'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трос Буксировочный  (Прочитано 7013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Трос Буксировочный
« : 18 02 2011, 22:33:19 »

Вот купил сегодня! yes

Буксируемая нагрузка - 20 тонн

Разрывная нагрузка - 21 000 кг.

Цена - не поверите, 1427 рублей! yes

Купил тут (там ещё есть), магазин рядом с нашим партнёром Евроком-Авто _http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=4370003

Трос хоть и не рывковый, меня им неплохо дёргали (у одноклубника такой же)!











Он у меня в машине - кто хочет пощупать качество - велком! icon_hallo

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #1 : 18 02 2011, 22:39:34 »

Радует и внешний вид и цифирки и цена. Может и рывковый не нужен?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #2 : 18 02 2011, 22:40:18 »

и можно такуу фалу найти и она рывок выдержит
надо свойства
а какие совйства у твоего троса

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #3 : 18 02 2011, 22:48:52 »

Радует и внешний вид и цифирки и цена. Может и рывковый не нужен?
Я тоже так подумал! :-X

Конечно скептики сейчас будут говорить про нагрузку на раму и т.д., но считаю что и нормальный БУКСИРОВОЧНЫЙ трос должен быть в каждом филиале клуба!
Я как вспомню когда обычным тросом утонувший 150-й тащил и сколько он рвался после малейшего провисания!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #4 : 18 02 2011, 22:51:39 »

и можно такуу фалу найти и она рывок выдержит
надо свойства
а какие совйства у твоего троса
А как их определить?
На зуб? 8D
Говорил же - меня им уже выдёргивали, и не просто так а из очень сильной колеи (все 4 колеса крутились а я висел на брюхе) да ещё примёрзший был - весь день машина висела при -15-ти градусов.
Я в такой жопе ещё не бывал, хотя по многому бездорожью ездил, и этот трос показал себя с наилучшей стороны! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #5 : 18 02 2011, 23:04:57 »

Радует и внешний вид и цифирки и цена. Может и рывковый не нужен?
Я тоже так подумал! :-X

Конечно скептики сейчас будут говорить про нагрузку на раму и т.д., но считаю что и нормальный БУКСИРОВОЧНЫЙ трос должен быть в каждом филиале клуба!
Я как вспомню когда обычным тросом утонувший 150-й тащил и сколько он рвался после малейшего провисания!



в каждом филиале должна быть нормальная машина с лебедкой и все такое )))) а трос не понацея  можно сесть так  что потом ближе  чем на сто метров и не под'ехать
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #6 : 18 02 2011, 23:06:20 »

вот же
 надо иметь 100 метров

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #7 : 19 02 2011, 02:16:19 »

Рывковый и буксирвочный все-таки разные тросы.
В повседневной езде рывковый не нужен, в говнах без него ездить не стоит.
Насчет длины в 100 м, у меня с собой два кевларовых удлинителя по 30м + на лебедке 30м + рывковый 10м + буксировочный 2*6м+ корозащитка 5м. newrus

Вот тащили Andy1 из песка длина примерно 50м, что бы не зарыться

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #8 : 19 02 2011, 05:29:54 »

И то без моего(бывшего твоего icon_friends) 8-метрового пришлось бы перецеплять ;) В итоге же я вас обоих тянул 8) icon_friends
А вообще, чем рывковый хорош и отличается от буксировочного : позволяет плавно сдёргивать машину + за счёт работы самого троса увеличивает тяговое усилие.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #9 : 19 02 2011, 19:22:20 »

Рывковый и буксирвочный все-таки разные тросы.
В повседневной езде рывковый не нужен, в говнах без него ездить не стоит.
Насчет длины в 100 м, у меня с собой два кевларовых удлинителя по 30м + на лебедке 30м + рывковый 10м + буксировочный 2*6м+ корозащитка 5м. newrus

Вот тащили Andy1 из песка длина примерно 50м, что бы не зарыться


не хило ты притарился

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #10 : 20 02 2011, 02:16:03 »

Дороги по которым езжу обязывают быть предусмотрительным, тем более обычно езжу один.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #11 : 20 02 2011, 04:02:31 »

Рывковый и буксирвочный все-таки разные тросы.
В повседневной езде рывковый не нужен, в говнах без него ездить не стоит.
Насчет длины в 100 м, у меня с собой два кевларовых удлинителя по 30м + на лебедке 30м + рывковый 10м + буксировочный 2*6м+ корозащитка 5м. newrus

Вот тащили Andy1 из песка длина примерно 50м, что бы не зарыться


не хило ты притарился
Просто, как выразился Президент, весь иркутский "филиал" чаще всего выезжает из засады на Сашиных тросах
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #12 : 20 02 2011, 20:23:31 »

видимо стропа рывковая поэтому так и стоит
что используемые материалы эластичны...
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #13 : 20 02 2011, 22:02:09 »

А что сегодня никто не подошёл качество проверить? ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #14 : 22 02 2011, 16:21:10 »

Тоже приглядываюсь к тросам, те, что идут в наборах ТО рвутся как нитки, проверено. По Авто-Трос вот тест занятный _http://catalog.autodela.ru/article/view/3500 модели тросов конечно другие, но несоответствие заявленным параметрам систематическое.
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #15 : 22 02 2011, 16:24:37 »

Хороший трос для Прадо не может стоить меньше 1000 руб.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #16 : 23 02 2011, 10:36:07 »

Хороший трос для Прадо не может стоить меньше 1000 руб.
Даже наверное меньше 2500 - 3000.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #17 : 23 02 2011, 10:38:37 »

3000 это уже рывковый, они дороже.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #18 : 23 02 2011, 10:49:37 »

3000 это уже рывковый, они дороже.
я про них и писал: кевлар, рывковый, корозащитка - все около 3000... Название темы посмотрел... Sorry.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #19 : 25 02 2011, 02:53:54 »

Небольшой совет, когда выбираете трос обращайте внимание на заделку петель, очень часто рвется в этом месте.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #20 : 25 02 2011, 03:39:34 »

А себе кевлара купил 20 метров сделал два троса и не парюсь
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #21 : 25 02 2011, 04:08:51 »

Если кто-нибудь не имел дело с кевларом, то для Прадо желательно брать кевлар диаметром не меньше 10мм, тогда можно не только тянуть, но и дергать.
По цене получается примерно одинаково с хорошим тросом.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #22 : 25 02 2011, 13:06:32 »

И самое гламное если он порветьси не дай бог то его сплести пару пустяков минут 5 нужно
Записан