'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель  (Прочитано 15654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #60 : 03 03 2011, 17:10:12 »

Задняя подвеска - действительно слабое место 90-х, у 120-х такого нету, хотя и расстояния от моста до отбойника 5 см.. Видимо это конструктивный недостаток, который на новых не проявляется, а потом со временем, по мере проседания задних пружин, проявляется и реально задалбывает... До сих пор сам думаю как исправить, чтобы не сильно высоко задирать и использовать качественные комплектующие... Думал про всяких там Таф-догов и других "собак" - это не серьезно, т.к. когда идешь на обгон по разбитой дороге (с колеей) под 110-130, то машину лифтанутую нельзя вывести из пике!! А жить еще хочется!! Да и не за горами покататься на 150-м!!! Так что если бы не эта проблема, то даже и недумал бы об обновке машины!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #61 : 03 03 2011, 19:11:16 »

Рулевая рейка задолбала своей течью.Ставили ремкомплект-хватило не надолго.Купил в сборе б/у, потеплеет, буду менять.На такую машину можно было более надежную рулевую систему поставить.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

sel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Питер
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #62 : 03 03 2011, 19:25:47 »

Задняя подвеска - действительно слабое место 90-х, До сих пор сам думаю как исправить, чтобы не сильно высоко задирать и использовать качественные комплектующие

+1
У меня пружины, особенно задние, были просевшими (даже народ спрашивал- чем нагрузился?), часто пробивало заднюю подвеску. С лифтом связываться не хотелось, например ставить от восьмидесятки или тюнинговые.
Случайно нашел на форуме Toyota 4x4 человека, который САМ делает пружины (Влад Питер) с прогрессивными характеристиками. Поменял пружины, машина стала не лифтованной, а наверное вернулась в исходное положение, стало комфортнее, пробои пропали. Посмотрите на форуме Toyota 4x4, там про эти пружины много написано.
Записан

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #63 : 03 03 2011, 19:31:14 »

У меня сегодня потекла... при чем довольно жесток... сопровождается скрипом - скрежетом из под машины
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #64 : 04 03 2011, 11:44:37 »

Задняя подвеска - действительно слабое место 90-х, До сих пор сам думаю как исправить, чтобы не сильно высоко задирать и использовать качественные комплектующие

+1
У меня пружины, особенно задние, были просевшими (даже народ спрашивал- чем нагрузился?), часто пробивало заднюю подвеску. С лифтом связываться не хотелось, например ставить от восьмидесятки или тюнинговые.
Случайно нашел на форуме Toyota 4x4 человека, который САМ делает пружины (Влад Питер) с прогрессивными характеристиками. Поменял пружины, машина стала не лифтованной, а наверное вернулась в исходное положение, стало комфортнее, пробои пропали. Посмотрите на форуме Toyota 4x4, там про эти пружины много написано.
Спасибо, SEL! Надо посмотреть на всякий случай Toyota 4x4. Сам я вроде бы решил, но не до конца и хотел бы реальные отзывы услышать, кто ставил этот набор:
48306-60150 - 2 шт
48311-60010 - 2 шт
48313-60060 - 2 шт
90119-08A30 - 2 шт
94185-60800 - 2 шт

 Заранее спасибо за ответы!

Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

stepan_s

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
    • Prado VZ95,5VZ,AT 1997,кра
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #65 : 04 03 2011, 12:06:18 »

Рулевая рейка задолбала своей течью.Ставили ремкомплект-хватило не надолго.Купил в сборе б/у, потеплеет, буду менять.На такую машину можно было более надежную рулевую систему поставить.
а не пробовал ремкомплектом попользоваться?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #66 : 04 03 2011, 13:13:37 »

Спасибо, SEL! Надо посмотреть на всякий случай Toyota 4x4. Сам я вроде бы решил, но не до конца и хотел бы реальные отзывы услышать, кто ставил этот набор:
48306-60150 - 2 шт
48311-60010 - 2 шт
48313-60060 - 2 шт
90119-08A30 - 2 шт
94185-60800 - 2 шт
 Заранее спасибо за ответы!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32935.0  здесь посмотри.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #67 : 04 03 2011, 17:06:27 »

Рулевая рейка задолбала своей течью.Ставили ремкомплект-хватило не надолго.Купил в сборе б/у, потеплеет, буду менять.На такую машину можно было более надежную рулевую систему поставить.
а не пробовал ремкомплектом попользоваться?
Пробовал,но видимо выработка большая на валу-течет.В свое время писАл в соответствующей ветке.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #68 : 14 03 2011, 21:33:20 »

Завтра еду забирать машину. Проблема течи рейки оказалась в том, что на корпусе рейки было много корозии и она начала рвать сальник =) а все остальное там в норме =) сервис проверенный
Записан