Вы чего говорите не зная. Привез губу из Эмиратов на 150 ,взял там за 190 баксов. В ней усиление из железа не хилое.Так что не мудрено девятку расхеркать.
Летом может быть, но зимой на морозе становится хрупкой.
Ни чего подобного! Я к стати сегодня вечером свой пластиковый усилитель штатный с араба опробывал, очень даже неплохо он держит удар. С горки небольшой съезжал а в низу нексия с киа соренто столкнулись, хотел их объехать расстояние было, но под снегом на пригорке нехилый слой льда оказался и потащило меня по этому льду прям на них, руль на повороты не реагирует, абс хрустит,есп пищит а прадик несётся в низ... Подгазнул ещё немного в сторону кустов правее от аварии и немного в общем въехал я в соренто этот... Результат столкновения выложу как нибудь на днях, если кому интересно, но губа меня спасла капитально!!!
Зимой на шипах ездить надо. А если б ребёнок?
Не факт,что шипы на ледовой горке помогли бы при такой массе авто в 2,3 т, да еще и снежная каша- шипы могли и не вступить в контакт со льдом!
Не факт, хотя у меня не было такого ни разу, много по снегу и ледяным горкам езжу как на пересечёнке, так и "сельским трассам" далеко от города. На голом льду с шугой на уклоне 30 градусов на HKPL7 прадик стоит.
Но вот то, что без шипов результат будет гораздо плачевнее - можно сказать с 100% уверенностью. Я один сезон поездил как-то на Infiniti G35x на оч. качественных "липучках". Почти все повороты за городом и во дворах - в управляемом заносе.
Ценник у липучек иногда выше даже, чем у аналогичной шипованной резины.
Ну и зачем рисковать здоровьем своим и окружающих?
Разумеется, корректный выбор скоростного режима, соответствующего состоянию покрытия и сцеплению колёс с ним, - есть основной фактр снижения риска куда-нить втюхаться с различными последствиями. Это уже навыки, которые надо нарабатывать и освежать в начале каждого сезона. Не даром финны пересдают зимний минимум по вождению каждый год в начале зимы. Иначе их до управления авто в зимний период просто не допускают.