'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо  (Прочитано 8082 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

Катался недавно на паджеро 3, там стоит суперселект коробка, тоесть в простом режиме задний привод, дальше рычаг включает полный, дальше блокировка межосевая и есть кнопка блокировки задней оси. У меня же прадо европеец, постоянный полный, блокировка и рычаг под рулем с блокировкой зада. В чем разница в механизме работы коробок? Получается что у паджеро более удобная коробка всмысле отключения передка(ну например летом на трассе)? Всем рассказываю про то как круто иметь много рычагов в машине :), а на днях меня удивили ??? оказывается их бывает больше :) По поискам лазил , но разницу не понял. Кто может расскажет ?

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #1 : 18 02 2011, 08:01:49 »

ну вообще-то Паджеровский СуперСелект считается наилучшей раздаткой для внедорожника,
и, думаю, заслужено. Абсолютная универсальность дорогого стоит.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #2 : 18 02 2011, 08:44:36 »

На Прадиках устанавливалась такая коробка. В первых выпусках 90 серии. Позже остались варианты для арабских стран и авто изготавливаемых по спец заказам.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #3 : 18 02 2011, 09:50:23 »

К стати родственник купил паджеро спорт на базе L200 думаю очень достойный вариант и соперник J95. Стоит копейки. Тоже суперселект, дизель CRDI. Плюс наверное с ручной коробкой мона купить.
Записан
Не мешай другим жить!

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #4 : 18 02 2011, 10:18:58 »

У меня на 90 прадо стоит такая коробка.... постоянно задний с подключаемым передком..... но без всяких блокировок к сожалению.... все хорошо только вот ручные хабы.... а так едешь себе и едешь....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #5 : 18 02 2011, 10:25:31 »

К стати родственник купил паджеро спорт на базе L200 думаю очень достойный вариант и соперник J95. Стоит копейки. Тоже суперселект, дизель CRDI. Плюс наверное с ручной коробкой мона купить.
Это совершенно другой авто.У моего друга Паджеро спорт.Так он когда на моем проехал эти слова и сказал.Там один + что отключается передок, но на полном приводе нежелательно по асфальту ехать зимой.Межосевой ломает.Там когда 4H включаешь сразу ABS отключается, т.е. полный привод только по бездорожью.А зимой на задке попа ездить. И задний мост LSD стоит без жоской блокировки.Салон намного беднее и сам кузов у него по габаритам как уневерсал.Вот 8)
Записан
С уваженим Олег...

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #6 : 18 02 2011, 10:40:30 »

К стати родственник купил паджеро спорт на базе L200 думаю очень достойный вариант и соперник J95. Стоит копейки. Тоже суперселект, дизель CRDI. Плюс наверное с ручной коробкой мона купить.
Это совершенно другой авто.У моего друга Паджеро спорт.Так он когда на моем проехал эти слова и сказал.Там один + что отключается передок, но на полном приводе нежелательно по асфальту ехать зимой.Межосевой ломает.Там когда 4H включаешь сразу ABS отключается, т.е. полный привод только по бездорожью.А зимой на задке попа ездить. И задний мост LSD стоит без жоской блокировки.Салон намного беднее и сам кузов у него по габаритам как уневерсал.Вот 8)
ну на прадике на Н4 езжу зимой. только вот недавно заметил что на сухом асфальте при повороте тормозит,  а так все нормально.... сам хочу узнать какой у меня задний мост простой или ЛСД, а АБс нету у меня....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #7 : 18 02 2011, 10:47:07 »

.... сам хочу узнать какой у меня задний мост простой или ЛСД, а АБс нету у меня....
А на чулке шильдика нет про LSD?
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #8 : 18 02 2011, 10:51:39 »

.... сам хочу узнать какой у меня задний мост простой или ЛСД, а АБс нету у меня....
А на чулке шильдика нет про LSD?
на чулке это на мосту???? неа не видал такой наклейки. но при следующем осмотре пересмотрю все....но там где брал машину большинство машин с ЛСД....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #9 : 18 02 2011, 11:05:29 »

К стати родственник купил паджеро спорт на базе L200 думаю очень достойный вариант и соперник J95. Стоит копейки. Тоже суперселект, дизель CRDI. Плюс наверное с ручной коробкой мона купить.
Это совершенно другой авто.У моего друга Паджеро спорт.Так он когда на моем проехал эти слова и сказал.Там один + что отключается передок, но на полном приводе нежелательно по асфальту ехать зимой.Межосевой ломает.Там когда 4H включаешь сразу ABS отключается, т.е. полный привод только по бездорожью.А зимой на задке попа ездить. И задний мост LSD стоит без жоской блокировки.Салон намного беднее и сам кузов у него по габаритам как уневерсал.Вот 8)
ну на прадике на Н4 езжу зимой. только вот недавно заметил что на сухом асфальте при повороте тормозит,  а так все нормально.... сам хочу узнать какой у меня задний мост простой или ЛСД, а АБс нету у меня....

Тормозит(вернее ломает его) не задний мост, а включеный межосевой диф.У тебя 2 колеса по диагонали заблокированы.
А про ЛСД или нет.То если у тебя внизу слева есть такое то у тебя жесткая блокировка  http://s58.radikal.ru/i159/0905/81/19860608defb.jpg
Записан
С уваженим Олег...