'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором дисков и резины на 90 Прадо.  (Прочитано 138353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

макимка

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: гКемерово
  • Город:Кемерово
    • Land Cruiser Prado 90. 98гв

а вот такой вариант как если я поставлю проставки в 30-40мм на диски от 120го то получится 0 или -10 вылет в стоковой подвеске встанет. резина примерно стандартная 265-65-17
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

Добрый день!озадачился вопросом....Прадос 95, лифт комплект 2 дюйма. хочу воткнуть йоку (елочка) 285/75 R16/
А теперь вопрос...диски с каким вылетом мне купить??чтобы поворачивал без притирок, подшипники и подвеска в целом не подвергались нагрузке!
авто асфальта видеть не будет вообще...тундра...
Заранее благодарю.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот тут всё есть повторённое по несколько раз  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50417.0
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

Вот тут всё есть повторённое по несколько раз  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50417.0
Вот если бы я был в Центральных районах страны, без проблем смог бы посмотреть всю тему!!На данный момент я на Чукотке и для нашего интернета через 3G модем сайт Прадоводов ПРОСТО неподъемный....Прошу меня понять.
Если реально можешь помочь подскажи чтобы мне месяц 66 страниц не перелистывать.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот тут всё есть повторённое по несколько раз  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50417.0
Вот если бы я был в Центральных районах страны, без проблем смог бы посмотреть всю тему!!На данный момент я на Чукотке и для нашего интернета через 3G модем сайт Прадоводов ПРОСТО неподъемный....Прошу меня понять.
Если реально можешь помочь подскажи чтобы мне месяц 66 страниц не перелистывать.

Поставив 285ю резину ты подвеску нагрузишь в любом случае. Поставив даже 2" лифт ты увеличиваешь нагрузку сверх расчётной. Так что тут надо выбирать и быть готовым вкладываться в машину в любом случае ))) Минимальным вылетом для 285й резины будет нулевой вылет и диск шириной 8". Но лично мне такой вариант не очень понравился. Слишком мало места между покрышкой и крабом. Но 285я цепляет даже при таком вылете. При уменьшении вылета дальше в минус цеплять начинает ещё сильнее.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

Вот тут всё есть повторённое по несколько раз  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50417.0
Вот если бы я был в Центральных районах страны, без проблем смог бы посмотреть всю тему!!На данный момент я на Чукотке и для нашего интернета через 3G модем сайт Прадоводов ПРОСТО неподъемный....Прошу меня понять.
Если реально можешь помочь подскажи чтобы мне месяц 66 страниц не перелистывать.

Поставив 285ю резину ты подвеску нагрузишь в любом случае. Поставив даже 2" лифт ты увеличиваешь нагрузку сверх расчётной. Так что тут надо выбирать и быть готовым вкладываться в машину в любом случае ))) Минимальным вылетом для 285й резины будет нулевой вылет и диск шириной 8". Но лично мне такой вариант не очень понравился. Слишком мало места между покрышкой и крабом. Но 285я цепляет даже при таком вылете. При уменьшении вылета дальше в минус цеплять начинает ещё сильнее.
Спасибо!А еще подскажи тогда при лифте +2 дюйма максимальный размер резины какой???и вылет какой нормальный.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот тут всё есть повторённое по несколько раз  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50417.0
Вот если бы я был в Центральных районах страны, без проблем смог бы посмотреть всю тему!!На данный момент я на Чукотке и для нашего интернета через 3G модем сайт Прадоводов ПРОСТО неподъемный....Прошу меня понять.
Если реально можешь помочь подскажи чтобы мне месяц 66 страниц не перелистывать.

Поставив 285ю резину ты подвеску нагрузишь в любом случае. Поставив даже 2" лифт ты увеличиваешь нагрузку сверх расчётной. Так что тут надо выбирать и быть готовым вкладываться в машину в любом случае ))) Минимальным вылетом для 285й резины будет нулевой вылет и диск шириной 8". Но лично мне такой вариант не очень понравился. Слишком мало места между покрышкой и крабом. Но 285я цепляет даже при таком вылете. При уменьшении вылета дальше в минус цеплять начинает ещё сильнее.
Спасибо!А еще подскажи тогда при лифте +2 дюйма максимальный размер резины какой???
Да не за что! 275/70/16 либо 265/75/16. Диаметр один и тот же, а ширина на 10мм отличается. Если машина ходит вне асфальта, то разумный выбор на лето это грязевая резина, а она обычно бывает 265/75/16. 275я грязёвка мне ни разу на глаза не попадалась. Диски опять таки с нулевым вылетом самое то будут.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

У тебя
Вот тут всё есть повторённое по несколько раз  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50417.0
Вот если бы я был в Центральных районах страны, без проблем смог бы посмотреть всю тему!!На данный момент я на Чукотке и для нашего интернета через 3G модем сайт Прадоводов ПРОСТО неподъемный....Прошу меня понять.
Если реально можешь помочь подскажи чтобы мне месяц 66 страниц не перелистывать.

Поставив 285ю резину ты подвеску нагрузишь в любом случае. Поставив даже 2" лифт ты увеличиваешь нагрузку сверх расчётной. Так что тут надо выбирать и быть готовым вкладываться в машину в любом случае ))) Минимальным вылетом для 285й резины будет нулевой вылет и диск шириной 8". Но лично мне такой вариант не очень понравился. Слишком мало места между покрышкой и крабом. Но 285я цепляет даже при таком вылете. При уменьшении вылета дальше в минус цеплять начинает ещё сильнее.
Спасибо!А еще подскажи тогда при лифте +2 дюйма максимальный размер резины какой???
Да не за что! 275/70/16 либо 265/75/16. Диаметр один и тот же, а ширина на 10мм отличается. Если машина ходит вне асфальта, то разумный выбор на лето это грязевая резина, а она обычно бывает 265/75/16. 275я грязёвка мне ни разу на глаза не попадалась. Диски опять таки с нулевым вылетом самое то будут.
У тебя какой вылет стоит на фото???
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У тебя
Вот тут всё есть повторённое по несколько раз  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50417.0
Вот если бы я был в Центральных районах страны, без проблем смог бы посмотреть всю тему!!На данный момент я на Чукотке и для нашего интернета через 3G модем сайт Прадоводов ПРОСТО неподъемный....Прошу меня понять.
Если реально можешь помочь подскажи чтобы мне месяц 66 страниц не перелистывать.

Поставив 285ю резину ты подвеску нагрузишь в любом случае. Поставив даже 2" лифт ты увеличиваешь нагрузку сверх расчётной. Так что тут надо выбирать и быть готовым вкладываться в машину в любом случае ))) Минимальным вылетом для 285й резины будет нулевой вылет и диск шириной 8". Но лично мне такой вариант не очень понравился. Слишком мало места между покрышкой и крабом. Но 285я цепляет даже при таком вылете. При уменьшении вылета дальше в минус цеплять начинает ещё сильнее.
Спасибо!А еще подскажи тогда при лифте +2 дюйма максимальный размер резины какой???
Да не за что! 275/70/16 либо 265/75/16. Диаметр один и тот же, а ширина на 10мм отличается. Если машина ходит вне асфальта, то разумный выбор на лето это грязевая резина, а она обычно бывает 265/75/16. 275я грязёвка мне ни разу на глаза не попадалась. Диски опять таки с нулевым вылетом самое то будут.
У тебя какой вылет стоит на фото???

Это нулевой. Вот ещё фото. Резина 265/75/16
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А это 285/75/16 на дисках -25
P.S. Я справа и во мне росту 193см
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©