'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Влияние октанового числа на живучесть катализатора  (Прочитано 20676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Не знаю уж, мертвая тема будет или нет, а вдруг все же к месту?
А то на неделе чой-то я малеха напрягся.

Вообщем это навеяно нашими раздумками в теме про 95-ый и 92-ой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=646.0,
где примерный паритет выбора с небольшим перевесом в пользу 92-го уже состоялся.

Ну и моей шнягой последней недели.
На прошлой неделе не хватало топлива дотянуть до нормальной  заправки, заправился на непроверенной, хоть на вид и приличной.
Ведь выбрал дурак 95-ый (нет бы 92-го налить).
Через 200 м загорелась у меня жёлтая гирлянда (лампа ошибки-движочек и три лампы VSCtrc-VSCoff-скользкая дорожка).

Отъездил бак до лампочки - заправил Лукойл 95экто - через 500-1000м лампы ошибки погасли!

Отъездил до лампочки - снова заправил Лукойл 95экто, но после того как сжег половину бака (и половина еще осталась) снова загорелись эти 4 лампочки(((.

5-тикратные зажигания-старты ошибку не сбросили.
Клемму сбрасывать не стал - лениво, дабы радиостанции на головном и т.д. вновь не прописывать.

Вчерась на "компьютере" нашли недавно возникшую ошибку трекшн левого переднего колеса? и подвис нижней левой лямбды(или как она там называется)!, но и только.
После стирания ошибки нажатие газа дает отклик на канале лямбда-зонда))).
Мастер кстати присоветовал ЭКТО более и не пользоваться - ни к чему лишние мол присадки.
 
Пока проехал 550 км - гирлянда не появилась.
А по дороге встретил знакомого мастера с ОД-центра - пожаловался на лампочки,
Он в ответ: легко отделался, от плохого топлива катализатор мог полететь, а не только лямбда-зонд.
Заправляйся, типо, на проверенных и желаемо 92-ым, а не 95-ым. И будет тебе щастье!

Дык вот и вопросик образовался  к вам товарищи одноклубники.
Что то статистика могет и подскажет (не сегодня конечно и не завтра, но в ближайшем надеюсь).
Хотя конечно, видимо больше влияет не октан, и проверенность АЗС.
Но все же полагаю, что в основном все мы стараемся не заливать помои в любимое авто.


Я , если чо, проголосовал:
НЕТ. Использовал 92 преимущественно.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Ещё интересно было бы услышать от тех, кто давно ездит на газу - проблемы с лямбдой или катализатором были?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

голосовалка и опрос .....ниочем нескажут так как вариантов масса можно очень длго заливать и тот и другой или один толко а потом раз поймать паленку и вся статистика на смарку....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ога, результаты голосовалки убили)))))))))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Дело не в октановом числе, а в качестве бензина.
Я езжу в основном на 98, все в порядке.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

ога, результаты голосовалки убили)))))))))

за год сколько про катализатор отпишется?
человек пять видимо, не больше
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

ога, результаты голосовалки убили)))))))))
А, мне кажется, так и есть...
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

  Лью 92 как нописано в инструкции красная книжка, и не парюсь!!! Ведь степень сжатия у нас маленькая  движок не прихотливый а катализатор упороть в легкую можно разными присадками. Вот к примеры на Сиквои ваоще можно на 80 ездить .Да чем степень сжатия меньше тем октановое число бензина меньше нужно использовать вспомните историю авто когда был 66 какие были степени сжатия у моторов.
 С Ув. Палыч
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

  Лью 92 как нописано в инструкции красная книжка, и не парюсь!!! Ведь степень сжатия у нас маленькая  движок не прихотливый а катализатор упороть в легкую можно разными присадками. Вот к примеры на Сиквои ваоще можно на 80 ездить .Да чем степень сжатия меньше тем октановое число бензина меньше нужно использовать вспомните историю авто когда был 66 какие были степени сжатия у моторов.
 С Ув. Палыч

Я тоже лью 92-й! И, никогда клапана не цокали!
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Ну и я отпишусь...правда не про Праду.
Заливал в Мерин 95-й обычнй на одной и той же заправке. Один из двух катализаторов сгорел. Поменял катализатор и заправку ту сменил на Лукойл. Тоже лил обычный 95. Через 10 тыс.км. (ну примерно) опять поменял катализатор. Пониамю что так не бывает, но факт имеет место быть.
Записан