'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо  (Прочитано 8083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #10 : 18 02 2011, 11:06:19 »

жесткой блокировки у меня нет точно, вот поэтому или обычный мост или ЛСД, да я понимаю что это нормально, но не замечал раньше и не думал что так сильно тормозит... просто раньше включал полный привод или на заснеженной дороге или на грязи, а тут просто забыл отключить его......
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #11 : 18 02 2011, 11:09:55 »

жесткой блокировки у меня нет точно, вот поэтому или обычный мост или ЛСД, да я понимаю что это нормально, но не замечал раньше и не думал что так сильно тормозит... просто раньше включал полный привод или на заснеженной дороге или на грязи, а тут просто забыл отключить его......
Это потому что при даже небольшом повороте у колес разная угловая скорость(вроде так это называется), а при включеном межосевом дифе у 2 заблокированых колес она одинаковая.Вот и трудно машинке.На форуме эта тема много обсуждалась уже.Чего то найти не могу.Там даже схемы и рисунки были.
Записан
С уваженим Олег...

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #12 : 18 02 2011, 11:13:34 »

там обсуждалась немного другая, там было именно про включение межосевой блокировки, а тут я ее не включаю, так как у меня ее нет, и при включении Н4 сразу становится распределение 50 на 50... ну вообще почти тож самое.... просто думаю что на заснежённой трассе безопаснее ехать с полным приводом чем с задним. ну вообщем эт понятно.....  вопрос тут о том какой меня задний мост.. где то читал что если машину на подъемнике поднять и покрутить колесо то второе крутится в туже сторону, то это ЛСД, а в разные то обычный.. но больше это нигде не читал.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #13 : 18 02 2011, 11:25:54 »

там обсуждалась немного другая, там было именно про включение межосевой блокировки, а тут я ее не включаю, так как у меня ее нет, и при включении Н4 сразу становится распределение 50 на 50... ну вообще почти тож самое.... просто думаю что на заснежённой трассе безопаснее ехать с полным приводом чем с задним. ну вообщем эт понятно.....  вопрос тут о том какой меня задний мост.. где то читал что если машину на подъемнике поднять и покрутить колесо то второе крутится в туже сторону, то это ЛСД, а в разные то обычный.. но больше это нигде не читал.
Да, так и писали где то в темах.
Записан
С уваженим Олег...

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #14 : 18 02 2011, 11:28:34 »

ну значит у  меня простой.. так как крутятся в разные..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #15 : 18 02 2011, 11:30:27 »

ну значит у  меня простой.. так как крутятся в разные..
Щас подтянутся сторожилы-механники и точно скажут тебе. Я сам с этим дело не имел, а токо очень начитан  ok
Записан
С уваженим Олег...

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #16 : 18 02 2011, 11:33:14 »

ну значит у  меня простой.. так как крутятся в разные..
Щас подтянутся сторожилы-механники и точно скажут тебе. Я сам с этим дело не имел, а токо очень начитан  ok
аналогично... начитаться и проверить на практике разные вещи.... да и как то у меня и так прадик ездит везде.... от того что я буду знать что меня именно такой мост, проходимость не уменьшится.... будем продолжать покорять просторы, нашей маленькой но необъятной страны...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #17 : 18 02 2011, 11:36:51 »

так не раз уже эта тема обсасывалась.
Смысл повторяться? найду аналог, прицеплю туда.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #18 : 18 02 2011, 17:58:36 »

Super select
2H - задний привод
4H - полный без блокировки межосевого дифа
4HLc - полный с блокировкой оного
4LLc - полный с блокировкой дифа и с включением понижайки
тоесть получается что прадовская трансмиссия проще, у мицы есть опция отключения передка, а у меня постоянно полный. Я разочарован. ??? :'(

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #19 : 18 02 2011, 18:01:05 »

у меня на прадо
2H - задний привод
4H - полный без блокировки межосевого дифа
4L -  включение понижайки
при включение 4H - 4L включает блокировку межосевого с распределением 50 на 50
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD