'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором дисков и резины на 90 Прадо.  (Прочитано 138278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

smk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:Якутск
    • TLC Prado 95

Добрый день! подскажите  Cooper Discoverer STT 305/70 R16 , диски с каким вылетом брать чтоб брызговик не трогать ? лифт 2"
Записан
3RZ коротыш

rishon

  • Гость

Мне кажется с лифтом 2" такую резину вообще не реально поставить.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Игорь, ты бесчеловечен)) Чувак уже купил рязину, ему дискя ннадо))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Добрый день! подскажите  Cooper Discoverer STT 305/70 R16 , диски с каким вылетом брать чтоб брызговик не трогать ? лифт 2"
На дисках с вылетом меньше -25 будет тереть за верхний рычаг. А с таким вылетом даже 285я у меня цепляет с лифтом 1,5" бодиком и 3-4" подвеской. Так что просто физически никак. Только по прямой ездить.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

мерял я 305ю на ЕТ0 цепляет за рычаг , 285я нормально , только брызговики кривые мешают да и сайленты под ушатаны
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Дядя Руслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Уфа
    • Prado 90

Привет. Я тоже вот решил сменить темы дискофф. Мне предложили 18 размер. С Америки. Выбор ориентир тут   >:D  >:D  >:D
Честно--хочется. Фирма, которая тюнингует меня-вроде как гарантирует, что все путем будет после установки, задевать не будет, дорога будет норм Зимой держать.(До этого стояли 17е тюнинг, 4 года проездил гуд)
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Ничего себе тема... Страниц 20 честно пролистал :)
Никак не затронут вопрос экспериментов с шириной резины для _зимней_ асфальтовой (город, трасса) эксплуатации.
Штатная ширина 265; сходу видны опции с более широкой 285 (для лифтованных), и с более узкой 245/75R16, 235/85R16. Выбор зимней резины в этих размерах есть, по деньгам драматической разницы нет.
При этом много раз читал, что зимой на асфальте ширина потектора вредит сцеплению с дорогой.
Кто имел возможность сравнить штатную ширину и нештатную?


Записан

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

для неглубокого снега и льда лучше узкую
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Прадик на 235 резине смотрится, как беременная баба на тонких ножках ))) Что с переду, что сзади.
Вроде 3 см разницы, а с души воротит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

McS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +485/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1545
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

Ничего себе тема... Страниц 20 честно пролистал :)
Никак не затронут вопрос экспериментов с шириной резины для _зимней_ асфальтовой (город, трасса) эксплуатации.
Штатная ширина 265; сходу видны опции с более широкой 285 (для лифтованных), и с более узкой 245/75R16, 235/85R16. Выбор зимней резины в этих размерах есть, по деньгам драматической разницы нет.
При этом много раз читал, что зимой на асфальте ширина потектора вредит сцеплению с дорогой.
Кто имел возможность сравнить штатную ширину и нештатную?
сцеплению с дорогой вредит , в первую очередь, голова водителя :) все остальное сильно зависит от многих условий.
ЗЫ себе поставил 275/70/16, причем это вторая резина в этом размере Dunlop шипованный вообще был неуправляем, хоть и новый, поставил максис нешип. - вполне нормально, короче и от резины сильно зависит
Записан