Если рассматривать АТ и МТ, то может и ничего, а для зимы - очень жесткая и абсолютно не приспособлена для льда. Если учесть и сложный рельеф дорог, то лучше доплатить и купить что другое.
Земляк, у тебя зимний Федерал, что такие вводы сделал?Если да , то какая модель?
Нет, я на такой риск не иду, а те, кто все-таки приобрел - отозвались именно так. Да и достаточно на резину посмотреть и пощупать и уже можно предположить как она будет себя вести и на льду и с горки.
Вопрос первый -Где они лед и снег в этом году Во Владике нашли?
Вопрос второй- Хочешь я покажу тебе резину новую Гималаи от Федерал, ты пощупаешь, посмотришь и может сам сделаешь выводы?Она очень мягкая и для зимы самое то.
Ну зачем говорить о необычной наше зиме. Кто знал, что так будет. Часто у нас такая зима? Еще похожая зима сколько десятилетий назад была? Или с начало нужно ждать когда конкретно "навалит", а потом на летней резине ехать на переобувку. Не спорю, есть такие, но это единицы и не стоит так себя вести.
Я знаю линейку Федерала и уж если сравнивать ее с Японскими брендами (Бридж, Ека, Тойо..) то ни в какое сравнение. У кого получилось сэкономить 10 тыс., место Бриджа. Это 2, 5 тыс. на колесо экономия. Нет уж. Это не экономия. Это настолько два разных ( по своим характеристика ) продукта, что их сравнивать нельзя, тем более говорить о экономии 2,5 тыс. руб. на колесе.
Это мое мнение.
Ты опять не об этом.Причем тут какая зима выдалась у нас-зимняя резина нужна не только для того что бы по льду и снегу ездить.Ты конкретно скажи, что тебе не понравилось в зимнем Федерале , когда ты ее пощупал-она деревянная, скользкая или еще что то?А то общими словами льешь, а конкретики нет.Я допустим ей очень доволен и считаю , что переплачивать 10 тыр просто за то что резина называется Бриджстоун глупо.И странное понятие у тебя экономии.При чем тут 2.5 тыр?Ты же не на одном колесе ездишь, а на комплекте.
Все-таки речь идет о безопасности, причем не только своей, но и других участников движения и пешеходов тоже. Это к 10 тыс.относится. Не столь уж огромные деньги, для безопасности ( плюс комфорт, надежность, износостойкость и т.д ). Что касаемого бренда, так это и не столь уж и важно. Я думаю, большинство людей ценят не бренд, а безупречное качество, проверенное годами.
Что вызывает сомнение: да, она деревянная, сравнивая с тем же Бриджем ( раз уж стали часто упоминать BRIDGESTONE ), но и соответственно скользкая. Если поставить два колеса рядом и просто руками потрогать, сразу все станет понятно. Этого достаточно, что бы задать себе вопрос: нужна мне такая резина зимой. Ну, а что касается ее эксплуатации: балансировка, износостойкость, комфорт, сцепление, торможение, жесткость корда, частота возникновения грыж и т.п - это все на уровне Японских лучших брендов? Я сомневаюсь.
Я не говорю, что на Федерале ездить нельзя, пожалуйста, но мы сравниваем как пример Ниву и Прадик. Причем ваша "Нива" на очень "хорошем" уровне и переплачивать за бренд PRADO - не стоит. Она так же доедет куда надо.