'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с тормозами и Приводом переключения раздаточ  (Прочитано 1992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Всем привет,

Уважаемые клубни,  мне нужна  Ваша помощь.
Возникло 2 вопроса.
 
Вопрос 1-течет масло с (Привода переключения раздаточной коробки) правда не сильно, но если машина постоит на одном месте пару часов заведенной то образуется пятно радиусом 7-10см. Ездил на сто сказали что данная деталь не ремонтируется.  И что меняется целиком. Глянул на экзисте, цена получается около 20 000. рублей. Цена блин дороговатая.
Как мне объяснили там стоят вроде как 2 сальника и они от времени потекли. 
Может кто то сталкивался с подобной проблемой. Или просто в курсе как ремонтируется или какие сальники должны быть.
Потому как ремонтируется все. Я не давно разбирал компрессор подкачки пневмы. Поменял прокладки, перепаял контакты, и все прекрасно заработало!
На экзисте к сожалению для компрессора нет рем. Комплектов. И продается он тоже в сборе!
Вопрос-2 Как то странно ведет себя тормозная система. Получается, что при торможении, при плавном торможении. Машина не останавливается равномерно, а с не большими рывками, но при более сильном нажатии, тормоза хватают хорошо. И еще сегодня заметил, выехал на скользкую  дорогу,  нажал  педаль тормоза сработал ABC и педаль тормоза провалилась до полика, при последующих нажатиях с тормозами и ABC происходит тоже самое, но на сухом осальте такого нет.


Искал на нашем сайте и что то ни чего такого не нашел.

Заранее всем огромное спасибо.       
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Надо в сервис пАлюбАсу....
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Nicolss

  • Гость

Если уж в экзисте 20.000, то в других местах врятли будет дешевле. Вердикт - в сервис!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А тормоза - 1 проверить колодки и диски, 2 отревизировать тормозные суппорта, 3 прокачать тормозную жидкость, если не поможет - ремонт (замена) главного тормозного.
Записан

Focker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Краснодар
  • LC150, 3 л. ТРАХтор

По второму пункту - поменяй тормозные диски. На скользкой дороге АБС срабатывает потому, что диски кривые и тормозное усилие меняется каждый оборот колеса и в один момент становится достаточно сильным, чтобы заблокировать колесо и включается АБС. Вердикт - менять тормозные диски, но !!!вместе с колодками!!! иначе и новые диски станут такими же.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

.
 
Вопрос 1-течет масло с (Привода переключения раздаточной коробки) правда не сильно, но если машина постоит на одном месте пару часов заведенной то образуется пятно радиусом 7-10см. Ездил на сто сказали что данная деталь не ремонтируется.  И что меняется целиком. Глянул на экзисте, цена получается около 20 000. рублей. Цена блин дороговатая.
Как мне объяснили там стоят вроде как 2 сальника и они от времени потекли. 
Может кто то сталкивался с подобной проблемой. Или просто в курсе как ремонтируется или какие сальники должны быть.




Искал на нашем сайте и что то ни чего такого не нашел.

Заранее всем огромное спасибо.       


Если машина стоит на одном месте, то в раздатке ничего не крутится и ничего из нее бежать не должно.
Масло скорее всего бежит при движении,
Почему решили что из Привода переключения, а не из сальников?
Сальники раздатки копеечная деталь и меняются за час.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

.
 
Вопрос 1-течет масло с (Привода переключения раздаточной коробки) правда не сильно, но если машина постоит на одном месте пару часов заведенной то образуется пятно радиусом 7-10см. Ездил на сто сказали что данная деталь не ремонтируется.  И что меняется целиком. Глянул на экзисте, цена получается около 20 000. рублей. Цена блин дороговатая.
Как мне объяснили там стоят вроде как 2 сальника и они от времени потекли. 
Может кто то сталкивался с подобной проблемой. Или просто в курсе как ремонтируется или какие сальники должны быть.




Искал на нашем сайте и что то ни чего такого не нашел.

Заранее всем огромное спасибо.       


Если машина стоит на одном месте, то в раздатке ничего не крутится и ничего из нее бежать не должно.
Масло скорее всего бежит при движении,
Почему решили что из Привода переключения, а не из сальников?
Сальники раздатки копеечная деталь и меняются за час.
А стоимость работы по замене какова?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Меняли по гарантии.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

по первому пункту оно? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=41415.0
вроде как то. 
завтра попробую снять все это дело и посмотреть, а внутри там случайно нет ни каких сальников!? которые тоже нужно менять!?!
Записан