Всем добрый день, Прадо японец 2000 г. 3RZ-FE пробег 147000 6 лет в одних руках и у меня 6 месяцев, что хотелось сказать по этому поводу, когда купил у меня была подобная история при запуске на холодную стук в двигателе, но не всегда, при запуске на холодную не поднимались прогревочные обороты и пробелы на холостых оборотах как, будто неисправна свечка. Про это я задавал вопрос но не каково ответа так и не получил. Проехал многие станции, диагностики в общем вывод такой по словам мастеров надо менять газораспределительный механизм т.е. звезда цепи натежители успокоители т.к. растянулась цепь и угол зажигания не тот, да еще компрессия была 1-8.5, 2-14, 3-14, 4-15. Решился на кап ремонт двигателя, когда разобрали мотор то с ужасом увидели все было в таком коксе, что сначала не могли найти болты распредвалов, чтоб открутить все масленые отверстия были забиты короче просто ужас. Все разобрали отмыли, почистили, продули итог вкладыши в хорошем состоянии менять не стал поршня тоже идеальные. Заменил кольца, полностью цепи, звезда, натяжители и т.д., помпу сразу подходил ей срок, соответственно все сальники и прокладки, подушки двигателя в общем обошлось вместе с работой 50 тыр. рублей где за работу отдал 20 тыр. рублей. Итог проблема со стуком на холодную пропала заводиться без проблем, но пробелы на холостых и прогревочьных оборотах так и остались. Диагностика показывает все датчики в норме, форсунки промыл, дроссельную заслонку тоже помыл, бегунок заменил, крышку бегунка поменял свечи тоже новые осталось только провода заменить. Как добьюсь результата по своим проблемам отпишусь. Что касается стука при запуске только замена ГРМ и полет нормуль.