'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором дисков и резины на 90 Прадо.  (Прочитано 138132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

кстати по поводу брызговиков , давайте уважать друг друга  icon_friends сколько раз матерился когда впереди без идет
Котич, ты ещё на 285е не перешел? Я давеча примерял отцовский комплект бриджей DMZ-3 на нулевых дисках. Эта резина сама по себе чуть большего размера чем остальные, реальный диаметр у нее чутка больше. Отметил два проблемных места. Это передний брызговик и задняя арка. В обоих местах цепляет только при экстремальных вывешиваниях, и то совсем чуть чуть. Вот теперь думаю что делать. Два варианта, это либо резать брызговик  и гнуть шов, либо просто добавить 1" бодика(подушки всё равно надо менять, задние разорвались в хлам). Начинаю сейчас ковырять инфу по бодику, подводным камням, доработкам... В обычных условиях, при гражданской эксплуатации возникает ощущение будто он и 35е переварит легко в такой комплектации как есть сейчас )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

кстати по поводу брызговиков , давайте уважать друг друга  icon_friends сколько раз матерился когда впереди без идет
Котич, ты ещё на 285е не перешел? Я давеча примерял отцовский комплект бриджей DMZ-3 на нулевых дисках. Эта резина сама по себе чуть большего размера чем остальные, реальный диаметр у нее чутка больше. Отметил два проблемных места. Это передний брызговик и задняя арка. В обоих местах цепляет только при экстремальных вывешиваниях, и то совсем чуть чуть. Вот теперь думаю что делать. Два варианта, это либо резать брызговик  и гнуть шов, либо просто добавить 1" бодика(подушки всё равно надо менять, задние разорвались в хлам). Начинаю сейчас ковырять инфу по бодику, подводным камням, доработкам... В обычных условиях, при гражданской эксплуатации возникает ощущение будто он и 35е переварит легко в такой комплектации как есть сейчас )))
якатал 285/75  правда БФ МТ первый , вот купера войдут на ура , да пора ужепочти 80 тык накатал , калески маленькие стали  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

кстати по поводу брызговиков , давайте уважать друг друга  icon_friends сколько раз матерился когда впереди без идет
Котич, ты ещё на 285е не перешел? Я давеча примерял отцовский комплект бриджей DMZ-3 на нулевых дисках. Эта резина сама по себе чуть большего размера чем остальные, реальный диаметр у нее чутка больше. Отметил два проблемных места. Это передний брызговик и задняя арка. В обоих местах цепляет только при экстремальных вывешиваниях, и то совсем чуть чуть. Вот теперь думаю что делать. Два варианта, это либо резать брызговик  и гнуть шов, либо просто добавить 1" бодика(подушки всё равно надо менять, задние разорвались в хлам). Начинаю сейчас ковырять инфу по бодику, подводным камням, доработкам... В обычных условиях, при гражданской эксплуатации возникает ощущение будто он и 35е переварит легко в такой комплектации как есть сейчас )))
Сергей, ничего страшного, спереди снимается брызговик и загибается шов, а сзади вырезается на стыке брызговика с расширителем немного пластмассы! Это действительно видно при полном вывешивании
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Ничего страшного 285/75 и так встають
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Видно DIA у новых дисков чуть больше, и центруется за счет болтов как бы. провисает при затяжке, вот и экцентрик получается. Так сегодня на шиномонтаже сказали  :o.
Раньше помню пластмассовые кольца были для дисков, они есть сейчас, или щупом каждое колесо центровать >:(
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кольцами центрируются колёса. Лучше, да, пластиковыми, не прикисают.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня итальянские были с такими кольцами, если что их капролона выточить что ли.
Только не понятно сколько у нас ступица, в выходные штангелем придется перемерить каждую пару отдельно.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Кольцами центрируются колёса. Лучше, да, пластиковыми, не прикисают.
гайками они центрируются
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Кольцами центрируются колёса. Лучше, да, пластиковыми, не прикисают.
гайками они центрируются
Значит новые гайки надо покупать, а тук мне торгаш откуда то привез 20 штук из своих заначек, может у них конус уже изношенный. Но я диск перекинул спереди на задок а болты как бы другие, может конус на самом диске разбит.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Кольцами центрируются колёса. Лучше, да, пластиковыми, не прикисают.
гайками они центрируются
Значит новые гайки надо покупать, а тук мне торгаш откуда то привез 20 штук из своих заначек, может у них конус уже изношенный. Но я диск перекинул спереди на задок а болты как бы другие, может конус на самом диске разбит.
ну Юр, иначе шпильки погнутые и через жопу
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379