'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого-то такой мотор? и сколько у него лошадей?  (Прочитано 4226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

ну это так поверхностно... походу у меня 87-91 лошадка...
Ну вроде KZ не турбовый, их на наши Газели на заводе ставят, у нас в конторе такая Газель есть, по лошадям сходится! Я ещё интересовался куда турбину скомуниздили, сказали у Газели трансмиссию рвёт от избытка дури, поэтому без турбины комплектуют! Но она и так шустрит, правда максималки нет, а с места ураганит гружоная!
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

не ну у меня тоже бывает когда шпарит..... друг на королле с 125 лошадками не мог догнать... хотя королла летает хорошо... ну это прокладка между рулем и сидением...
ну про газельне слышал... но вод то что на хайсах и хайлксах стоят такие моторы.... просто надеялся найти побольше инфы про него..хотя тьфу тьфу кроме прогоревшего фланца, никаких нареканий. кроме максимальной скорости..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Yakut_61

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Ростов-на-Дону

Обычный 5LE
В спецификации написано что это 3L.
Записан
TLC Prado 95, 1KZTe,1998,TX,синий японец.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

На рабочем Хайсе - микрашке полноприводном такой мотор стоит. 3L обзывается. По птс  указана мощность в 125 лошадок.
Задолбался ремонтировать))) Правда и пробегу на нём сейчас фиг знает сколько.... У нас он только с 2005 года, и до нас бегал года 3 по Росиии. Перегрел если, то лучше голову менять. Лечили головку 3 раза. При чём после каждого ремонта пробег до следующего сокращался. Если после первого ремонта прошёл 30000, то после 3-го уже 15 000. Микротрещины ремонтники глушат, соответсвенно тепловая нагрузка всё возрастает. Вот уже почти год стоит без движения машина. Но буквально вчера купил головку в сборе на него (б\у полгода) за 10000. Будем реанимировать.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

ну с перегревом у мня немного лучше. так как машина для сурового теплого климата.... папа как то прокатился тысячу а то и больше без вентилятора радиатора.... и прошлым летом я как то не замечал как набиралась температура, в городе было по +40 и пробки... но промыв радиатор от пыли все стало нормально. а так замечаний нет.... сколько раз был существенный недостаток масла, так как машина сейчас уже для охоты не часто проверяю... а потом схватившись за голову доливаю.... ну и так как нет никакого подогрева топлива зимой проблемы.. ну это уже не к мотору а к топливной системе.... думаю этим летом поставить хоть какой то подогрев...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD