, сбивали долго.

Менял на 90тыс пробега. В Тойота-Лексус -Дубровка сказали ппц нижнему карданчику. Сняли - родной кардан в порядке! Ну, на новый все равно поменял, все таки 90тыс пробег. Делали у ребят около Калязина цена вопроса 1,5 руб))) Только они не зная толком Прадик, (Про руль я им сказал, что бы фиксировали) поставили обратно не попав на на 1 шлиц. В общем надо было в Москву, ехал с кривым рулем. В Москве сам залез, руль не фиксировал, перекинул на 1 шлиц - все ок.
Руль при откручивании все равно крутишь. Если нет рядом шаловливых рук, то руль не реально, специально не трогав, перекрутить так чтобы порвать потом шлейф...просто аккуратно делать и ставить метки фломастером и т.п.
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Всем спасибо за помощь.
Как я понял чтобы открутить зажимные болты вала крутить руль можно. Т.к. болты в разной плоскости находятся.  А при снятии вала руль зафиксировать и уже не трогать. Так ?
Еще вопрос, что бы снять вал надо открутить болты и сдвинуть  этот промежуточный вал вверх в сторону руля, что бы нижняя часть сошла со шлицов. Потом вниз уже, что бы снять и верхнюю. Все правправильно?
Пока не снял можно крутить.
Чтобы снять сдвинуть вверх, только размочить чем нибудь хорошо, мой прикипел, сбивали долго.

Менял на 90тыс пробега. В Тойота-Лексус -Дубровка сказали ппц нижнему карданчику. Сняли - родной кардан в порядке! Ну, на новый все равно поменял, все таки 90тыс пробег. Делали у ребят около Калязина цена вопроса 1,5 руб))) Только они не зная толком Прадик, (Про руль я им сказал, что бы фиксировали) поставили обратно не попав на на 1 шлиц. В общем надо было в Москву, ехал с кривым рулем. В Москве сам залез, руль не фиксировал, перекинул на 1 шлиц - все ок.
Руль при откручивании все равно крутишь. Если нет рядом шаловливых рук, то руль не реально, специально не трогав, перекрутить так чтобы порвать потом шлейф...просто аккуратно делать и ставить метки фломастером и т.п.
Я так понял не шлейф проблема а датчик положения руля.
Записан

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey

Я так понял не шлейф проблема а датчик положения руля.

Датчик положения рулья восстанавливается сам после 5-10 минут поездки.
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Я так понял не шлейф проблема а датчик положения руля.

Датчик положения рулья восстанавливается сам после 5-10 минут поездки.
Странно. Кто то писал уже что датчик сбивается и потом или дилерском сканером обнулить или новый. Шлейф можно и переставить. Да и стоит шлейф 500 р на алли.
Записан

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey

Тоже думал что пипец...когда от сервиса отъехал. После нескольких километров датчик восстановился. После ехал до Москвы, машина ( колеса) -прямо, датчик - прямо, руль набок. Переставил руль т.е. вал, все Ок
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Тоже думал что пипец...когда от сервиса отъехал. После нескольких километров датчик восстановился. После ехал до Москвы, машина ( колеса) -прямо, датчик - прямо, руль набок. Переставил руль т.е. вал, все Ок
Видимо все зависит на сколько руль повернул был во время замены крестовины.
Процедура хоть и не дорогая 1500 на СТО но находится рядом с авто сейчас не дают. Придется  самому. 
Записан