'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ремонт двигателя 1KZ-TE  (Прочитано 11195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bobr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Якутия
ремонт двигателя 1KZ-TE
« : 19 02 2011, 13:35:20 »

Я нагрел двигун 1KZ-TE, газы попёрли радиатор - "голову" надо шоркать?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #1 : 19 02 2011, 16:57:54 »

Уважаемый бобр! Если Вы хотите получить какой нибудь совет, или консультацию от приличных людей которые здесь обитают, изъясняйтесь пожалуйста на русском языке.
Записан

Bobr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Якутия
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #2 : 20 02 2011, 12:21:36 »

Уважаемый Степан! Изложу свои проблемы доступным языком - я перегрел двигатель и в радиатор выходят выхлопные газы, принял решение разобрать двигатель и сменить прокладку.Но хотел бы попросить совет головку цилиндров притереть требуется или слышал что это делать не стоит?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #3 : 20 02 2011, 21:33:09 »

Вряд ли поможет замена прокладки и шлифовка головы, скорей всего замена бошки, ремонтировать - типа заварить или т.п. нереально.
После замены лучше заморочиться установкой доп. расширительного бачка ( тема есть в базе знаний)
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #4 : 20 02 2011, 22:18:47 »

а может есть смысл купить контрактный мотор я как то доставал одному гонщику )))обошелся в 90 тысяч с пробегос в 20 тысяч из германии
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #5 : 20 02 2011, 22:22:27 »

20 тыщь в Германии люди наезжают за один сезон, да и менять мотор каждый раз при очередной незначительной поломке - моторов не напасёшься
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #6 : 20 02 2011, 22:24:34 »

20 тыщь в Германии люди наезжают за один сезон, да и менять мотор каждый раз при очередной незначительной поломке - моторов не напасёшься
да не ...с битой он снят был удар в зад так что с двиглом все норм было
Записан

Bobr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Якутия
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #7 : 24 02 2011, 10:59:11 »

А если у меня Японец, европейские двигателя к нему подойдут?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #8 : 24 02 2011, 11:04:05 »

Если он 1KZ-TE
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: ремонт двигателя 1KZ-TE
« Ответ #9 : 24 02 2011, 14:07:35 »

Автору: При съеме головки на дизеле,кроме обычной проверки на плоскостность( лучше протяжкой на шлифовальном станке) крайне рекомендуется проверить ее на отсутствие трещин. Для этого закрываются все отверстия в ней по антифризу, и во входу и выходу газов, в эти полости подается воздух, а головка опускается в ванну с горячей водой.Далее наблюдаем за наличием или отсутствием пузырей. Если у вас есть доступ к такой проверке,- то лучше ее сделать, или самому придумать приспособление.
Записан