'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О Toyota Hilux - первые впечатления!  (Прочитано 74263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #20 : 20 03 2011, 23:31:05 »

А что за ценник на него?
В зависимости от комплектаций. На тойота.ру есть вся инфа.

Пасибо)
Я лентяй.. Долго расписывать.  8D

Я так и понял)
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #21 : 31 03 2011, 11:01:04 »

По Антарктиде на Toyota Hilux
По Антарктиде на Toyota Hilux: всего 50 литров керосина на 100 км!
10.11.10 - 05.12.10
По Антарктиде на Toyota Hilux    
экстремальная экспедиция
Сложность маршрута: жесткое бездорожье
Количество дней: месяц
Связка городов: Ново – Южный Полюс – Ново
Машины: Четыре Toyota Hilux
Участники: 8 человек
Редактировать

    * Условия
    * Внедорожники
    * Задачи
    * Засады

   

    * Что дальше?
    * Фотогалерея
    * Видео

     
     
Toyota Hilux стала первым автомобилем, побывавшем на обоих полюсах Земли. Экспедиция на Северный полюс была организована в 2007 году телевизионным шоу Top Gear. Тогда Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй проехали на двух пикапах Toyota Hilux (а также на собачьих упряжках) по арктическим льдам и успешно достигли самой северной точки планеты.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Условия
Экспедиция к Южному полюсу состоялась в ноябре-декабре 2010 года и завершилась также успешно, но сравнивать эти две поездки достаточно сложно. Если телеведущие проехали около 600 км (достигнув лишь магнитного полюса – он на 1300 км южнее, чем географический), то участники антарктической экспедиции — свыше 4600 км. При этом, хоть погоду в Арктике и сложно назвать курортной, с условиями Антарктиды сравнить ее нельзя.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Во время этого летнего путешествия минимальная температура доходила до –56ºС, а средняя составляла около –40ºС. Высота поверхности льда, по которой передвигались машины, достигала 3400 м над уровнем моря – а это значит, что воздух был не только очень холодный, но и весьма разреженный.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Покрытие, по которому пикапы проехали несколько тысяч километров, – снег, лед, снежные завалы, заносы, трещины во льду. Как же машины перенесли такие условия?
Внедорожники
Для путешествия к Южному полюсу «Хайлаксы» были взяты с конвейера южноафриканского завода Toyota, а готовила их компания Arctic Trucks – та же, что помогала делать пикапы для экспедиции Top Gear.
По Антарктиде на Toyota Hilux
«Пляшут» во внедорожном тюнинге, как известно, от колес. Для Арктики подошли 38-дюймовые «катки», для Антарктики решено было взять резину покруче – 44-дюймовые зимние шипованные покрышки на дисках собственного изготовления. Давление поддерживалось на уровне 1,4 атм вместо стандартных 2,0 для Hilux, т.е. речь идет не о пневматиках, а просто об очень больших колесах.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Разумеется, под них были сделаны расширители арок соответствующего размера, бодилифт, и переделана подвеска. Какие именно подобраны стойки, пружины и рессоры – не сообщается, но они не только справились с сильно увеличившимися неподрессоренными массами, но и позволили перегружать машину в 2,5 раза, т.е. вместо паспортных 1000 кг на пикапы грузили по 2500.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Кроме того, каждый пикап тащил за собой прицеп – одноосный, на аналогичных колесах, также изготовленный Arctic Trucks. На прицепы грузили по 2 т топлива, снаряжения и продовольствия. Чтобы двигателю было легче справляться с дикими нагрузками, были изменены передаточные отношения шестерен в трансмиссии.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Разумеется, все машины были утеплены, были установлены подогреватели Webasto для двигателя и салона, дополнительные аккумуляторы, дополнительные топливные баки по 210 л, навигационное оборудование, рации, спутниковые телефоны и т.д. В наличии и обязательные для уважающегося себя пикапа атрибуты: и защита днища, и трубы «по кругу», и лебедки, и экспедиционные багажники с сэнд-траками, хай-джеками, «буратинами» и т.д.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Шноркели по понятным причинам отсутствуют, зато установлен другой интересный аксессуар – передняя рама-кенгурятник, которая с надставкой специальных удлинителей служит стрелой-опорой для лебедки и позволяет пикапу поработать подъемным краном.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Особая гордость «Тойоты», которая служит центральной темой пресс-релизов, рассказывающих об экспедиции, – стандартные двигатели автомобилей. Трехлитровые турбодизели D4-D (126 л.с., 360 Нм) работали на зимней солярке, разбавленной авиационным керосином Jet 1A со специальными смазывающими присадками.
Задачи
В экспедиции приняли участие четыре «Хайлакса». Выполняли они сразу несколько задач. Так, пикапы послужили машинами поддержки для участников экстремальной 777-километровой лыжной гонки Amundsen Omega3 South Pole в память первооткрывателей Южного полюса — Руаля Амундсена и Роберта Скотта (Норвежец Амундсен первым достиг Южного полюса в 1911 году. Англичанин Скотт достиг полюса лишь спустя месяц и на обратном пути погиб вместе со своими спутниками).
По Антарктиде на Toyota Hilux
Гонка повторяла маршруты знаменитых полярников. Другая задача – научного характера: изучение химического состава снега, ледниковых ландшафтов и почвы, скрытой подо льдом. Этим занимались ученые из индийского Национального центра исследований Антарктики и океана NCAOR.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Характерно, что кроме автомобилей участники экспедиции пользовались снегоходами и гусеничными вездеходами. Одним из выводов стало то, что автомобили могут нести больше груза, при этом они быстрее и намного экономичнее. «Хайлаксы» расходовали примерно по 50 л топлива на 100 км пути, а это примерно в пять раз меньше, чем у гусеничных машин!
По Антарктиде на Toyota Hilux
Да-да, расход в 50 л солярки на сотню в Антарктиде считается отличным результатом. И это при том, что паспортные цифры для Toyota Hilux 3,0 – 11,8 л на 100 км в городском цикле. Как же стандартный двигатель сжигает такое количество топлива? Во-первых, огромные колеса, короткая пара, постоянная езда на пониженной передаче и сильный перегруз кузова, багажника и прицепа явно не способствуют уменьшению расхода.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Во-вторых, разбавленное керосином дизтопливо «уходит» быстрее, чем чистая солярка. И, наконец, главное – всё время экспедиции двигатели, как и положено, не глушились, в том числе во время ночевок. Благодаря этому норвежцы (а участвовали в поездке в основном именно норвежцы) не имели никаких проблем с мотором и его холодным пуском. Проблем у полярников хватало и без этого.
Засады
Одна из главных «засад» для антарктических путешественников – это ледовые трещины, шириной в несколько метров, закрытые плотным слоем фирна (слежавшегося снега). Визуально они незаметны и легко могут стать могилой для любого транспорта и его пассажиров – в истории покорения Антарктиды это случалось не раз.
По Антарктиде на Toyota Hilux
Для того чтобы избежать такой опасности, экспедиционные пикапы были снабжены эхолотами. В особо опасных участках головная машина толкала перед собой запаску на длинном шесте, на которой и находился ультразвуковой сонар. К счастью, обошлось без потерь.
По Антарктиде на Toyota Hilux
   
По Антарктиде на Toyota Hilux
     
Зато проблемой стала авария одной из машин – при преодолении ледовых торосов был оторван задний мост и разрушен редуктор. Запасного моста у экспедиции с собой не было, но выход был найден: в качестве моста была использована ось одного из прицепов (благо, на ней были аналогичные ступицы и колеса). Экспедиция лишилась одного прицепа, а пострадавший Hilux заднего привода, но даже с одной только передней ведущей осью автомобиль смог успешно закончить маршрут.
По Антарктиде на Toyota Hilux
В любой моторизованной антарктической экспедиции 75% груза составляет топливо для транспорта. Надо сказать, что доставка топлива в Антарктиду – само по себе приключение, в результате которого один литр бензина или солярки стоит до $70. В случае «Хайлаксов» топлива, как уже было сказано, уходило намного меньше, чем в случае любого другого транспорта. Но 4600 км при расходе в 50 л на сотню – это все равно добрых 10 т топлива на четыре машины.
По Антарктиде на Toyota Hilux
К счастью, пикапы были избавлены от необходимости загружать бочками с соляркой все свои багажники – перевозимый запас топлива составлял лишь 1300 л на каждую машину. Остальное горючее было сброшено группой поддержки с самолета примерно на первой трети маршрута. С помощью лебедок полярники собрали разбросанные бочки и соорудили из них временный склад, часть которого была оставлена для обратной дороги.
Что дальше?
Пиар Toyota удался сполна – пикапы Hilux побывали на обоих полюсах, покорили вулкан Эйяфьятлайокудль и множество других мест, интересных с точки зрения рекламы. Как результат подобной активности «Хайлакс» стал самой продаваемой моделью корпорации за всю ее историю после малолитражки Corolla. Сейчас пикап продается в 160 государствах мира и еще одной страной не так давно стала Россия, где минимальная цена на Hilux составляет 985 тыс. руб.
По Антарктиде на Toyota Hilux
А какова цена тех «Хайлаксов», что достигли полюса? Чукотским водителям, которые ежедневно возят людей или продукты при температурах ниже минус 40 градусов на стареньких КамАЗах или ЛиАЗах, с утепленными войлоком капотами и закрытыми фанерками радиаторами, будет интересно узнать стоимость подготовки пикапов в исландской тюнинг-фирме. Официально она не оглашается, но только одно 44-дюймовое зимнее колесо стоит примерно $4000. По некоторым данным, общая цена Toyota Hilux подготовки Arctic Trucks составляет ориентировочно $160 000.
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #22 : 31 03 2011, 12:29:13 »

Драйвил данный агрегат на специально подготовленной пересеченно трассе, с ухабами, крутыми спусками и подъемами, впечатления только положительные, немного жестковатая подвеска (после Прадика), комфорта не так много, но для такой машины он особо и не нужен, второй рад сидений тесноват, а в целом мужской брутальный автомобиль, очень надежный и не прихотливый (по оценкам западных пользователей, где он продается давно). Да и цена более демократичная по сравнению с другими внедорожниками...

Плюс мульонпятьсот! Отличная рабочая лошадка, надежная и простая, как автомат Калашникова! Тестил такой на Х-кантри, ощущения только положительные , такой и в говна засаживать не жалко
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #23 : 31 03 2011, 12:39:16 »

ценник для Чукотки конечно 160 000 зеленых впечатляет...
Записан

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #24 : 28 04 2011, 23:56:03 »

Катал такой совсем недавно. Мне понравилась энергоемкость и короткоходность подвески. 2,5 на механике непонятен, а 3,0 на автомате просто огонь. Аппарат просто монстр по габаритам. Не все в городе могут на нем ездить. Внутри аскетизм, фермеру большего наверно и не надо. Хотя есть у нас один фермер на LX 570, так он на нем и свиней возит и комбикорм.
Пластиковый вкладыш есть отдельно, ценник небольшой. Кунги и крышки в ассортименте.
Записан

mark48ru

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1913
  • Город: Липецк
    • 200
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #25 : 29 04 2011, 11:41:53 »

Аппарат просто монстр по габаритам.
я под столом. )))))) размер как у ауди
тоже рассматривал эту машину для покупки. Такого тесного салона я еще не видел на пикапах, что и привело к ее не покупке)))
п.с. в л200 не сидел не знаю
Записан
Продано-Прадо 120-3.0 ТД пневма, ДВД,НАВИ, 8 мест
квадроцикл CF-MOTO 500-2A
89103518266

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #26 : 17 05 2011, 07:45:07 »

Брал на тест-драйв, после Прадика не понравился, дизель 3.0 резвый, но шумный. Салон тока для фермеров, все слишком просто. Сзади места мало. Единственный плюс подвеска, думал будет жестче.
Записан

перевозчик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Калининград
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #27 : 22 06 2011, 12:30:02 »

один большой минус, рессоры задние скрипят уж сильно
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #28 : 19 11 2011, 04:43:30 »

Аппарат просто монстр по габаритам.
я под столом. )))))) размер как у ауди
тоже рассматривал эту машину для покупки. Такого тесного салона я еще не видел на пикапах, что и привело к ее не покупке)))
п.с. в л200 не сидел не знаю
Не сидел,но ездил и не мало,но есть большая разница между старым кузовом(до 2008г.в.) и новым.Старый много комфортней,мягче.На новом же после 200км не знаешь куда себя деть в этой капсуле!А поезду на 600км в четвером по зимнику я до сих пор не забуду.Сидя сзади ноги дубеют,включешь  печку на ноги и стекло - стекла мерзнут.На старом такого не было,хотя у него тоже без доп отопителя для пассажиров.
Про Hilux плохого сказать не могу,маловато их у нас,но те что есть не жалуются...
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: О Toyota Hilux - первые впечатления!
« Ответ #29 : 19 11 2011, 19:34:38 »

один большой минус, рессоры задние скрипят уж сильно
новые не скрипят