'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу рассказать о своем опыте владения TLC Prado 150  (Прочитано 34372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance

А нахрена на наши тачки подкрылки то?))
Тот, кто сказал случайно не Виталий?
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance

подкрылки обклеиваются звукоизоляцией
да собссна и без изоляции с ними дизелек тише
___
кто сказал,хз может и виталий,там только один человек сегодня был,сидел в глубине отдела запчастей и допов
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance

Имхо - подкрылки создают благодатную почву для коррозийных процессов, поэтому никогда не ставлю
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance

думаю в ветке по подкрылкам на 150ый есть все мнение по вопросу.
ИМХО, если обработка мастикой есть, то ничего с кузовом не будет. а вот грязи\соли и шума однозначно меньше
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Веду онлайн трансляцию из ОД;)
Сдал тачку на нулевое ТО. сижу кофе пью за 100 рублей - вот ухари, могли бы и угостить))
Вышел спор с мастером по поводу давления в колесах. Он утверждает, что давление 2.2, а я считаю 2.4 Ребяты, кто прав? Колеса штатные 18е

А у них в какой-нибудь умной книжке японцами ответ не написан?
Там на стойке наклеено черным по белому - таблица.
2.4 - не значится.
Мой ОД вообще охринел: сказал, что при макс нагрузке - 2,5 положено; еще сказал, что на стойке написано. Это после того, когда я на своем первом ТО сказал, что бы давление нормализовали до 2,2 (было 2,5). Так и осталось, никто не обращает внимания на эти "мелочи". Козлы они все.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Имхо - подкрылки создают благодатную почву для коррозийных процессов, поэтому никогда не ставлю
Зря так считаешь. Пока машина новая арки обработаны антигравийкой заводской, но постепенно камнями эта обработка скалывается до металла и появляется ржа. Пластиковые подкрылки ставятся достаточно плотно, и не пропускают грязь и воду от колёс к кузову. Бывает сымаешь подкрылок а там паутина и всё сухо. По этому считаю пральным ставить подкрылки, если конечно хочешь сохранить свой авто на долго.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance

Имхо - подкрылки создают благодатную почву для коррозийных процессов, поэтому никогда не ставлю
Зря так считаешь. Пока машина новая арки обработаны антигравийкой заводской, но постепенно камнями эта обработка скалывается до металла и появляется ржа. Пластиковые подкрылки ставятся достаточно плотно, и не пропускают грязь и воду от колёс к кузову. Бывает сымаешь подкрылок а там паутина и всё сухо. По этому считаю пральным ставить подкрылки, если конечно хочешь сохранить свой авто на долго.
А ты ставил?
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Имхо - подкрылки создают благодатную почву для коррозийных процессов, поэтому никогда не ставлю
Зря так считаешь. Пока машина новая арки обработаны антигравийкой заводской, но постепенно камнями эта обработка скалывается до металла и появляется ржа. Пластиковые подкрылки ставятся достаточно плотно, и не пропускают грязь и воду от колёс к кузову. Бывает сымаешь подкрылок а там паутина и всё сухо. По этому считаю пральным ставить подкрылки, если конечно хочешь сохранить свой авто на долго.
А ты ставил?
На этого пока нет. Лежат в гараже, как поставлю фотки выложу. По теплу хочу ставить, что-бы арки отмыть и высушить, да и пластик будет мягкий .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

Если ставить подкрылки как защиту от камней....не проще ли замазать арки мастикой антигавийной....?
как антишумка они тоже спорный элемент.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Замазать не проще. Возможно получится реакция с заводской мастикой и всё это отвалится, будет голый метал. По коррозии разница будет минимальной, а вот по шумоизоляции, если подкрылки дополнить проклейкой, то они дадут весомый (слышимый) эффект.
Записан