Не знаю уж, мертвая тема будет или нет, а вдруг все же к месту?
А то на неделе чой-то я малеха напрягся.
Вообщем это навеяно нашими раздумками в теме про 95-ый и 92-ой
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=646.0,
где примерный паритет выбора с небольшим перевесом в пользу 92-го уже состоялся.
Ну и моей шнягой последней недели.
На прошлой неделе не хватало топлива дотянуть до нормальной заправки, заправился на непроверенной, хоть на вид и приличной.
Ведь выбрал дурак 95-ый (нет бы 92-го налить).
Через 200 м загорелась у меня жёлтая гирлянда (лампа ошибки-движочек и три лампы VSCtrc-VSCoff-скользкая дорожка).
Отъездил бак до лампочки - заправил Лукойл 95экто - через 500-1000м лампы ошибки погасли!
Отъездил до лампочки - снова заправил Лукойл 95экто, но после того как сжег половину бака (и половина еще осталась) снова загорелись эти 4 лампочки(((.
5-тикратные зажигания-старты ошибку не сбросили.
Клемму сбрасывать не стал - лениво, дабы радиостанции на головном и т.д. вновь не прописывать.
Вчерась на "компьютере" нашли недавно возникшую ошибку трекшн левого переднего колеса? и подвис нижней левой лямбды(или как она там называется)!, но и только.
После стирания ошибки нажатие газа дает отклик на канале лямбда-зонда))).
Мастер кстати присоветовал ЭКТО более и не пользоваться - ни к чему лишние мол присадки.
Пока проехал 550 км - гирлянда не появилась.
А по дороге встретил знакомого мастера с ОД-центра - пожаловался на лампочки,
Он в ответ: легко отделался, от плохого топлива катализатор мог полететь, а не только лямбда-зонд.
Заправляйся, типо, на проверенных и желаемо 92-ым, а не 95-ым. И будет тебе щастье!
Дык вот и вопросик образовался к вам товарищи одноклубники.
Что то статистика могет и подскажет (не сегодня конечно и не завтра, но в ближайшем надеюсь).
Хотя конечно, видимо больше влияет не октан, и проверенность АЗС.
Но все же полагаю, что в основном все мы стараемся не заливать помои в любимое авто.
Я , если чо, проголосовал:
НЕТ. Использовал 92 преимущественно.