'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание - красота :)  (Прочитано 59126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

<a href="http://www.youtube.com/v/9v9JjZcMrSk?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9v9JjZcMrSk?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Своего Прадика, еще без блокировки заднего моста, так же вывешивал, трещит, но едет.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

У машины вооще практически нет хада подвески мой например вот так вот креститься
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

И ни назад и ни вперёд(
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Странно, у меня еще в стоке Прадо выезжал с диагоналки.
Была включена межосевая, а я тупо секунд 10-20 умеренно давил на газ, за счет работы TRS машина поехала.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Странно, у меня еще в стоке Прадо выезжал с диагоналки.
Была включена межосевая, а я тупо секунд 10-20 умеренно давил на газ, за счет работы TRS машина поехала.
TRS нету(
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тогда понял.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

А, вообще, диагоналка мне нравится, но только, когда в движении и достаточно инерции для прохождения. Выглядит интересно, будто шагает машинка)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

<a href="http://www.youtube.com/v/DWS-S-rOd8Q&amp;feature=related" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DWS-S-rOd8Q&amp;feature=related</a>
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

BarbaCat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Израиль

Да, именно так он и едет, трещит но едет :)
Записан
Toyota LC Prado 125 4.0L + ГБО, 2007г. - Продан :(
Toyota 4Runner 3.0L + ГБО, 1994г.

Andersson

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Ростов-на-Дону

Вот, в чистом поле засел, снега по пороги и больше, сел на брюхо при вывешенном правом переднем и левом заднем
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Поразил малый ход подвески на Ёлке(((( особенно сзади

Andersson

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Ростов-на-Дону

Начал копать под левое колесо, но понял что бестолку, под ним снег и до земли еще огого, оттого и как бы малый ход, колесо еще на снегу, решил что пока не поздно что нибудь подложу, но это ситуацию не исправило,  а сзади блокировки нет, то же было и под правым передним, пришлось поступить классически, искать трактор)))))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Да в этой ситуации три выхода или копать снег под днищем или поднимать и что-нибудь серьезное подкладывать под колеса или за трактором.

Сел похоже при повороте.

BarbaCat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Израиль

А ручником и тормозом пробовал помогать?
Понимаю что снег покрытие для такой помощи мало приспособление, но попробовать стоило... максимум сел бы всеми 4-мя колёсами, всё равно ведь за трактором бежать ;)
Записан
Toyota LC Prado 125 4.0L + ГБО, 2007г. - Продан :(
Toyota 4Runner 3.0L + ГБО, 1994г.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Судя по фото снег плотный, а он сел на защиту картера и на задний мост, здесь тормоза наверное не помогут.
Тем более у Прадо есть система TRS, которая эффективнее простого притормаживания.

Andersson

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Ростов-на-Дону

Да в этой ситуации три выхода или копать снег под днищем или поднимать и что-нибудь серьезное подкладывать под колеса или за трактором.

Сел похоже при повороте.

Да, все правильно, именно при повороте, пробовал в т.ч. и тормозами поработать, но когда загорелись на панели лампочки АБС и восклицательный знак, решил не насиловать авто. Все это натолкнуло меня на необходимость купить лопату получше обычной саперской)))))))
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport

Да, системы помогают при диагоналке. Хорошая "гражданская" альтернатива блокировкам. Не будут же во все машины с завода пихать все 3 блокировки. 90% и единственную межосевую ни разу не включали.

<a href="http://www.youtube.com/v/NvyOkBi9Nbo&amp;list=UU1SMdzIq9D4fdTCRmvpC_PQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NvyOkBi9Nbo&amp;list=UU1SMdzIq9D4fdTCRmvpC_PQ</a>
[/quote]
Записан

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150



Правильные действия при диагональном вывешивании
Диагональное вывешивание приводит к тому, что машина застревает, – это известно практически всем любителям активного отдыха на бездорожье. А вот алгоритм движения, который помогает его избежать, используется далеко не всеми.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ

 
"Диагональ"
Правильные действия при диагональном вывешивании
 

На этот раз мы поговорим о классической ситуации диагонального вывешивания, когда машина при движении по бездорожью разгружает по одному колесу на каждой из осей и обездвиживается. Как правило, процесс застревания выглядит следующим образом: автомобиль едет по бездорожью, подвеска отрабатывает неровности и наступает момент, когда ее ходов не хватает для того, чтобы все четыре колеса сохранили равномерное сцепление с грунтом. В этот момент на два колеса, расположенных с тех сторон, где подвеска сжата (обычно по диагонали друг от друга), приходится двойная нагрузка, а колеса противоположной стороны, с распущенной подвеской, не имеют практически никакой нагрузки. Как следствие, машина замирает. Это происходит благодаря межколесным дифференциалам допускающим полную остановку одного из колес на мосту - нагруженного.
Чтобы избежать такой ситуации, нужно следовать простейшему правилу движения по рельефу: двигаться исключительно «в натяг» и на небольших скоростях. Тогда диагональное вывешивание не застанет вас врасплох и машина не повиснет, беспомощно вращая колесами в воздухе. Если по рельефу ехать быстро, то автомобиль будет сильно раскачиваться, так как подвеска, постоянно работая на сжатие, станет передавать колебания на раму (кузов), и сразу начнется обратный эффект: рама и кузов, раскачиваясь, будут увлекать за собой и подвеску, попеременно нагружая одни колеса и разгружая другие. Таким образом, еще до того как машину настигнет диагональное вывешивание, не все колеса будут иметь достаточное сцепление с поверхностью, и как только сопротивление качению нарастет, машина немедленно забуксует. Если же двигаться на небольшой скорости, вы минимизируете поперечную раскачку кузова и обеспечите лучшее сцепление с грунтом. К тому же вам легче будет почувствовать тот момент, когда машина начнет замедляться из-за увеличения сопротивления качению, вызванного рельефом, и вместо того чтобы забуксовать, и тем самым окончательно обездвижить машину, вы сможете просто остановиться, сохранив возможность выехать назад. Если вы не достигли пиковой точки вывешивания, этот маневр вполне удастся, потому как земное притяжение, мешавшее заехать на кочки, станет вашим союзником, когда вы включите заднюю передачу.
Отъехав назад, осмотрите место, где только что застряли, и попробуйте откорректировать свой маршрут таким образом, чтобы избежать критических ходов подвески, затем повторите попытку преодолеть сложный участок. Если препятствие все равно не удается пройти на малом ходу, то единственным выходом будет набрать небольшую динамику. Повторяю: небольшую! Не стоит разгоняться изо всех сил. На фотографиях оторвавшаяся от земли машина будет смотреться очень эффектно, но радость от просмотра фото навряд ли компенсирует затраты на последующий ремонт. Ускориться перед местом, где возможно диагональное вывешивание, нужно ровно настолько, чтобы машине хватило инерции это самое место проскочить.

DSCN0585

Для внедорожников, оснащенных электронными колесными блокировками, алгоритм движения аналогичен, за исключением одного момента. Если вы все же «словили диагональ», шанс выбраться самостоятельно по-прежнему есть. Нужно нажать на педаль газа посильнее. Когда скорость вращения разгруженных колес достигнет определенного значения, электроника начнет импульсно блокировать их колодками, давая возможность нагруженным колесам вывезти машину с «диагонали».

В случае если машина оборудована жесткими межколесными блокировками, их можно включать как перед потенциальным диагональным вывешиванием, так и уже на обездвиженной машине, но работать акселератором при включенных блокировках следует очень аккуратно. Неумеренный газ при таких нагрузках может привести к фатальным повреждениям трансмиссии.

IMG_1865

На самом деле движение по бездорожью есть перманентный процесс борьбы с диагональным вывешиванием, и сколько бы разговоров ни велось про клиренс,артикуляция подвески важна нисколько не меньше, чем дорожный просвет, особенно на каменистых дорогах, в бродах, оврагах и везде, где под слоем грязи притаился главный враг джипера — рельеф.
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

<a href="http://www.youtube.com/v/jPAsHZmj4MA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/jPAsHZmj4MA</a>
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Саша, это не о "жутком бездорожье", это о том, как не надо ездить. )))))

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Саш, я тоже о том же. Нива надёжная машинка!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

философ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Химки
  • Город:
    • prado 95 1kz-te 97 г.в.

похоже межосевую не включили-одно заднее колесо крутиться-или привод передний ломанули.
Записан