'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

Интересная тема. Начал подозревать у себя. Как измерить тяжесть вращения руля? У меня на сухом асфальте вращается одной рукой, но с усилием. Одним мизинцем крутить не получается.
Записан

vitask.vlad

  • прадо 4.0 л
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: мурманск
  • Город:

привет всем!)))расскажу историю со мной и как я ее решил!значит началось все с того что стало в руль отдавать, по симтомам как рулевые наконечники или шаровые и то только на гребенке на трассе все ок!!!!я поехал к официалам типа что и как мне вынесли резюме менять все ТРИ вала с верхнего и до нижнего!)))))цена вопроса так как только оригинал и нет аналога замены встал мне в 14 тыр ну и работа по замене и сход развалу еще 4,5 тыр!!!хотел было плюнуть но однако но !!один из моих друзей тоже на прадике уговорил сделать замену !!был случай когда происходил закус в шлицевых соединениях хорошо без больших последствий!!а парень у кого произошел закус (по рассказу в штаны чуть не наложил) поменял крестовины только на фебест (так как по каталогу оригинальному и каталогу замены на аналог есть крестовины только китай)пожалел денег на тойоту!!кстати все по прадику в 120, так как от 95 отличаеться рулевое управление и валами тоже!!!!!вот такая вот фигня и с рулевым думаю не стоит шутить!!всем удачи!)))
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800

привет всем!)))расскажу историю со мной и как я ее решил!значит началось все с того что стало в руль отдавать, по симтомам как рулевые наконечники или шаровые и то только на гребенке на трассе все ок!!!!я поехал к официалам типа что и как мне вынесли резюме менять все ТРИ вала с верхнего и до нижнего!)))))цена вопроса так как только оригинал и нет аналога замены встал мне в 14 тыр ну и работа по замене и сход развалу еще 4,5 тыр!!!хотел было плюнуть но однако но !!один из моих друзей тоже на прадике уговорил сделать замену !!был случай когда происходил закус в шлицевых соединениях хорошо без больших последствий!!а парень у кого произошел закус (по рассказу в штаны чуть не наложил) поменял крестовины только на фебест (так как по каталогу оригинальному и каталогу замены на аналог есть крестовины только китай)пожалел денег на тойоту!!кстати все по прадику в 120, так как от 95 отличаеться рулевое управление и валами тоже!!!!!вот такая вот фигня и с рулевым думаю не стоит шутить!!всем удачи!)))

Как справились? Не могу снять со шлицов.
Записан

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г

а что на 120 уже рулевые крестовины хрустят? странно, у меня 95 руль, как в компьютере - плавно и легко !!! :-X
Записан

vitask.vlad

  • прадо 4.0 л
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: мурманск
  • Город:

да кстати справились они быстро!!!а крестовины не хрустели был стук и поставили диагноз валы!!так как грешить было не на что!!
Записан

Rockhight

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Нижний Новгород

В общем так...
28 мая провел весело. Поехал в сервис, якобы специализирующийся на марке Toyota (довольно дорогой сервис с чистыми цехами и комфортной зоной ожидания). Замена нижнего вала, о котором здесь столько писали. Меняли 4 часа, не вылазил он у них. После замены разницы в усилие не заметил т.е. 4тыс. (отправили ещё и на развал) ушли в унитаз. Но самое классное, что как выехал из сервиса и взбесилась система курсовой устойчивости. Машину затрясло и стало швырять. Вернулся. Мастера лазали, думали, пришли к выводу что надо обнулить положение руля. Оборудования для такой операции у них не оказалось, поэтому вынули предохранитель ACC и я весело поехал к официалам где ещё въехал на рубль. Сейчас жду машину, посмотрим, исправят ли косяк мастеров.

Короче братцы, будте внимательнее. Видимо много кто возьмется, не зная про подводные камни этой операции. Придется ехать к официалам...
P.S. Предохранитель курсовой уст. в коробке под капотом розовый 30ка. 3ий с лева направо.
Записан
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Rockhight

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Нижний Новгород

Друзья посмотрите пожалуйста у себя, а то я не могу вспомнить, такое расхождение было раньше или после прекрасного ремонта появилось:

Положение руля при повороте до упора "налево":



1200x1600(525.09 kB)



Положение руля при повороте до упора "направо":



1200x1600(500.05 kB)



Посмотрите у себя на машинах пожалуйста)))
Записан
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

На Прадо обнуление датчика положения руля:
поставить колеса ровно вперед, снять клемму АКБ на 90с и более. Для надежности нажать педаль тормоза.
Одеть клеммы акб. Все. Это будет исходная нулевая точка.
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800

А на развал для чего?Завтра тоже планирую провести замену крестовины.поэтому вынули предохранитель ACC и я весело поехал к официалам где ещё въехал на рубль и рубль за что?
Записан

Rockhight

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Нижний Новгород

А на развал для чего?Завтра тоже планирую провести замену крестовины.поэтому вынули предохранитель ACC и я весело поехал к официалам где ещё въехал на рубль и рубль за что?

За настройку нулевого положения руля....( ну и мойку, а то на улице дождик, надо чистым ездить)))

Не подскажите с крайними положениями руля? Это норма или ехать ругаться?
Записан
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!